Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Российская империя Российская империя, с. Чердаклы, Мариупольский уезд, Екатеринославская губерния ныне Володарский район (Донецкая область)
Дата смерти:
11 марта 1938(1938-03-11)(38 лет)
Место смерти:
СССР СССР, Харьков
Отец:
Фёдор Михайлович Челпан
Мать:
Елизавета Халангот
Дети:
Ленимир Константинович Челпан, Эдуард Константинович Волошин-Челпан
Награды и премии:
Константин Фёдорович Челпан (24 мая 1899(18990524) - 11 марта 1938) - советский конструктор дизельных двигателей, начальник дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода, руководитель конструкторского коллектива по созданию танкового дизеля В-2, используемого, в частности, в танке Т-34. Главный конструктор по машиностроению (с 1935 г).
Содержание
Биография
См. также
Примечания
Биография
Родился на Украине, в селе Чердаклы Мариупольского уезда Екатеринославской губернии (ныне село Кременевка, Володарский район, Донецкая область) в греческой семье, в 1930 году раскулаченного и расстрелянного крестьянина-кулака. После окончания в 1919 году реального училища и участия в Гражданской войне, поступил в Харьковский технологический институт, который в 1924 году блестяще закончил. После окончания института работал на Харьковском паровозостроительном заводе конструктором, начальником дизельного отдела, главным конструктором, начальником конструкторского бюро. В 1928-1929 годах был направлен на стажировку в Германию, Швейцарию, Англию. В 1928-1937 годах - начальник конструкторского бюро и главный конструктор по дизельному двигателю Харьковского паровозостроительного завода.
Под руководством Челпана был создан алюминиевый танковый дизель В-2, который был установлен в танк Т-34 и в другие машины. За разработку двигателя инженер получил в 1935 году Орден Ленина и звание Главного конструктора..
Арестован 15 декабря 1937 года по делу о «греческом заговоре». Осуждён Комиссией НКВД СССР и прокурора Союза ССР к расстрелу. 11 марта 1938 года расстрелян в харьковской тюрьме.
Реабилитирован 6 августа 1956 года. Восстановлен в КПСС в 1988 году.
См. также
Чупахин, Тимофей Петрович
Вихман, Яков Ефимович
Трашутин, Иван Яковлевич
В-2
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/