Роблинг Эмили Уоррен.
›
Эмили Уоррен Роублинг | Emily Warren Roebling | | Дата рождения: | 23 сентября 1843(1843-09-23) |
---|
Место рождения: | Колд-Спринг |
---|
Дата смерти: | 28 февраля 1903(1903-02-28) (59 лет) |
---|
Место смерти: | Трентон |
---|
Страна: | США |
---|
Эмили Уоррен Роублинг (англ. Emily Warren Roebling, 23 сентября 1843 - 28 февраля 1903) - жена Вашингтона Роублинга, гражданского инженера, работавшего главным инженером на строительстве Бруклинского моста. Стала известной благодаря своему вкладу в завершение строительства Бруклинского моста после того, как её муж начал страдать от кессонной болезни. Содержание- Детство
- Роублинги
- Бруклинский мост
- После моста
- Примечания
- Литература
- Ссылки
ДетствоЭмили родилась в семье Сильвануса и Фибы Уоррен в Колд Спринг, штат Нью-Йорк, 23 сентября 1843 года. Она была 11-м ребёнком в семье из 12 детей. Её старший брат Гувернёр К. Уоррен поддерживал её стремление получить образование. Брат и сестра всегда сохраняли близкие отношения. РоублингиВ 1864 году, во время Гражданской войны в Америке, Эмили посетила штаб 5-го Армейского корпуса, чтобы навестить своего брата - командующего корпусом. Во время визита её познакомили с Вашингтоном Роублингом, сыном Джона Э. Роублинга - проектировщика Бруклинского моста. Вашингтон служил гражданским инженером под руководством Гувернёра Уоррена. Эмили и Вашингтон сразу полюбили друг друга и 18 января 1865 года заключили брак. Так как Джон Роублинг работал тогда над проектом Бруклинского моста, молодые отправились в Европу, чтобы изучить использование в мостах кессонов. В ноябре 1867 года Эмили родила единственного ребёнка, Джона Э. Роублинга II. Бруклинский мостПо возвращении из Европы Эмили и Вашингтон столкнулись с неожиданным поворотом судьбы. Отец Вашингтона умер от столбняка, и Вашингтон принял на себя руководство строительством Бруклинского моста. Когда он начал работать над проектом, у него стала развиваться кессонная болезнь. Он чувствовал себя так плохо, что едва вставал с кровати. Именно поэтому Эмили проявила себя как «первая женщина - полевой инженер» и завершила строительство Бруклинского моста. Так как Эмили была единственной, кто мог посещать Вашингтона во время болезни, она передавала информацию от мужа его помощникам и сообщала о ходе работ на мосту. Она обнаружила широкие знания по сопротивлению материалов, расчёту напряжений, вантовым конструкциям, а Вашингтон научил её рассчитывать кривые провеса. Эмили и раньше, когда её мужа только назначили главным инженером проекта, интересовалась мостом и изучала технологии его строительства. В течение следующих четырнадцати лет стремление Эмили завершить Бруклинский мост оставалось непоколебимым. Она приняла на себя множество обязанностей главного инженера, в том числе - ежедневную проверку и управление проектом. Эмили и её муж вместе планировали продолжающееся строительство моста. Она договаривалась с политиками, конкурирующими инженерами и всеми теми, кто был связан с работой, до тех пор, пока они не убеждались, что она отвечает за проект моста.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 1882 году Вашингтона хотели снять с должности главного инженера из-за его болезни. Чтобы Вашингтон не лишился этой должности, Эмили ходила на собрания инженеров и политиков и выступала в защиту своего мужа. К радости Роублингов, политики вняли речам Эмили, и Вашингтону позволили остаться на должности главного инженера Бруклинского моста. Вашингтон оставался главным инженером до самого открытия Бруклинского моста в 1883-м году. Перед официальным открытием Эмили Роублинг первая проехала по мосту в коляске, держа в руках петуха как символ победы. На церемонии открытия Эмили упомянул в своей речи Абрам Стивенс Хьюитт, который сказал, что мост является «вечным памятником жертвенной преданности женщины и её способности к получению высшего образования, права на которое она слишком долго лишена». Сегодня на Бруклинском мосту размещена памятная табличка в память об Эмили, её муже и её свёкре. После мостаПосле завершения строительства Бруклинского моста Роублинги переехали в Трентон (Нью-Джерси). Там Эмили принимала участие в общественных организациях - в «Обществе помощи» во время Испано-американской войны, работала в Совете женщин-управляющих Нью-Джерси на Всемирной Колумбовой выставке. Также она продолжила своё образование и получила диплом юриста Нью-йоркского университета. До своей смерти 28 февраля 1903 года Эмили проводила оставшееся время с семьёй и сохраняла общественную и умственную активность. Примечания- ↑ 1 2 Weingardt, Richard: «Engineering Legends: Great American Civil Engineers», page 56. ASCE Publications, 2005.
- ↑ Roebling, Emily Warren: «Notes on the Warren Family» in the Appendix, Page 446, «The Journal of the Reverend Silas Comfort», Lippincott, Philadelphia, 1903
- ↑ 1 2 Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 80. Globe Pequot, 2001.
- ↑ 1 2 3 4 Logan, Mary: «The Part Taken by Women in American History», page 297. The Perry-Nalle Publishing Co., 1912.
- ↑ Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 82. Globe Pequot, 2001.
- ↑ Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 83. Globe Pequot, 2001.
- ↑ Butler WP (2004). «Caisson disease during the construction of the Eads and Brooklyn Bridges: A review». Undersea and Hyperbaric Medicine 31 (4): 445–59. PMID 15686275. Проверено 2009-03-11.
- ↑ Weingardt, Richard: «Engineering Legends: Great American Civil Engineers», page 58. ASCE Publications, 2005.
- ↑ David McCullough. Brave Companions. Portraits in History. - Simon & Schuster, 1992. - P. 116. - ISBN 0-671-79276-8.
- ↑ ASCE History and Heritage of Civil Engineering: Emily Roebling(недоступная ссылка - история). asce.org. Архивировано из первоисточника 26 ноября 2002.
- ↑ Historical Marker Database Photo of Emily Warren Roebling plaque
- ↑ Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 89. Globe Pequot, 2001.
Литература- Weigold, Marilyn. Silent Builder: Emily Warren Roebling and the Brooklyn Bridge. - Associated Faculty Press, 1984. - ISBN 0-8046-9349-8.
- Roebling, Emily Warren «Notes on the Warren Family» in Appendix, Page 466, «The Journal of the Reverend Silas Constant» Lippincott, Philadelphia, PA 1903
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|