Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Эмили Уоррен Роублинг (англ. Emily Warren Roebling, 23 сентября 1843 - 28 февраля 1903) - жена Вашингтона Роублинга, гражданского инженера, работавшего главным инженером на строительстве Бруклинского моста. Стала известной благодаря своему вкладу в завершение строительства Бруклинского моста после того, как её муж начал страдать от кессонной болезни.
Содержание
Детство
Роублинги
Бруклинский мост
После моста
Примечания
Литература
Ссылки
Детство
Эмили родилась в семье Сильвануса и Фибы Уоррен в Колд Спринг, штат Нью-Йорк, 23 сентября 1843 года. Она была 11-м ребёнком в семье из 12 детей. Её старший брат Гувернёр К. Уоррен поддерживал её стремление получить образование. Брат и сестра всегда сохраняли близкие отношения.
Роублинги
В 1864 году, во время Гражданской войны в Америке, Эмили посетила штаб 5-го Армейского корпуса, чтобы навестить своего брата - командующего корпусом. Во время визита её познакомили с Вашингтоном Роублингом, сыном Джона Э. Роублинга - проектировщика Бруклинского моста. Вашингтон служил гражданским инженером под руководством Гувернёра Уоррена. Эмили и Вашингтон сразу полюбили друг друга и 18 января 1865 года заключили брак.
Так как Джон Роублинг работал тогда над проектом Бруклинского моста, молодые отправились в Европу, чтобы изучить использование в мостах кессонов. В ноябре 1867 года Эмили родила единственного ребёнка, Джона Э. Роублинга II.
Бруклинский мост
По возвращении из Европы Эмили и Вашингтон столкнулись с неожиданным поворотом судьбы. Отец Вашингтона умер от столбняка, и Вашингтон принял на себя руководство строительством Бруклинского моста. Когда он начал работать над проектом, у него стала развиваться кессонная болезнь. Он чувствовал себя так плохо, что едва вставал с кровати. Именно поэтому Эмили проявила себя как «первая женщина - полевой инженер» и завершила строительство Бруклинского моста.
Так как Эмили была единственной, кто мог посещать Вашингтона во время болезни, она передавала информацию от мужа его помощникам и сообщала о ходе работ на мосту. Она обнаружила широкие знания по сопротивлению материалов, расчёту напряжений, вантовым конструкциям, а Вашингтон научил её рассчитывать кривые провеса. Эмили и раньше, когда её мужа только назначили главным инженером проекта, интересовалась мостом и изучала технологии его строительства. В течение следующих четырнадцати лет стремление Эмили завершить Бруклинский мост оставалось непоколебимым. Она приняла на себя множество обязанностей главного инженера, в том числе - ежедневную проверку и управление проектом. Эмили и её муж вместе планировали продолжающееся строительство моста. Она договаривалась с политиками, конкурирующими инженерами и всеми теми, кто был связан с работой, до тех пор, пока они не убеждались, что она отвечает за проект моста.
В 1882 году Вашингтона хотели снять с должности главного инженера из-за его болезни. Чтобы Вашингтон не лишился этой должности, Эмили ходила на собрания инженеров и политиков и выступала в защиту своего мужа. К радости Роублингов, политики вняли речам Эмили, и Вашингтону позволили остаться на должности главного инженера Бруклинского моста.
Вашингтон оставался главным инженером до самого открытия Бруклинского моста в 1883-м году. Перед официальным открытием Эмили Роублинг первая проехала по мосту в коляске, держа в руках петуха как символ победы. На церемонии открытия Эмили упомянул в своей речи Абрам Стивенс Хьюитт, который сказал, что мост является «вечным памятником жертвенной преданности женщины и её способности к получению высшего образования, права на которое она слишком долго лишена».
Сегодня на Бруклинском мосту размещена памятная табличка в память об Эмили, её муже и её свёкре.
После моста
После завершения строительства Бруклинского моста Роублинги переехали в Трентон (Нью-Джерси). Там Эмили принимала участие в общественных организациях - в «Обществе помощи» во время Испано-американской войны, работала в Совете женщин-управляющих Нью-Джерси на Всемирной Колумбовой выставке. Также она продолжила своё образование и получила диплом юриста Нью-йоркского университета. До своей смерти 28 февраля 1903 года Эмили проводила оставшееся время с семьёй и сохраняла общественную и умственную активность.
Примечания
↑ 12Weingardt, Richard: «Engineering Legends: Great American Civil Engineers», page 56. ASCE Publications, 2005.
↑Roebling, Emily Warren: «Notes on the Warren Family» in the Appendix, Page 446, «The Journal of the Reverend Silas Comfort», Lippincott, Philadelphia, 1903
↑ 12Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 80. Globe Pequot, 2001.
↑ 1234Logan, Mary: «The Part Taken by Women in American History», page 297. The Perry-Nalle Publishing Co., 1912.
↑Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 82. Globe Pequot, 2001.
↑Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 83. Globe Pequot, 2001.
↑Butler WP (2004). «Caisson disease during the construction of the Eads and Brooklyn Bridges: A review». Undersea and Hyperbaric Medicine31 (4): 445–59. PMID 15686275. Проверено 2009-03-11.
↑Weingardt, Richard: «Engineering Legends: Great American Civil Engineers», page 58. ASCE Publications, 2005.
↑David McCullough. Brave Companions. Portraits in History. - Simon & Schuster, 1992. - P. 116. - ISBN 0-671-79276-8.
↑ASCE History and Heritage of Civil Engineering: Emily Roebling(недоступная ссылка - история). asce.org. Архивировано из первоисточника 26 ноября 2002.
↑Historical Marker Database Photo of Emily Warren Roebling plaque
↑Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 89. Globe Pequot, 2001.
Литература
Weigold, Marilyn. Silent Builder: Emily Warren Roebling and the Brooklyn Bridge. - Associated Faculty Press, 1984. - ISBN 0-8046-9349-8.
Roebling, Emily Warren «Notes on the Warren Family» in Appendix, Page 466, «The Journal of the Reverend Silas Constant» Lippincott, Philadelphia, PA 1903
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/