Карьера младшего де Анджелеса развивалась стремительнее, чем у его старшего брата: серия неплохих результатов в итальянском чемпионате в классе «минимото» и в монокубке на мотоциклах Honda с рабочим объёмом двигателя в 125 сс постепенно выдвигают его на ведущие роли в общеитальянском мотоспорте на подобном уровне. В 1999 году он регулярно участвует в гонках класса 125 сс, став вторым в чемпионате Италии и седьмым - в первенстве Европы. В сентябре санмаринец дебютирует в чемпионате мира по мотогонкам Гран-при, проехав за одну из команд Honda полудомашнюю гонку младшего класса в Имоле, позже договорившись и о полноценном выступлении в серии в сезоне 2000 года. Выступления в младшей серии чемпионата мира растянулись на четыре сезона, по ходу которых де Анджелис постепенно улучшал стабильность своих выступлений, регулярно финишировал на подиумных позициях и в 2003 году даже смог подняться на вторую строчку личного зачёта, однако полное отсутствие выигранных гонок даже в этом сезоне заметно отдалило его от реальной борьбы за титул. Локальные неудачи первых сезонов привели к смене техники в 2002-03 годах, где санмаринец выступал за команды, использовавшие мотоциклы Aprilia.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 2004 году Алекс перебрался в класс 250 сс, где, в итоге, задержался на четыре сезона. Продолжилось и сотрудничество с итальянской маркой, сходу позволившее де Анджелису бороться в лидирующей группе пелотона. К 2006 году санмаринец вышел на пиковую стабильность выступлений, регулярно финишируя на подиумных позициях и даже выиграв свою первую гонку в чемпионате мира: на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии. Попытки бороться за титул дважды завершались третьими местами в личном зачёте, когда каждый раз Алекс уступал паре Хорхе Лоренсо / Андреа Довициозо. В 2008 году вся троица перебралась в старший класс и если испанец и итальянец смогли закрепиться в этом первенстве, то де Анджелис провёл в серии лишь два сезона, после чего время от времени терял своё место в старшем классе, заполняя эти промежутки стартами в первенстве Moto2, которое образовалось накануне сезона-2009 в результате пересмотра регламента класса 250 сс. Лучший год в MotoGP пришёлся на 2009 год, когда санмаринец смог единственный раз пробиться в Top10 личного зачёта класса и заработал свой единственный подиумный финиш на этом уровне: во время гонки на Indianapolis Motor Speedway в 2009 году, когда финишировал вторым, уступив лишь тому же Лоренсо. В Moto2 Алекс в этот период провёл лишь один полный сезон, заняв в 2011 году четвёртое место в личном зачёте; на этот же класс приходятся и следующие выигранные гонки де Анджелиса в чемпионате мира: в 2010-12 годах он дважды выиграл Мото Гран-при Австралии и один раз - Мото Гран-при Малайзии.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Был Алекс вовлечён и в серьёзные аварии: на Мото Гран-при Сан-Марино 2010 года он и Скотт Рединг стали косвенными виновниками гибели Сёи Томидзавы, когда японец, не справившись с управлением, упал в ходе гоночного заезда прямо перед их мотоциклами, фактически не дав санмаринцу и британцу времени, дабы уклониться от столкновения. Томидзава и Реддинг были доставлены в больницу, где позднее Сея скончался.