Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Алекса́ндр Па́влович Ре́пьев (род. 23 января 1943) - старейший по профессиональному опыту российский рекламист, начал работу в рекламе в 1966 году.
Перевёл на английский язык около 40 книг. Президент Mekka Consulting. Член Американской маркетинговой ассоциации. Преподаватель Российского университета дружбы народов, занимает профессорскую должность в Международном институте рекламы. Увлекается конным спортом, владелец сайта horses.ru. Основатель «Школы А. Репьева: реклама и маркетинг».
Содержание
Биография
Профессиональные принципы
Критика и отзывы
Книги
Переводы на русский
Ссылки
Примечания
Биография
В 1961 году поступил в Московский инженерно-физический институт (МИФИ), до этого пройдя обучение в Ленинградском нахимовском училище (где получил квалификацию военно-морского переводчика).
В 1966 году, будучи студентом, попал в группу копирайтеров «Внешторгрекламы», где занимался изготовлением англоязычной рекламы для советских внешнеторговых объединений.
С 1975 года работал в Австрии, затем в США.
С 1980-х годов периодически вел семинары, курсы, читал лекции в бизнес-школах, выступал на конференциях в России и за её пределами, писал статьи на русском и английском языках.
В 1989 году стал директором по маркетингу фирмы Xerox, автор рекламного слогана «Мы научили мир копировать».
В 1995 году, уйдя с поста вице-президента техасской фирмы Barron Micro, открыл в Москве рекламно-маркетинговое агентство Mekka Advertising.
В 2003 году агентство преобразовано в консалтинговое агентство (маркетинг и реклама) Mekka Consulting
Работал на разных должностях в следующих предприятиях: General Electric, Xerox, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco Systems, DEC, Mother Tongue, «Русский Стандарт», футбольный клуб «Спартак-Москва», «Русский текстиль», «Менатеп», «Красбанк», «Оптима», «Новая Опера», «Ростсельмаш», «Протек».
Профессиональные принципы
Репьев является одним из наиболее жёстких сторонников аналитического подхода к рекламе в противовес креативному подходу. Категорический противник рекламных фестивалей, конкурсов и тому подобных мероприятий. Считает, что реклама должна продавать товар, а не зарабатывать призы. Также резко высказывается против засилья, по его мнению, в рекламе представителей смежных профессий - психологов, лингвистов, дизайнеров и т. п. Также является сторонником качественных маркетинговых исследований, в противовес количественным.
Критика и отзывы
В связи с резкостью и категоричностью его оценок Репьев имеет противоречивую репутацию в профессиональном сообществе.
Это лучшее из того, что я когда-либо читал о рекламе. Масса убийственных для дилетантов от рекламы аргументов и примеров, стройность и продуманность всей книги и каждой её строчки, прекрасный язык. Каждый, кто создает или оценивает рекламу, должен внимательно изучить этот текст. Он того стоит!
- И. Я. Рожков, д. э. н., профессор МГИМО МИД РФ, член Рекламного совета России - о рукописи книги «Рекламодателю о рекламе»
Не убедительно выглядит рассуждения о науке и псевдомаркетинге. Схоластика, казуистика, буквоедство и пр. нападки на образование и программы.
- рецензия на книгу «Маркетинговое мышление или клиентомания» на сайте Центра маркетинга и рекламы РГГУ
Книги и статьи Репьева представлены и массово обсуждаются на профессиональных сайтах и в сообществах.
Книги
Репьев, Александр Павлович. Мудрый рекламодатель. - 5-е издание. - М.: Эксмо, 2008. - 368 с. - ISBN 9785699251681.. Первое издание книги вышло в 2001 году и называлось «Рекламодателю о рекламе», ISBN 5-94100-008-1. Также эта книга переведена на болгарский язык.
Репьев, Александр Павлович. Маркетинговое мышление или клиентомания. - М.: Эксмо-пресс, 2006. - 384 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 5699109749.. Также эта книга переведена на английский язык.
Репьев Александр Павлович. Маркетинговое мышление, 2-е издание, переработанное. - М.: Библос, 2014.- 510 с. - Ил. 107 Табл. 1. ISBN 978-5-905641-09-1.
Репьев Александр Павлович. Как продавать продукты трудного выбора. - М.: Библос, 2015.- 207 с. - Ил. 29. ISBN 978-5-905641-15-2.
Переводы на русский
Клод Хопкинс. Научная реклама = Scientific Advertising / Репьев, Александр Павлович. - Эксмо, 2007. - 128 p. - (Академия рекламы). - 3000 экз. - ISBN 5-699-15765-4.
Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе = My Life in Advertising / Репьев, Александр Павлович. - М.: Эксмо, 2006. - 224 p. - (Академия рекламы). - 3000 экз. - ISBN 5-699-18016-8.
Ссылки
Биография
Рецензии Репьева на книги о рекламе
Статьи о рекламе
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/