|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
|
Андреев Михаил Семёнович.
›
Андреев Михаил Семёнович | Михаил Семёнович Андреев | Дата рождения | 24 февраля 1848(1848-02-24) |
---|
Дата смерти | 1919(1919) |
---|
Место смерти | Петроград |
---|
Принадлежность | Российская империя Российская империя |
---|
Род войск | Кавалерия Железнодорожные войска Пехота |
---|
Годы службы | 1866-1911 |
---|
Звание | Генерал от инфантерии |
---|
Командовал | 2-й Закаспийский железнодорожный батальон 23-я пехотная дивизия 2-й армейский корпус |
---|
Должность | Помощник командующего войсками Приамурского военного округа |
---|
Сражения/войны | Русско-турецкая война (1877-1878) |
---|
Награды и премии |
Иностранные ордена:
|
---|
Михаил Семёнович Андреев (1848-1919) - русский генерал от инфантерии, участник русско-турецкой войны 1877-78 годов. Содержание- Биография
- Образование
- Послужной список
- Награды
- Труды
- Источники
- Примечания
- Ссылки
БиографияИз дворян Нижегородской губернии. Михаил Семёнович был женат на Марии Николаевне Бобриковой (22.7.1872 - ?), дочери Финляндского генерал-губернатора, генерала от инфантерии Николая Ивановича Бобрикова и его первой жены Ольги Петровны Леонтьевой. От этого брака Андреев имел дочь - Ольгу Михайловну (род. 1(13).7.1895). С 1911 года проживал по адресу: Санкт-Петербург, Мойка 9, телефон 7510. ОбразованиеОкончил Николаевское кавалерийское училище (1868), Николаевскую академию Генерального штаба (1876) по 1-му разряду. Послужной список- 1.09.1866 - вступил в службу, по окончании кавалерийского училища выпущен прапорщиком гвардии (ст. 12.06.1868) в лейб-гвардии Драгунский полк, поручик гвардии (старшинство с 30.08.1872), штабс-капитан гвардии (старшинство с 30.08.1875).
- 7.11.1876−25.01.1878 - старший адъютант штаба 11-й кавалерийской дивизии, переименован в капитаны Генерального штаба (7.11.1876), подполковник (старшинство с 9.09.1877).
- 5.03.1879−28.03.1880 - заведующий передвижением войск по Московско-Брестской, Московско-Нижегородской, Московско-Курской и Шуйско-Ивановской ж.д., полковник за отличие со ст. 30.08.1880 (1880).
- 28.03.1880−14.01.1885 - заведующий передвижением войск по Николаевской, Новгородской, Боровицко-Умовской, Рыбинско-Бологовской, Новоторжской, Царскосельской и Путиловской ж.д. и по Северным водяным системам.
- 14.01.−26.04.1885 - и. д. начальника штаба 37-й пехотной дивизии.
- 26.04.1885−8.08.1891 - командир 2-го Закаспийского железнодорожного батальона. В ходе возведения Самаркандского участка дороги впервые был применен новый способ укладки, основанный на использовании роликового транспортера. Применение того или иного вида транспортных средств для доставки звеньев путевой решетки с базы к месту укладки зависит от объема укладки, наличия укладочных средств и дальности транспортировки звеньев:
- Первый способ - раздельный, при котором доставленные к месту работ шпалы и рельсы раскладываются в отдельности по оси земляного полотна, а затем соединяются между собой рельсовыми скреплениями.
- Второй способ - звеньевой, заключающийся в предварительной сборке рельсов и шпал в звенья (длиной, или м) и последующей укладки их в путь путеукладочными машинами. Звенья собираются на звеносборочных базах, откуда доставляются к месту укладки на нормальном подвижном составе, специальных транспортных тележках или роликах. Его разработал талантливый офицер-железнодорожник, командир батальона, полковник Михаил Семенович Андреев. Этот способ позволил более чем в два раза снизить стоимость строительства каждой версты железной дороги на данном участке, отказаться от 845 верблюдов, требующих кропотливого ухода, и почти в десять раз сократить количество используемых лошадей.
- 8.08.1891−26.08.1892 - и.д. управляющего Закаспийской военной железной дороги.
- В 1892 году произведен в генерал-майоры за отличие со старшинством с 30.08.1892.
- 26.08.1892−27.01.1894 - начальник военных сообщений Киевского военного округа. Будучи на этой должности, организовывал встречу Эмира Бухарского и его свиты в Киеве в 1893 году.
- 27.01.1894−1.03.1900 - начальник штаба 1-го армейского корпуса.
- С 1900 года - генерал-лейтенант за отличие со старшинством с 1.03.1900 года.
- 1.03.1900−9.06.1904 - начальник 23-й пехотной дивизии.
- 9.06.1904−30.01.1907 - помощник командующего войсками Приамурского военного округа и наказного атамана Амурского казачьего войска.
- 30.01.1907−01.1908 - командир 2-го армейского корпуса.
- После 1911 года - генерал от инфантерии в отставке.
- В 1917 году занимал пост Председателя Петроградского Всероссийского Национального клуба.
НаградыРоссийские: - Орден Св. Анны 3 ст. с мечами и бантом (1877),
- Орден Св. Владимира 4 ст. с мечами и бантом (1879),
- Орден Св. Станислава 2 ст. (1883),
- Орден Св. Анны 2 ст. (1889),
- Орден Св. Владимира 3 ст. (1894),
- Орден Св. Станислава 1 ст. (1896),
- Орден Св. Анны 1 ст. (1902),
- Орден Св. Владимира 2 ст. (1905).
Иностранные: - Кавалерский крест французского ордена Почетного Легиона (1876),
- Командорский крест итальянского ордена Маврикия и Лазаря (1881),
- Большой офицерский крест итальянского ордена Короны (1891),
- Австрийский орден Франца-Иосифа 1-го кл. (1897),
- Командорский крест французского ордена Почетного Легиона (1897),
- Прусский орден Короны 1-го кл. (1898),
- Большой крест румынского ордена Короны (1899),
- Болгарский орден Св. Александра 2-й ст. (1899),
- Итальянский орден Большой крест ордена Короны (1903).
ТрудыАндреев М. С. Описание ускоренного способа укладки рельсового пути Самаркандского участка Закаспийской железной дороги // Военный сборник. - 1888. - № 12. - С. 440-460. Источники- Список генералам по старшинству, 1.05.1903
- Список генералам по старшинству, 4.07.1907
- Железнодорожные войска России. Кн. 1. На службе Российской империи: 1851-1917. - М.: «Евросервис-СВ», 2001.;
- Железнодорожные войска России. Кн. 2. От Первой мировой до Великой Отечественной: 1917-1941. - М.: «Стэха», 2001.;
- Железнодорожные войска России. Кн. 3. На фронтах Великой Отечественной войны: 1941-1945. - М.: Стэха, 2002.;
- Железнодорожные войска России. Кн. 4. В период мирного строительства: 1945-1991. - М.: Русь-Стиль XXI век, 2002.
Примечания- ↑ Первоначально, когда железнодорожные части, по специфике своей деятельности находившиеся во второй половине XIX века на самом острие технического прогресса, были еще немногочисленны, службу в них нередко несли офицеры, принадлежавшие к самым знатным аристократическим родам России - князей Гагариных, Хилковых. Служба в Железнодорожных войсках была для них своеобразным трамплином. Так, выпускник Николаевской академии Генерального штаба полковник Михаил Семенович Андреев с высокой и почетной должности начальника штаба 37-й пехотной дивизии назначается, по его просьбе, командиром 2-го Закаспийского железнодорожного батальона, командует им более 6 лет, после чего довольно быстро достигает должности командующего Приамурским военным округом и выходит в отставку в звании генерала от инфантерии.
- ↑ Точный перевод дневника его светлости эмира Бухарского. Казань. 1894 (недоступная ссылка с 15-05-2013 (814 дней) - история, копия)
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|