|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
Епишин Андрей Сергеевич (искусствовед).
›
Андрей Сергеевич Епишин | На лекции в книжном магазине "Циолковский". | Имя при рождении: | Лино Андреаш Масини |
---|
Дата рождения: | 23 июня 1979(1979-06-23) (36 лет) |
---|
Место рождения: | Москва, РСФСР РСФСР |
---|
Происхождение: | португалец русского происхождения |
---|
Гражданство: | Россия Россия |
---|
Учёба: | НИИ ТИИИ РАХ |
---|
Сайт: | epishin.com |
---|
Андрей Сергеевич Епишин (родился 23 июня 1979 г. в городе Москва) - российский искусствовед, художник, дизайнер. Окончил аспирантуру Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств. Кандидат искусствоведения (2013). Специалист в области русского искусства революционного и пост-революционного периодов, а также советского искусства. Автор альбома-монографии «Миф, проект и результат. Ранняя советская живопись 2-й половины 1920-х - начала 1930-х годов» ISBN 978-5-98862-083-9(2012, Издательство «Грифон», Москва). Сфера научных интересов: теория искусства, иберо-американское барокко XVI-XVIII вв., русское и советское искусство ХХ в., современное российское искусство. Неоднократно публиковался в журналах «Собраніе», «Московский журнал», «Культура и искусство», «European Social Science Journal», «Русская галерея - XXI век», а также других периодических изданиях, сборниках научных конференций и каталогах выставок. Сотрудничал в качестве редактора и куратора арт-проектов с издательством «Moscow Media Group ltd». Является автором концепции ежегодного художественного издания «Российское искусство». Член Ассоциации историков искусства и художественных критиков АИС с 2009 года. Содержание- Примечания
- Публикации
- Ссылки
Примечания- ↑ Епишин А. С. Живопись 1890-1930-х годов из коллекции Государственного музея революции как визуальный феномен реконструкции революционной эпохи. - Электронная библиотека диссертаций РГБ. - М., 2013.
- ↑ Библиотека Гарвардского университета США.
- ↑ Библиотека Стэнфордского университета США.
- ↑ Библиотека Тамканского университета на Тайване.
- ↑ Издательство «Грифон».
- ↑ Комсомольская Правда. Блеск российского искусства в Новом Свете.
- ↑ Русское Радио. Что такое социально-позитивное искусство?.
- ↑ Пресс-конференция проекта «Российское Искусство» в ИТАР-ТАСС.
- ↑ Ленинградская Правда. Искусство России презентовано в Майами.
- ↑ Ассоциация искусствоведов. Общероссийская общественная организация историков искусства и художественных критиков.
Публикации- Епишин А. С. К вопросу об атрибуции картины И. Е. Репина «Портрет А. К. Тимирязева» // Московский журнал. № 7(247) - Москва‚ 2011. С. 70-74.
- Епишин А. С. Русское? Советское? Космополитическое? Искусство Дейнеки // Собрание шедевров: наследие и современность. № 3. Сентябрь - Москва‚ 2011. С. 28-37
- Ежегодное издание «Российское искусство. 2010»; Епишин А. С. - член редакционной коллегии‚ автор вступительной статьи и статей к разделам. Издательство «Moscow Media Group», Москва‚ 2010‚ С. 23-25‚ 27‚ 69, 171, 261, 343‚ 365, 417‚ 455‚ 485‚ 501
- Ежегодное издание «Российское искусство. 2011»; Епишин А. С. - член редакционной коллегии‚ автор вступительной статьи и статей к разделам. Издательство «Moscow Media Group»‚ Москва‚ 2011‚ С. 9-11‚ 13‚ 37, 103, 187, 261, 277‚ 329‚ 355‚ 397
- Художественное издание «Традиции русского пейзажа. Живопись современных художников»‚ Епишин А. С. - член редакционной коллегии‚ автор вступительной статьи. Издательство «Наш Изограф»‚ Москва‚ 2011‚ С.10
- Художественное издание «Традиции русской живописи. Русский импрессионизм»‚ Епишин А. С. - член редакционной коллегии‚ автор вступительной статьи. Издательство «Наш Изограф»‚ Москва‚ 2012‚ С.10-11
- Епишин А. С. Образ революционера-узника в произведениях русской живописи 1880-1910-х годов // Культура и искусство / Nota bene. № 6(12)- Москва, 2011. С. 98-101
- Епишин А. С. Феномен «коллективного пролетарского тела» в ранней советской живописи // European social science journal (Европейский журнал социальных наук). № 13 (16) 2011. С. 295-303
- Епишин А. С. Миф, проект и результат. Ранняя советская живопись 2-й половины 1920-х - 1930-х годов. Издательство Грифон, Москва, 2012.
- Ежегодное издание «Российское искусство. 2012»; Епишин А. С. - член редакционной коллегии‚ автор вступительной статьи и статей к разделам. Издательство «Moscow Media Group»‚ Москва‚ 2012‚ С. 17‚ 33‚ 70, 176, 280, 406, 425‚ 493‚ 527‚ 583, 613, 635
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|