Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Трехосный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-21. Июль 1937, за рулем - В. А. Грачев.
Виталий Андреевич Грачёв (23 января 1903, Томск - 24 декабря 1978, Москва) - советский конструктор автомобильной и бронетанковой техники.
Содержание
Биография
Награды и звания
Интересные факты
Спроектировал или участвовал в создании автомобилей
Легковые
Грузовые
Бронеавтомобили
Бронетранспортёры
Спецмашины
Литература
Ссылки
Биография
Отец, выходец из крестьян, основал своё дело, мать работала земским врачом. Виталий Андреевич был пятым ребёнком в большой семье. Родители Виталия были очень разными по характеру людьми: мать была прирожденным лидером, женщиной с твердым и непростым характером, а отец - полная ей противоположность - мягким и покладистым. Сам Грачёв унаследовал материнский характер. Он рано ушёл из семьи в самостоятельную жизнь.
Молодой Грачёв служил техником в авиационных частях, затем работал киномехаником, окончил несколько курсов Томского технологического института, однако был изгнан оттуда за непролетарское происхождение. Он так никогда и не получил высшего образования.
В декабре 1931 года он был безработным и по мобилизации был направлен в техотдел строящегося в то время Нижегородского автозавода. В 1936 году, за рулём самостоятельно разработанной машины «ГАЗ-АААА» участвовал в знаменитом Каракумско-Памирском автопробеге. В 1937 году под его руководством был разработан грузопассажирский трехосный автомобиль ГАЗ-21 (впоследствии тот же индекс дали первой «Волге»), на базе которого впоследствии был создан семиместный легковой автомобиль и два бронеавтомобиля.
В 1938-1939 годах проектирует первый советский легковой вездеход ГАЗ-61 (на базе шестицилиндровой «Эмки»), который до наших дней так и остался непревзойдённым по динамике и проходимости для машин этого класса. Решение о начале разработке ГАЗ-61 Виталий Андреевич «пробил» с огромным трудом, у самого Ворошилова. Эта машина пошла в серию уже в конце 1940 года.
В 1941-1944 годах под его руководством были разработаны армейский внедорожник ГАЗ-64 и бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б на его базе, автомобиль ГАЗ-67Б, а также колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 (КСП-76) и другие образцы колёсной военной техники. Главный конструктор автозавода в Днепропетровске с сентября 1944 года, где им был создан армейский плавающий автомобиль ДАЗ-485.
С 1951 года - заместитель главного конструктора и с 1954 года главный конструктор специального конструкторского бюро автозавода ЗИС (ЗИЛ) в Москве, где под его руководством были созданы автомобили ЗИЛ-157, ЗИЛ-134, ракетоносец ЗИЛ-135К (единственное в мире серийное шасси с двумя автоматическими коробками передач), бронетранспортёры БТР-152А, БТР-152Б, средние колёсные артиллерийские тягачи, многоцелевые армейские транспортеры и установки на их базе. Так же им был создан поисково-спасательный мобильный комплекс с абсолютной проходимостью - машины комплекса «490» - «Синие птицы».
На очередной планерке КБ Грачев закрасил красным карандашом последнюю неделю декабря 1978 года и после паузы пояснил: «Дальше будете работать без меня». Скончался В. А. Грачев в своей квартире на ул. Автозаводской 24 декабря 1978 года. Урна с прахом захоронена в Москве на Донском кладбище (уч. № 3).
Награды и звания
Награждён орденами Ленина, Трудового Красного Знамени и медалями.
Дважды удостоен звания лауреата Сталинской премии (1942 год, 1951 год) за разработку бронеавтомобиля БА-64 и трёхосной амфибии ДАЗ-485.
Интересные факты
Андрей Вознесенский посвятил ему и его вездеходу такие строчки в поэме «Зарев»:
Он - летающ, неплавающ
и нетонущ.
Ах, Грачев - шоферюга,
легенда, томич!
Уголь-глаз горит
голубым обводом.
«Небеса - старо.
Полетай болотом»!
«Благогласно имя болотохода!
Он как винт мясорубки ревет паряще,
Он в порядочке!
Если хочешь полета - учи болото!
По болотам, чарущим и утиным,
По болотам, засасывающим к матери!
По болотам, предательским и рутинным -
Испытатели, испытатели, испытатели!»
Спроектировал или участвовал в создании автомобилей
Легковые
ГАЗ-АААА
ГАЗ-21 Опытный - трёхосный внедорожник
ГАЗ-61
ГАЗ-64
ГАЗ-67
Грузовые
ЗИС-485 - автомобиль-амфибия, изначально был разработан на Днепропетровском автомобильном заводе и имел индекс ДАЗ-485
ЗИС-Э134
ЗИЛ-132
ЗИЛ-132С
ЗИЛ-132П
ЗИЛ-134
ЗИЛ-135 (семейство из более 20 модификаций различного, в основном военного, назначения)
ЗИЛ-157
ЗИЛ-157Р
ЗИЛ-Э167
Бронеавтомобили
БА-64
Бронетранспортёры
БТР-152А
БТР-152Б
Спецмашины
ЗИЛ-136
ПКЦ-1
ШН-67
ПЭУ-1
ЗИЛ-5901 (ПЭУ-2)
ЗИЛ-4904 (ПЭУ-3)
ЗИЛ-49042
ЗИЛ-4906 «Синяя птица» - грузовой трёхосный полноприводный плавающий автомобиль поисково-спасательного комплекса 490
ЗИЛ-49061 «Синяя птица» - пассажирский трёхосный полноприводный плавающий автомобиль поисково-спасательного комплекса 490
ЗИЛ-2906 - шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса 490
Литература
С. Лоповок. Рядом с Г. Фордом и Ф. Порше.. «Изобретатель и рационализатор» № 12(648) (2003). - Виталий Грачев - один из лучших автомобильных конструкторов прошедшего столетия.. Проверено 2 мая 2012. Архивировано из первоисточника 23 июня 2012.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/