Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Карашаш Джузеева (26 марта 1969, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) – главный редактор и издатель журнала Vintage c момента его запуска в июле 2005 года. Член жюри национального конкурса «Мисс Казахстан» и премии «Fashion TV Awards».. Закончила Алматинский Технологический Институт. В 2007 году заочно окончила КазГЮИ. Карашаш Джузеева – обладатель золотой медали «За особые успехи в учении» и двух красных дипломов о высшем образовании. Замужем, воспитывает двух детей – сына и дочь. Имя Карашаш стало знаковым в fashion-индустрии Казахстана, как и возглавляемый ею журнал – Vintage, модный журнал для успешных и стильных людей. Для Vintage мода не просто явление духовной жизни общества, но и образ жизни. Наши основные темы: мода и стиль, искусство и культура, красота и здоровье, эксклюзивные интервью с мировыми и российскими звездами, новые технологии и бизнес XXI века. Открыв Vintage, вы погрузитесь в фантастический мир роскоши, ярких красок, потрясающих открытий во всем, что связано с понятием luxury.
Журнал рассчитан на широкую аудиторию, социальный уровень которой выше среднего – на тех, кто предпочитает идти на шаг впереди времени; на людей, чей стиль и ритм жизни позволяют назвать их успешными и стильными, на тех, кто даже сидя дома, не утратил вкуса к жизни. Читатели журнала – активная часть населения Казахстана: бизнесмены и бизнес-леди, творческая интеллигенция, профессионалы в индустрии моды, красоты и здоровья. Их внешний облик – составляющая успеха, красота – компонент гармоничной жизни, здоровье – важная жизненная ценность. По независимым данным маркетингового исследования компании TNS Central Asia в 2010 г., журнал Vintage признан лидером среди глянцевых изданий по объему продаж рекламы на казахстанском рынке. Под руководством Карашаш Джузеевой журнал Vintage стал первым успешным национальным медиа-брендом – более 300 страниц материалов, создаваемых лучшими профессионалами в fashion-индустрии Казахстана.
Содержание
Примечания
Ссылки
Примечания
↑Fashion TV Awards, .
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/