Роблинг Эмили Уоррен (The Roebling, Emily Warren).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Роблинг Эмили Уоррен.

 ›

Эмили Уоррен Роублинг
Emily Warren Roebling
Дата рождения:

23 сентября 1843(1843-09-23)

Место рождения:

Колд-Спринг

Дата смерти:

28 февраля 1903(1903-02-28) (59 лет)

Место смерти:

Трентон

Страна:

 США


Эмили Уоррен Роублинг (англ. Emily Warren Roebling, 23 сентября 1843 - 28 февраля 1903) - жена Вашингтона Роублинга, гражданского инженера, работавшего главным инженером на строительстве Бруклинского моста. Стала известной благодаря своему вкладу в завершение строительства Бруклинского моста после того, как её муж начал страдать от кессонной болезни.

Содержание
  • Детство
  • Роублинги
  • Бруклинский мост
  • После моста
  • Примечания
  • Литература
  • Ссылки
Детство

Эмили родилась в семье Сильвануса и Фибы Уоррен в Колд Спринг, штат Нью-Йорк, 23 сентября 1843 года. Она была 11-м ребёнком в семье из 12 детей. Её старший брат Гувернёр К. Уоррен поддерживал её стремление получить образование. Брат и сестра всегда сохраняли близкие отношения.

Роублинги

В 1864 году, во время Гражданской войны в Америке, Эмили посетила штаб 5-го Армейского корпуса, чтобы навестить своего брата - командующего корпусом. Во время визита её познакомили с Вашингтоном Роублингом, сыном Джона Э. Роублинга - проектировщика Бруклинского моста. Вашингтон служил гражданским инженером под руководством Гувернёра Уоррена. Эмили и Вашингтон сразу полюбили друг друга и 18 января 1865 года заключили брак.

Так как Джон Роублинг работал тогда над проектом Бруклинского моста, молодые отправились в Европу, чтобы изучить использование в мостах кессонов. В ноябре 1867 года Эмили родила единственного ребёнка, Джона Э. Роублинга II.

Бруклинский мост

По возвращении из Европы Эмили и Вашингтон столкнулись с неожиданным поворотом судьбы. Отец Вашингтона умер от столбняка, и Вашингтон принял на себя руководство строительством Бруклинского моста. Когда он начал работать над проектом, у него стала развиваться кессонная болезнь. Он чувствовал себя так плохо, что едва вставал с кровати. Именно поэтому Эмили проявила себя как «первая женщина - полевой инженер» и завершила строительство Бруклинского моста.

Так как Эмили была единственной, кто мог посещать Вашингтона во время болезни, она передавала информацию от мужа его помощникам и сообщала о ходе работ на мосту. Она обнаружила широкие знания по сопротивлению материалов, расчёту напряжений, вантовым конструкциям, а Вашингтон научил её рассчитывать кривые провеса. Эмили и раньше, когда её мужа только назначили главным инженером проекта, интересовалась мостом и изучала технологии его строительства. В течение следующих четырнадцати лет стремление Эмили завершить Бруклинский мост оставалось непоколебимым. Она приняла на себя множество обязанностей главного инженера, в том числе - ежедневную проверку и управление проектом. Эмили и её муж вместе планировали продолжающееся строительство моста. Она договаривалась с политиками, конкурирующими инженерами и всеми теми, кто был связан с работой, до тех пор, пока они не убеждались, что она отвечает за проект моста.

В 1882 году Вашингтона хотели снять с должности главного инженера из-за его болезни. Чтобы Вашингтон не лишился этой должности, Эмили ходила на собрания инженеров и политиков и выступала в защиту своего мужа. К радости Роублингов, политики вняли речам Эмили, и Вашингтону позволили остаться на должности главного инженера Бруклинского моста.

Вашингтон оставался главным инженером до самого открытия Бруклинского моста в 1883-м году. Перед официальным открытием Эмили Роублинг первая проехала по мосту в коляске, держа в руках петуха как символ победы. На церемонии открытия Эмили упомянул в своей речи Абрам Стивенс Хьюитт, который сказал, что мост является «вечным памятником жертвенной преданности женщины и её способности к получению высшего образования, права на которое она слишком долго лишена».

Сегодня на Бруклинском мосту размещена памятная табличка в память об Эмили, её муже и её свёкре.

После моста

После завершения строительства Бруклинского моста Роублинги переехали в Трентон (Нью-Джерси). Там Эмили принимала участие в общественных организациях - в «Обществе помощи» во время Испано-американской войны, работала в Совете женщин-управляющих Нью-Джерси на Всемирной Колумбовой выставке. Также она продолжила своё образование и получила диплом юриста Нью-йоркского университета. До своей смерти 28 февраля 1903 года Эмили проводила оставшееся время с семьёй и сохраняла общественную и умственную активность.

Примечания
  1. 1 2 Weingardt, Richard: «Engineering Legends: Great American Civil Engineers», page 56. ASCE Publications, 2005.
  2. Roebling, Emily Warren: «Notes on the Warren Family» in the Appendix, Page 446, «The Journal of the Reverend Silas Comfort», Lippincott, Philadelphia, 1903
  3. 1 2 Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 80. Globe Pequot, 2001.
  4. 1 2 3 4 Logan, Mary: «The Part Taken by Women in American History», page 297. The Perry-Nalle Publishing Co., 1912.
  5. Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 82. Globe Pequot, 2001.
  6. Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 83. Globe Pequot, 2001.
  7. Butler WP (2004). «Caisson disease during the construction of the Eads and Brooklyn Bridges: A review». Undersea and Hyperbaric Medicine 31 (4): 445–59. PMID 15686275. Проверено 2009-03-11.
  8. Weingardt, Richard: «Engineering Legends: Great American Civil Engineers», page 58. ASCE Publications, 2005.
  9. David McCullough. Brave Companions. Portraits in History. - Simon & Schuster, 1992. - P. 116. - ISBN 0-671-79276-8.
  10. ASCE History and Heritage of Civil Engineering: Emily Roebling(недоступная ссылка - история). asce.org. Архивировано из первоисточника 26 ноября 2002.
  11. Historical Marker Database Photo of Emily Warren Roebling plaque
  12. Petrash, Antonia: «More than Petticoats: Remarkable New York Women», page 89. Globe Pequot, 2001.
Литература
  • Weigold, Marilyn. Silent Builder: Emily Warren Roebling and the Brooklyn Bridge. - Associated Faculty Press, 1984. - ISBN 0-8046-9349-8.
  • Roebling, Emily Warren «Notes on the Warren Family» in Appendix, Page 466, «The Journal of the Reverend Silas Constant» Lippincott, Philadelphia, PA 1903

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2022-07-06