Бергер Герхард.
›
Победы | Поулы |
---|
10 (Мексика 1986) | 12 | Подиумы | Очки | БК |
---|
48 | 385 | 21 |
| Аудио, фото, видео |
Ге́рхард Бе́ргер (нем. Gerhard Berger, род. 27 августа 1959(19590827), Вёргль) - австрийский автогонщик. Выступал в гонках Формулы-1 с 1984 по 1997 год. Наивысший результат в чемпионате - 3-е место в 1988 и 1994 годах. Бывший руководитель программы «БМВ» в Формуле 1, бывший совладелец команды Scuderia Toro Rosso. Бергер начал с гонок «Альфа-Ромео», но вскоре перешёл в Формулу-3, где выступал очень успешно и составил конкуренцию Ивану Капелли в борьбе за титул чемпиона Европы 1984 года. В конце этого года он успешно дебютировал в Формуле-1 с «АТС», придя шестым в своей второй гонке, хотя и не имел права получить очки за это место, поскольку не был официально допущен к участию в чемпионате. В 1985 году дела шли хорошо, пока Герхард не попал в дорожное происшествие, получив перелом шейных позвонков. Несмотря на неблагоприятные прогнозы врачей, он быстро встал на ноги и выступал за «Эрроуз», в том же году завоевав очки в двух последних гонках сезона. Переход в 1986 году в команду «Бенеттон» принёс ему первую победу в Мехико и помог заключить контракт с «Феррари» на следующий сезон. И снова успех пришёл в конце сезона - на счету Герхарда были две победы в Гран-при. Ещё одна победа и более стабильные выступления позволили ему занять третье место в чемпионате 1988 года. В 1989 году, последнем сезоне с «Феррари», машина не позволяла ему финишировать вплоть до сентября. На третьем круге Гран-При Сан-Марино австриец попал в аварию в повороте Тамбурелло, его машина загорелась, но благодаря быстрому приезду медиков ему удалось избежать худшего. Раздосадованный Бергер в 1990 году перешёл в «Макларен», став напарником Айртона Сенны. Он редко показывал скорость Сенны, но, во всяком случае, вызывал у него симпатию и оставался одним из лидеров пелотона до своего возвращения в «Феррари» в 1993 году. Сильное давление на гонщиков команды из-за необходимости преодолеть долгую серию гонок без побед закончилось победой Бергера в 1994 году на Гран-при Германии. К этому могла бы и прибавиться победа в Австралии, но австриец слишком широко зашёл в один из поворотов и пропустил вперёд Найджела Мэнселла. В итоге он занял второе место и укрепил этим своё высокое третье в общем зачёте.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 1996 году, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон», но победы не приходили. Например, в Германии у него за несколько кругов до финиша сгорел мотор. Ожидания не подтвердились и в следующем году, несмотря на блестящее второе место в Бразилии. По ходу сезона Герхард был вынужден пропустить три гонки из-за тяжёлого гайморита, но сумел восстановиться и сразу по возвращении выиграл с поула Гран-при Германии, показав при этом лучший круг в гонке и пролидировав почти на всех кругах. В конце сезона он объявил об уходе из гонок и вскоре стал руководителем проекта «БМВ» в Формуле-1. Содержание- Интересные факты
- Результаты выступлений в Формуле-1
- Ссылки
Интересные фактыГерхард Бергер обладает уникальным достижением - свою первую победу в карьере он одержал на Гран-при Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton Formula Ltd.. Свою последнюю победу в карьере Бергер одержал на Гран-при Германии 1997 года, по невероятному стечению обстоятельств это оказалась и последняя победа в истории команды Бенеттон.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Результаты выступлений в Формуле-1 Легенда к таблице |
---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание |
---|
1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг |
|
Коды Гран-при Названия отдельных Гран-при обозначены сокращенными буквенными кодами согласно таблице: Код | Название Гран-при | Код | Название Гран-при |
---|
500 | 500 миль Индианаполиса | МАЗ | Гран-при Малайзии | АБУ | Гран-при Абу-Даби | МАР | Гран-при Марокко | АВС | Гран-при Австралии | МЕК | Гран-при Мексики | АВТ | Гран-при Австрии | МОН | Гран-при Монако | АРГ | Гран-при Аргентины | НИД | Гран-при Нидерландов | БАХ | Гран-при Бахрейна | ПЕС | Гран-при Пескары | БЕЛ | Гран-при Бельгии | ПОР | Гран-при Португалии | БРА | Гран-при Бразилии | РОФ | Гран-при России | ВЕЛ | Гран-при Великобритании | САН | Гран-при Сан-Марино | ВЕН | Гран-при Венгрии | СИН | Гран-при Сингапура | ГЕР | Гран-при Германии | СОЕ | Гран-при США | ЕВР | Гран-при Европы | СШВ | Гран-при США-Восток | ИНД | Гран-при Индии | СШЗ | Гран-при США-Запад | ИСП | Гран-при Испании | ТИХ | Гран-при Тихого океана | ИТА | Гран-при Италии | ТУЦ | Гран-при Турции | КАН | Гран-при Канады | ФРА | Гран-при Франции | КИТ | Гран-при Китая | ШВА | Гран-при Швейцарии | КОР | Гран-при Кореи | ШВЕ | Гран-при Швеции | ЛВС | Гран-при Лас-Вегаса | ЮЖН | Гран-при Южной Африки | ЛЮК | Гран-при Люксембурга | ЯПО | Гран-при Японии |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Место | Очки |
---|
1984 | ATS Wheels | ATS D7 | BMW L4 (t/c) | P | БРА
| ЮЖН
| БЕЛ
| САН
| ФРА
| МОН
| КАН
| СШВ
| СШЗ
| ВЕЛ
| ГЕР
| АВТ 12 | НИД
| ИТА 6 | ЕВР Сход | ПОР 13 | НКЛ | 0 |
---|
1985 | Barclay Arrows BMW | Arrows A8 | BMW L4 (t/c) | G | БРА Сход | ПОР Сход | САН Сход | МОН Сход | КАН 13 | СОЕ 11 | ФРА Сход | ВЕЛ 8 | ГЕР 7 | АВТ Сход | НИД 9 | ИТА Сход | БЕЛ 7 | ЕВР 10 | ЮЖН 5 | АВС 6 | 20 | 3 |
---|
1986 | Benetton Formula Ltd. | Benetton B186 | BMW L4 (t/c) | P | БРА 6 | ИСП 6 | САН 3 | МОН Сход | БЕЛ 10 | КАН Сход | СОЕ Сход | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР 10 | ВЕН Сход | АВТ 7 | ИТА 5 | ПОР Сход | МЕК 1 | АВС Сход | 7 | 17 |
---|
1987 | Scuderia Ferrari | Ferrari F1-87 | Ferrari V6 (t/c) | G | БРА 4 | САН Сход | БЕЛ Сход | МОН 4 | СОЕ 4 | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | ВЕН Сход | АВТ Сход | ИТА 4 | ПОР 2 | ИСП Сход | МЕК Сход | ЯПО 1 | АВС 1 | 5 | 36 |
---|
1988 | Scuderia Ferrari | Ferrari F1-87/88C | Ferrari V6 (t/c) | G | БРА 2 | САН 5 | МОН 2 | МЕК 3 | КАН Сход | СОЕ Сход | ФРА 4 | ВЕЛ 9 | ГЕР 3 | ВЕН 4 | БЕЛ Сход | ИТА 1 | ПОР Сход | ИСП 6 | ЯПО 4 | АВС Сход | 3 | 41 |
---|
1989 | Scuderia Ferrari | Ferrari 640 | Ferrari V12 | G | БРА Сход | САН Сход | МОН
| МЕК Сход | СОЕ Сход | КАН Сход | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР Сход | ВЕН Сход | БЕЛ Сход | ИТА 2 | ПОР 1 | ИСП 2 | ЯПО Сход | АВС Сход | 7 | 21 |
---|
1990 | Honda Marlboro McLaren | McLaren MP4/5 | Honda V10 | G | СОЕ Сход | БРА 2 | САН 2 | МОН 3 | КАН 4 | МЕК 3 | ФРА 5 | ВЕЛ 14 | ГЕР 3 | ВЕН 16 | БЕЛ 3 | ИТА 3 | ПОР 4 | ИСП Сход | ЯПО Сход | АВС 4 | 4 | 43 |
---|
1991 | Honda Marlboro McLaren | McLaren MP4/6 | Honda V12 | G | СОЕ Сход | БРА 3 | САН 2 | МОН Сход | КАН Сход | МЕК Сход | ФРА Сход | ВЕЛ 2 | ГЕР 4 | ВЕН 4 | БЕЛ 2 | ИТА 4 | ПОР Сход | ИСП Сход | ЯПО 1 | АВС 3 | 4 | 43 |
---|
1992 | Honda Marlboro McLaren | McLaren MP4/6B | Honda V12 | G | ЮЖН 5 | МЕК 4 | 5 | 49 |
---|
McLaren MP4/7A | Honda V12 | G | БРА Сход | ИСП 4 | САН Сход | МОН Сход | КАН 1 | ФРА Сход | ВЕЛ 5 | ГЕР Сход | ВЕН 3 | БЕЛ Сход | ИТА 4 | ПОР 2 | ЯПО 2 | АВС 1 |
---|
1993 | Scuderia Ferrari | Ferrari F93A | Ferrari V12 | G | ЮЖН 6 | БРА Сход | ЕВР Сход | САН Сход | ИСП 6 | МОН 14 | КАН 4 | ФРА 14 | ВЕЛ Сход | ГЕР 6 | ВЕН 3 | БЕЛ 10 | ИТА Сход | ПОР Сход | ЯПО Сход | АВС 5 | 8 | 12 |
---|
1994 | Scuderia Ferrari | Ferrari 412T1 | Ferrari V12 | G | БРА Сход | ТИХ 2 | САН Сход | МОН 3 | ИСП Сход | КАН 4 | 3 | 41 |
---|
Ferrari 412T1B | Ferrari V12 | G | ФРА 3 | ВЕЛ Сход | ГЕР 1 | ВЕН 12 | БЕЛ Сход | ИТА 2 | ПОР Сход | ЕВР 5 | ЯПО Сход | АВС 2 |
---|
1995 | Scuderia Ferrari | Ferrari 412T2 | Ferrari V12 | G | БРА 3 | АРГ 6 | САН 3 | ИСП 3 | МОН 3 | КАН 11 | ФРА 12 | ВЕЛ Сход | ГЕР 3 | ВЕН 3 | БЕЛ Сход | ИТА Сход | ПОР 4 | ЕВР Сход | ТИХ 4 | ЯПО Сход | АВС Сход | 6 | 31 |
---|
1996 | Mild Seven Benetton Renault | Benetton B196 | Renault V10 | G | АВС 4 | БРА Сход | АРГ Сход | ЕВР 9 | САН 3 | МОН Сход | ИСП Сход | КАН Сход | ФРА 4 | ВЕЛ 2 | ГЕР 13 | ВЕН Сход | БЕЛ 6 | ИТА Сход | ПОР 6 | ЯПО 4 | 6 | 21 |
---|
1997 | Mild Seven Benetton Renault | Benetton B197 | Renault V10 | G | АВС 4 | БРА 2 | АРГ 6 | САН Сход | МОН 9 | ИСП 10 | КАН
| ФРА
| ВЕЛ
| ГЕР 1 | ВЕН 8 | БЕЛ 6 | ИТА 7 | АВТ 10 | ЛЮК 4 | ЯПО 8 | ЕВР 4 | 5 | 27 |
---|
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|