Ранние годы в ГерманииСын дьякона Петра Иоганна Рейнхарта, Иоганн Кристиан родился в городе Хоф 24 января 1761 года. Его отец, который происходил из старинного рода ремесленников, умер довольно рано, в 1764 году, так что Иоганн Кристиан и его брат Амандус были воспитаны матерью. Рейнхарт учился в гимназии Хоф с сентября 1768 по апрель 1778.Один из учителей обнаружил талант мальчика к рисованию и способствовал его развитию.
Следуя по стопам отца, Иоганн Кристиан начал изучать богословие, но все больше поворачивался к искусству. Он учился при Адаме Фридрихе Эзере в Лейпциге. В 1783 он переехал в Дрезден, где продолжал свою учёбу под руководством Иоганна Кристиана Кленгеля, который учил его, основываясь на работах голландских мастеров. После смерти его матери в 1784 он провел немного времени в Хофе прежде чем возвратиться в Дрезден. В 1785, вернувшись в Лейпциг, Рейнхарт встретил Фридриха Шиллера, с которым они оставались друзьями вплоть до его смерти. Шиллер посоветовал ему учится в Италии. В тот же год Иоганн Кристиан был принят в Лейпцигскую масонскую ложу «Минерва в трех пальмах».
В 1786 году Рейнхарт приходит ко двору герцога Георга I Саксен-Майнингенского и путешествует вместе с ним по Германии. В 1788 году он попадает в Ансбах, маркграф Карл Александр поддерживает его начинания и спонсирует его в Италии.
ИталияJ C Reinhart Ansicht des Tibers 1808
В возрасте 28 Рейнхарт уехал из Дрездена и переехал в Рим. До 1791 он жил на деньги от маркграфа, но потом маркграфство Ансбах-Байройтское стало частью Пруссии и спонсирование закончилось. Иоганн Кристиан приехал под влиянием немецких классических живописцев: Асмуса Якоба Карстенса и Коха. Он стал заметным представителем исторического пейзажа, занимаясь большей частью пейзажной живописью и акватинтами.
Его картины, рисунки и гравюры, с которых он сделал много оттисков, принесли ему признание и финансовый успех, и он, в конечном счете, смог поддержать семью. В 1801 он женился на итальянке Анне Рейнхарт Каффо(ум. 1851), у пары было трое детей.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 1813 году он становится членом Академии Святого Луки.В 1829 Рейнхарта попросил будущий король Баварии Людвиг I ,его знакомый, нарисовать вид на Рим с севера, юга, востока и запада королевской виллы. Картины, окончательный размер каждой из которых примерно 67 на 106 дюймов, показывают замечательную точность руки и глаза. Эти работы теперь размещены в Новой Пинакотеке в Мюнхене. В 1846 году Рейнхарт написал свою последнюю картину. Он умер через год в возрасте 86 лет в Риме.
Оригинальность Рейнхарта лежит не столько в его радикальных изобретениях, а скорее в том, что он по новому комбинировал известные стили, тематики и приемы. Умело соединяя их с темой благородства, Рейнхарт дал новую жизнь героическому пейзажу, стремясь сделать его(пейзаж) идеальным. Его искусство отличалось от практикуемых ранее новым пониманием природы, более чувственным подходом к пейзажу. Но даже при том, что эта эмоциональная направленность содержит элементы раннего романтизма, в картинах Рейнхарта все ещё видно, что они писались под впечатлением классической живописи. Его манера письма остается очень щепетильной и подробной, в изображении композиции и цвета он следует классической модели.