Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
27 марта 1823(1823-03-27) село Коледино, Крапивенский уезд, Тульская губерния
Смерть:
30 мая 1905(1905-05-30)(82 года) Кострома
Епископ Виссарион (в миру Василий Петрович Нечаев, 15 (27) марта 1823, село Коледино, Крапивенский уезд, Тульская губерния - 30 мая 1905, Кострома) - епископ Русской православной церкви, епископ Костромской и Галичский.
Содержание
Семья и образование
Биография
Церковно-просветительская деятельность
Труды
Ссылки
Семья и образование
Родился в семье дьякона. Был женат на Варваре Никифоровне, овдовел в 1887.
Окончил Тульскую духовную семинарию (1844), Московскую духовную академию (1848). Магистр богословия (1850; тема диссертации: «Святой Димитрий, митрополит Ростовский»). Доктор богословия (1894; «за заслуги по истолкованию, раскрытий истин Православия, изъяснению богослужения и молитв и обличению раскольников»). Почётный член Московской духовной академии и Московского общества любителей духовного просвещения (1884, к 25-летию издания журнала «Душеполезное чтение»). Почётный член Казанской духовной академии (1895).
Биография
С 1848 года - преподаватель логики, психологии, патристики и латинского языка Тульской духовной семинарии.
С 1849 года - преподаватель церковной и библейской истории, церковной археологии и церковного законоведения Вифанской духовной семинарии.
С 1852 года - преподаватель Священного Писания и греческого языка Московской духовной семинарии.
С 8 декабря 1853 года - иерей (с сохранением за ним должности преподавателя).
С 1855 года - священник Московской церкви святого Николая в Толмачах.
В 1874 году возведён в сан протоиерея.
8 июня 1889 года был пострижен в монашество. С 11 июня 1889 года возведён в сан архимандрита.
С 30 июля 1889 года - епископ Дмитровский, викарий Московской епархии.
С 14 декабря 1891 года - епископ Костромской и Галичский.
Церковно-просветительская деятельность
В 1859 вместе с московскими священниками Алексеем Ключаревым (впоследствии архиепископом Амвросием) и Василием Лебедевым основал духовно-назидательный журнал «Душеполезное чтение». После того, как Лебедев в 1863 скончался, а Ключарев в 1866 покинул редакцию, о. Василий Нечаев стал единоличным редактором журнала. Всего работал в «Душеполезном чтении» около 30 лет, считал главной задачей журнала «служить духовно-нравственному наставлению христиан, удовлетворять потребности общеназидательного и общенародного духовного чтения».
Митрополит Мануил (Лемешевский) дал ему следующую характеристику:
Любимый добрый пастырь, трудолюбивый проповедник Слова Божия, выдающийся деятель на духовно-литературном поприще. Был чрезвычайно трудолюбив и энергичен. Тщательно возгревал в себе энергию и не показывал упадка сил. Вставая рано, до заутрени, ежедневно приходил к богослужению в храм. Служил круглый год не только в праздники, но и в будни.
Автор многочисленных работ, многие из которых были опубликованы в журнале «Душеполезное чтение». Экзегет, в числу его основных трудов принадлежат толкования на паремии - места из Библии, которые предлагаются церковью во время богослужебных чтений. Экзегетические труды владыки Виссариона носили церковно-учительный характер и были адресованы широкому кругу верующих, стремившихся к пониманию не только смысла, но и духовного содержания текстов, читаемых в ходе богослужений.
Труды
Святой Димитрий, митрополит Ростовский. 1849. Издание 2-е, М., 1900.
Толкование на паремии из книги Бытия. М., 1871
Сборник для любителей духовного чтения. М., 1884. Издание 2-е, СПб., 1895.
Толкование на Божественную Литургию по чину Св. Иоанна Златоустого и Св. Василия Великого. М., 1884, Издание 4-е, СПб., 1895.
Очерки христианской жизни. 22 брошюры. М., 1885.
Черты христианского учения. Сборник для назидательного чтения. М., 1887. Издание 2-е. СПб., 1897. Издание 3-е. СПб., 1898.
О расколе и по поводу раскола. 17 проповедей. М., 1890.; СПБ 1901.
Духовная пища. М., 1891.
Духовный свет. М., 1891.
Голос пастыря. М., 1893.
Толкование на паремии. Т. I. Паремии из книг Моисеевых, Иисуса Навина, Судей, Царств, Паралипоменон, Иова. Изд. 2-е, СПб., 1894.
Толкование на паремии. Т. II. Паремии из книг Притчей, Премудрости Соломоновы, пророков Исаии, Иеремии, Иезокииля, Даниила, Иоиля, Иона, Михея, Софронии, Захарии и Малахии. Изд. 2-е. СПб., 1894.
Толкование на паремии из Новозаветных книг. М., 1895; СПб., 1896,
Поучения, говоренные в Костроме (за 1895-1902). М., 1897-1904. В восьми выпусках.
Костромские поучения за 1903 год. СПб., 1915.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/