Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Владимир Дмитриевич Спицин (6 июля 1847, - 17 июня 1915) - русский морской офицер, изобретатель, занимавшийся разработкой летательных аппаратов тяжелее воздуха.
Содержание
Служба в Российском императорском флоте
Деятельность в области воздухоплавания
Примечания
Ссылки
Литература
Служба в Российском императорском флоте
Окончил Морское училище. Плавал на кораблях «Не тронь меня», «Дмитрий Донской», «Память Меркурия», «Львица», «Боярин», «Аскольд», «Варяг» и других. С 1875 по 1884 год служил при Морском училище. В 1886 году вышел в отставку «по домашним обстоятельствам» с производством в чин капитана 2-го ранга.
Деятельность в области воздухоплавания
Владимир Дмитриевич Спицын увлёкся вопросами «летания по воздуху» в 1870-х годах. В октябре 1880 года стал одним из основателей Русского общества воздухоплавания и был избран его секретарём (председателем был избран О. С. Костович). Затем, с распадом Общества, устав которого так и не был утверждён, стал одним из активных членов VII (воздухоплавательного отдела) Императорского русского технического общества.
Спицын был сторонником летательных аппаратов тяжелее воздуха с машущим крылом, допуская, при этом, частичное использование планирующего полёта. Сотрудничал с Н. А. Арендтом. Модели летательных аппаратов, изготовленные В. Д. Спициным, к полёту оказались не способны, а его совместное с Арендтом прошение на ассигнование средств на дорогостоящие опыты в 1885 году было отклонено Комиссией по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек к военным целям (постоянное учреждение при Военном министерстве).
Примечания
↑В некоторых источниках - Спицин
↑Дружинин и Емелин, 2014
↑Дружинин и Емелин, 2014, с. 71-72
↑Дружинин и Емелин, 2014, с. 72, 74
↑Дружинин и Емелин, 2014, с. 75
↑Дружинин и Емелин, 2014, с. 72
↑Дружинин и Емелин, 2014, с. 72-73
↑Дружинин и Емелин, 2014, с. 73
↑Дружинин и Емелин, 2014, с. 73-75
Ссылки
Спицин В. Д. О воздухоплавании при помощи аппаратов тяжелейших воздуха // Воздухоплавание за 100 лет (1783-1883). - СПб, 1884. - С. 19-23.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/