Артемьев Игорь Юрьевич (Artemiev Igor Yuryevich).

Родившиеся в январе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в феврале
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

Родившиеся в марте
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в апреле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в мае
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в июне
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
 


 

Артемьев Игорь Юрьевич.

 ›

Игорь Юрьевич Артемьев
Руководитель Федеральной антимонопольной службы

с 10 марта 2004 года
Глава правительства:Михаил Ефимович Фрадков
Виктор Алексеевич Зубков
Владимир Владимирович Путин
Президент:Владимир Владимирович Путин
Дмитрий Анатольевич Медведев
 
Гражданство: Россия
Рождение:27 ноября 1961(1961-11-27) (53 года)
Ленинград, РСФСР, СССР
Партия: РОДП «Яблоко»
Учёная степень:кандидат биологических наук
Профессия:биолог, юрист, экономист, политик, государственный деятель
 
Награды:



Игорь Юрьевич Артемьев

И́горь Ю́рьевич Арте́мьев (род. 27 ноября 1961, Ленинград, РСФСР, СССР) - российский политический и государственный деятель, биолог, юрист, экономист. Руководитель Федеральной антимонопольной службы с 10 марта 2004 года по настоящее время. Кандидат биологических наук (1987). Заслуженный экономист Российской Федерации (2009).

Член Политического комитета Российской объединённой демократической партии «Яблоко». Сохранил членство в руководящем органе данной оппозиционной партии после перехода на государственную службу.

Содержание
  • Биография
  • Государственная деятельность
  • Критика деятельности
  • Личная жизнь
  • Классный чин
  • Награды и звания
  • Примечания
  • Ссылки
Биография

Игорь Юрьевич Артемьев родился 27 ноября 1961 года в Ленинграде. Отец - рабочий, мать - инженер. Учился в ленинградских средних школах № 240 и № 254, играл в юношеской сборной Ленинграда по регби.

В 1983 году окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова, после окончания которого был зачислен в аспирантуру при кафедре анатомии и физиологии Ленинградского государственного педагогического института им. А. И. Герцена. С 1986 года - ассистент, с 1990 года - доцент этой кафедры. Кандидат биологических наук (1987). Автор сорока трёх научных статей и изобретений.

Игорь Артемьев в политике с 1989 года. В 1990 году был избран депутатом Ленсовета, был председателем комиссии по экологии и городскому хозяйству. Возглавлял Региональную партию центра, ставшую затем основой Российской объединённой демократической партии «Яблоко» в Санкт-Петербурге.

В 1994 году Артемьев был избран в Законодательное собрание Санкт-Петербурга от объединения «Любимый город». С 1994 года - председатель комиссии по городскому хозяйству, председатель координационной группы по бюджету и финансам Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Автор многочисленных законов Санкт-Петербурга в области избирательного права, бюджетного процесса, налогообложения, политики заимствований и налоговых льгот, финансирования городского хозяйства и экологии.

В 1996 году назначен первым вице-губернатором и председателем Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга.

В 1998 году получил второе высшее образование, окончив юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.

В январе 1999 года Артемьев ушёл в отставку в соответствии с решением партии «Яблоко» о разрыве политического союза с губернатором Яковлевым. В феврале 1999 года был избран заместителем председателя «Яблока». В 1999 году - руководитель Санкт-Петербургского представительства «Центра экономических и политических исследований (ЭПИцентра)».

29 августа 1999 года стал депутатом Государственной думы Российской Федерации третьего созыва. Заместитель председателя фракции «Яблоко», заместитель председателя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам.

Игорь Юрьевич Артемьев, 2011 год.

Игорь Артемьев является одним из авторов альтернативных бюджетов Российской Федерации, предложенных в 1999-2003 годах партией «Яблоко» к проектам федеральных бюджетов на 2000-й, 2001-й, 2002-й, 2003-й и 2004-й годы, многие положения из которых были учтены Правительством РФ. Федеральные бюджеты последующих лет включили в себя некоторые из долгосрочных предложений.

В 2000 году баллотировался на пост губернатора Санкт-Петербурга, занял второе место, набрав 14,68 % голосов избирателей.

С 10 марта 2004 года - руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), на должность назначен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2004 года № 329-р.

Автор сорока трёх научных статей и изобретений, семи монографий по вопросам бюджетной политики и экономики. Входит в редакционный совет издания книг: «Конкурентная Россия» (2004 год), «Битва за конкуренцию» (2009 год), «Конкурентное право России» (2012 год), "Честная конкуренция: государство, бизнес, общество. Отчет о результатах деятельности ФАС России в 2004-2012 годах", и под ред. И.Ю. Артемьева,2013 г. Ежегодно глава ФАС России Игорь Артемьев представляет в Правительство Российской Федерации «Доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации», с 2007 года вышло 8 докладов.

Игорь Юрьевич Артемьев является также членом следующих государственных структур:

  • Правительственной Комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ;
  • Правительственной Комиссии по проведению административной реформы;
  • Правительственной Комиссии по развитию конкуренции и поддержке малого бизнеса;
  • Координационного комитета Международной конкурентной сети (МКС).

Занимает также следующие должности:

  • заведующий кафедрой Федеральной антимонопольной службы при ГУ «Высшая школа экономики», профессор;
  • Председатель Межгосударственного совета по антимонопольной политике (МСАП).
Государственная деятельность
Игорь Артемьев на заседании Правительства России, 2013 год.

В течение 2004-2007 годов при непосредственном участии Артемьева разработан комплекс нормативных актов, полностью изменяющий правовое поле, в рамках которого осуществляет свою деятельность ФАС России. Он включает в себя: ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ФЗ «О рекламе», ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», ФЗ «Об электроэнергетике», ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», некоторые статьи Земельного, Лесного и Водного кодексов, многочисленные Постановления Правительства РФ в сфере антимонопольного регулирования и т. д.

Антимонопольная служба заявляла в правоохранительные органы о сговорах на рынках энергетического угля, соли, хлора, продуктов питания.

Значительно усилился антимонопольный контроль за деятельностью органов государственной власти всех уровней. Вместе с тем произошло устранение и снятие лишних административных барьеров, которые препятствуют развитию бизнеса в России.

Под непосредственным руководством Артемьева был подготовлен проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

С принятием закона "Об иностранных инвестициях…" были определены виды деятельности, участие иностранного капитала в которых требует прохождение установленной законом процедуры предварительного согласования с Правительственной комиссией, что имеет прямую связь с улучшением инвестиционного климата в стране (оборотные штрафы, снятие административных барьеров и т. д.).

За годы работы Артемьева в России появился законопроект в сфере госзакупок, направленный на повышение открытости и прозрачности системы госзакупок в стране, снижение уровень коррупции в этой сфере.

При участии ФАС России и Артемьева сайт torgi.gov.ru с января 2012 года стал официальным сайтом в России для размещения информации о проведении торгов на предоставление земельных участков, лесных участков, участков недр, на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Во время работы Артемьева внесён на рассмотрение, подписан закон о рекламе в России.

ФАС России и её территориальные органы используют официальный сайт ФАС России, антикартельный сайт, аккаунты в Твиттере, Фейсбуке и Живом Журнале.

В 2011 году Артемьев учредил электронный научно-практический журнал «Российское конкурентное право и экономика» в целях адвокатирования конкуренции, инициирования научных исследований в области правовой защиты конкуренции и функционирования товарных рынков, а также пропаганды целей, стратегии и методов реализации государственной политики в области защиты конкуренции, разъяснения роли антимонопольных органов в обеспечении защиты конкуренции.

В 2012 году ФАС России стала первым федеральным органом исполнительной власти, который прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества ИСО 9001-2008. 17 января 2012 года удостоверяющий сертификат был вручен руководителю ФАС России.

Рабочая встреча с Владимиром Путиным,
8 июня 2015 года.

В 2012-2013 годах Артемьев прикладывает большие усилия для усиления взаимодействия с общественными институтами. В частности, ФАС России реализует программу по внедрению консультационных механизмов, включающую создание сети общественно-консультативных советов (ОКС) при антимонопольных органах. Особую активность эта деятельность приобрела в 2008 году, и на сегодняшний день сформированы составы советов при всех 82 территориальных управлениях и центральном аппарате.

При ФАС России действуют Экспертные советы по ключевым рынкам. В состав Экспертных советов входят участники рынков, представители некоммерческих объединений и контролирующих органов власти. НП "Содействие развитию конкуренции" - объединения антимонопольных юристов.

Артемьев принимал участие в разработке законов для Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.

Начиная с 2005 года, ФАС России включена в Рейтинг эффективности конкурентных ведомств, публикуемых независимым международным изданием «Всемирный обзор по конкуренции» ("Global Competition Review). В 2006 году российское конкурентное ведомство разделило 36-38 места из 38 возможных, в 2011 году ФАС России занимает уже с отметкой роста эффективности. В 2012 году ФАС России заняла место в диапазоне с 17 по 30 и получила оценку «хорошо», что ставит ведомство в один ряд в Рейтинге с конкурентными ведомствами таких стран, как Австрия, Бразилия, Норвегия, Швейцария и другие. В 2013 году ФАС России получила в рейтинге GCR три звезды – оценку «хорошо», разделив 17 место с конкурентными ведомствами таких передовых стран мира, как Австрия, Норвегия, Португалия, Финляндия, Швеция, Венгрия, Польша, Чехия, Южная Африка. Знаком в виде «стрелки, направленной вверх», GCR отметила позитивное развитие эффективности работы ведомства по сравнению с предыдущим периодом.

В мае 2007 года по инициативе ФАС России в Москве прошла Шестая конференция Международной конкурентной сети, участие в которой приняли руководители конкурентных ведомств более чем 90 стран мира и международных организаций, работу по проведению которой возглавил Артемьев. Конференция явилась важнейшим международным мероприятием в области конкурентной политики. ФАС России является действующим членом Координационного комитета Международной конкурентной сети.

Артемьев принимал участие в официальных международных форумах и заседаниях таких организаций, как ОЭСР, Комиссия ЕС, АТЭС, ЮНКТАД, где выступал с докладами и проводил переговоры по вопросам конкурентной политики.

ФАС России первой из федеральных органов исполнительной власти прошла весь цикл, предусмотренный Дорожной картой по присоединению Российской Федерации к ОЭСР. Комитет по конкуренции ОЭСР направил в ФАС России рекомендации, в которых отмечалось необходимость снятия избыточного давления на бизнес (исключить уголовную ответственность за злоупотребление доминирующим положением), и повысить качество анализов рынка.

24 февраля 2011 года экспертный совет «РБК» в рамках международной премии «Персона года» выбрал Артемьева победителем в номинации «Персона в госуправлении».

Критика деятельности

В результате разработки комплексных нормативных актов в 2004-2007 гг., антимонопольное законодательство и другие законы, находящиеся в ведении ФАС России, стали одними из самых быстро меняющихся. Так, в Федеральный закон "О защите конкуренции" (ред. от 13.07.2015). изменения вносились с 2006 г. 40 раз, в законодательство о закупках (Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ и Федеральный закон " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ от 13 июля 2015 г. - почти 60 раз.

По числу отрицательных отзывов экспертов на разрабатываемые нормативные правовые акты ФАС в 5 раз опережает остальные федеральные службы, вместе взятые .

Экспертным и предпринимательским сообществом, депутатами Госдумы неоднократно указывалось, что законодательные инициативы ФАС разработаны в интересах крупных олигархических структур и даже иностранных монополий. Особо бурные дискуссии развернулись у руководителя ФАС с экспертным, научным и предпринимательским сообществом вокруг т. н. «четвертого антимонопольного пакета», который 7 раз возвращался Правительством на доработку. Такая активность стала поводом для критики со стороны предпринимательского и экспертного сообщества, поскольку, по их мнению, вызывает коррупционные риски и ухудшает предпринимательский климат.

И. Ю. Артемьев - единственный из руководителей антимонопольных органов стран мира с бессрочным контрактом и даже по меркам российской власти является «долгожителем» - в марте 2015 г. исполнилось 11 лет, как он занимает свой пост. Большинство его заместителей находятся на своем посту еще дольше. А. Ю. Кинев обвинялся в том, что имеет уголовное прошлое и совмещал госслужбу с предпринимательской деятельностью . Другой заместитель - А. Г. Цыганов - неоднократно замечался в связях с курируемыми крупными монополистическими структурами. Заместитель И. Ю. Артемьева, Голомолзин А. Н., бессменно курирующий транспорт, связь и ТЭК, обвинялся экспертами в связях с криминалом (в частности, с Братской преступной группировкой) запредельном уровне коррупции и конфликте интересов - его супруга работала директором департамента в РАО «ЕЭС России» в то время, когда он отвечал за реформу энергохолдинга. После передачи ФАС России функции по контролю за гособоронзаказом И. Ю. Артемьев настоял на назначении своим заместителем, курирующим данное направление, М. А. Овчинникова, который является № 4 в списке информаторов оппозиционера А. Навального (примечательно, что остальные чиновники, фигурирующие в данном списке, в том числе некоторые другие сотрудники ФАС, покинули госслужбу после его появления в открытых источниках). М. А. Овчинников отвечал за создание системы мотивации сотрудников ФАС, которую эксперты охарактеризовали как «палочную», побуждающую чиновников возбуждать большое число дел против малого бизнеса и не браться за сложные расследования, а также Методики определения монопольно высоких цен, вызвавшую возмущение в предпринимательском сообществе, Минэкономразвития России за то, что предписывала ФАС преследовать несырьевых экспортеров, побуждая их выводить производство из России.

За 2004-2014 гг. ФАС одобрила все, за редчайшим исключением, крупные слияния, а также недружественные поглощения крупными компаниями более мелких конкурентов. То есть антимонопольный орган под руководством И. Ю. Артемьева немало поспособствовал монополизации российской экономики, возложенная на него государственная функция контроля экономической концентрации не выполнялась. По мнению экспертов, И. Ю. Артемьев создал систему антимонопольного преследования малого бизнеса (МСП), что невозможно ни в одной стране мира. Другими словами, МСП называются «монополистами» - со 100 % долей рынка в границах торгового центра, кинотеатра, городской площади, пекарни, чердака или стены дома, «организаторами и участниками картельных сговоров» субъекты МСП, включая индивидуальных предпринимателей, и даже ТСЖ и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) .

Эксперты отмечают, что 2/3 антикартельных дел ФАС суды признают незаконными. Помимо этого, дела, даже самые крупные, зачастую возбуждаются по анонимным заявлениям, либо по сфабрикованным самими сотрудниками ФАС

Экспертами отмечалась также политика двойных стандартов И. Ю. Артемьева для небольших российских или зарубежных компаний. Если малый бизнес может быть обвинен в нарушении антимонопольного законодательства на одних лишь подозрениях, или одинаковых цен (на батуты в парке), то против крупного иностранного бизнеса дела И. Ю. Артемьев отказывался возбуждать дела даже при наличии доказательств. Это не соответствует международному опыту, в США, например, антимонопольная политика активно используется для защиты американских компаний от иностранных конкурентов, и 92,2 % штрафов наложено на иностранные компании, в то время как в России эта цифра составляет 0,6 %.

Целый ряд дел было возбуждено в интересах алкогольного и табачного лобби. Так, И. Ю. Артемьев лично выступил за отмену запрета на продажу алкоголя и сигарет в ларьках. ФАС отменял решения региональных и местных властей по ограничению продаж «энергетиков», продаж алкоголя в период стихийных бедствий и на школьных выпускных. Впоследствии эти решения ФАС суды признавали незаконными.

Своих задач закон о госзакупках не выполнил, коррупция в этой сфере только возросла. Эксперты отмечали, что закон, разработанный при непосредственном участии И. Ю. Артемьева, идет в разрез с мировым опытом и регулирует исключительно процедуру размещения заказа, при этом содержательную составляющую закупок закон игнорирует полностью. Данное обстоятельство привело не к экономии бюджетных средств, а лишь бурному развитию посредников, что является диаметрально противоположным решениям ФАС в схожих ситуациях. Символом политики ФАС в госзакупках стало дело против детского сада № 82 С-Петербурга: ФАС обвинил его в том, что он закупал картошку и капусту для супа вместе, а надо было отдельно. Добиться справедливости детскому саду удалось только в Высшем арбитражном суде .В результате Правительством было принято решение написать совершенно новый закон - о федеральной контрактной системе, основанный на мировом опыте. И. Ю. Артемьев активно противодействовал его принятию, но проиграл. Создан единый портал госзакупок. Отбор электронных площадок для госзаказа вызвал возмущение в бизнес-среде, так как И. Ю. Артемьев объявил результаты отбора до его подведения. Победитель отбора - площадка Сбербанк-АСТ. С главой Сбербанка Г. О. Грефом И. Ю. Артемьева связывают прочные дружеские и деловые контакты.

Результатом подписания закона о рекламе стал запрет на конкуренцию брендов в России, которая широко используется в развитых странах. ФАС начал возбуждать тысячи дел в год по нарушениям рекламного законодательства, которые можно назвать курьезными, таких как дело против Костромского такси за оскорбление хлеба, кваса «Никола» и тысячи других.

В 2014 г. ФАС упала на 18-31 место в рейтинге мировых антимонопольных ведомств «Global Competition Review», где год назад служба занимала 17-30 место. По мнению экспертов, столь высокая оценка вызвана тем, что указанное издание оценивает не качественные, а количественные показатели, а также опирается на мнение опрошенных юристов, которые несомненно выигрывают от усиления полномочий и давления ФАС на бизнес. При этом, всемирный экономический форум оценивает эффективность ФАС не столь высоко. По мнению Всемирного экономического форума, под руководством И. Ю. Артемьева Россия заняла 102 место из 144 стран по эффективности антимонопольной политики. Общая оценка конкурентоспособности России и степень развития конкуренции на локальных рынках и монополизация оценены гораздо выше 53, 74 и 75 места соответственно.

Под руководством И. Ю. Артемьева ФАС России заняло 1 место в списке самых коррумпированных органов власти. В период с 2013 по 2015 год были возбуждены уголовные дела и вынесены приговоры нескольким руководителям территориальных управлений ФАС. Сам руководитель ФАС также неоднократно обвинялся в связях с крупными монополистическими структурами. Члены НП «Содействие развитию конкуренции», созданного как независимая общественная организация антимонопольных юристов и после смены руководства в 2014 году ставшего де факто подконтрольным ФАС, участвовали только в 4 судебных процессах, предпочитая зарабатывать на решении "деликатных вопросов, используя близость к руководителю ФАС.

На съезде «Деловой России» в мае 2015 года предприниматели пожаловались В. В. Путину на то, что Артемьев и руководимая им служба преследует малый и средний бизнес - только 11 % дел возбуждается против крупных компаний, а против малого бизнеса - 36 % дел. При этом, ФАС возбуждает дел больше всех стран мира, вместе взятых.

В июне 2015 года на Петербургском экономическом форуме предприниматели пожаловались Президенту на то, что ФАС преследует средние инновационные и промышленные предприятия и несырьевых экспортеров, в том числе за то, что они выпускают более дешевую и качественную продукцию. Создается впечатление, что ведомство Артемьева действует в интересах крупных иностранных корпораций.

Личная жизнь

Игорь Артемьев женат, у него четверо детей.

Активно занимается спортом - футболом и регби. Увлекается туризмом.

Классный чин
  • Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (30 марта 2009 года)
Награды и звания
  • Медаль В память 300-летия Санкт-Петербурга (19 февраля 2003 года);
  • Медаль В память 1000-летия Казани (30 июня 2006 года);
  • Почётная грамота Правительства Российской Федерации (27 ноября 2009 года);
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (22 ноября 2011 года) - «за большой личный вклад в проведение государственной политики в области развития конкуренции и пресечения монополистической деятельности»
  • Заслуженный экономист Российской Федерации (16 декабря 2009 года) - «за заслуги в области экономики и финансовой деятельности»
  • Орден РПЦ святого благоверного князя Даниила Московского III степени (7 апреля 2012 года) - «во внимание к помощи Русской Православной Церкви и в связи с 50-летием со дня рождения»
  • Отличник физической культуры и спорта (Министерство спорта Российской Федерации, 25 ноября 2011 года) - «за заслуги в развитии физической культуры и спорта, многолетний плодотворный труд и в связи с 50-летием со дня рождения»
  • Медаль «За вклад в создание Евразийского экономического союза» 2 степени (13 мая 2015, Высший совет Евразийского экономического союза)
Примечания
  1. 1 2 Биография Игоря Юрьевича Артемьева на сайте Российской объединённой демократической партии «Яблоко». // yabloko.ru
  2. Указ Президента Российской Федерации Д. Медведева от 16 декабря 2009 года № 1443 «О награждении государственными наградами Российской Федерации». // document.kremlin.ru
  3. Члены Политического комитета Российской объединённой демократической партии «Яблоко». // yabloko.ru.
  4. «Яблоко» предлагает правительству направить дополнительные доходы бюджета-2002 на решение крупнейших стратегических задач страны. // yabloko.ru.
  5. В бюджете есть деньги, чтобы приступить к решению основных задач страны - военной реформе, качественному улучшению уровня образования, судебной реформе. // yabloko.ru (27 сентября 2001 года).
  6. Текст: Марина Соколовская. Дума начнёт работу в особом режиме. «Газета.Ru» (8 сентября 2003 года).
  7. Учебник «Конкурентная Россия. Метаморфозы конкуренции. Конкурентная политика. Экономический рост», издательство Московского университета, под ред. И. Ю. Артемьева, А. Н. Голомолзина, В. А. Димова, О. В. Коломийченко, Н. Е. Фонаревой, И. А. Южанова, 2004 г.
  8. «Битва за конкуренцию», издатель ООО «ТМ-Менеджмент», под ред. И. Ю. Артемьева, 2009 г.
  9. Учебник «Конкурентное право России», издательство Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», под ред. И. Ю. Артемьева, А. Г. Сушкевича, 2012 г.
  10. Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» за 2007 год, Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» за 2008 год., Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» в 2009 год, Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» в 2010 год, Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» за 2011 год, Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» в 2012 год, Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» в 2013 год, Доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в РФ» в 2014 год// fas.gov.ru
  11. ФАС России подготовила законопроект «О федеральной контрактной системе»
  12. ФАС России сертифицирована по стандарту ИСО 9001-2008.
  13. Михаил Федоренко. Собирай и властвуй.
  14. Ключевые задачи и направления деятельности ФАС России по интеграции России в мировое экономическое пространство..
  15. ФАС России занимает 19 место в мире в рейтинге эффективности антимонопольных органов
  16. 2013 год ФАС окончила твердым «хорошистом».
  17. Глава ФАС России Игорь Артемьев о шестой ежегодной конференции Международной конкурентной сети, Список документов Шестой Ежегодной Конференции Международной конкурентной сети
  18. Участие ФАС России в процессе вступления Российской Федерации в ОЭСР
  19. Игорь Артемьев награждён премией «Персона года»
  20. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ.
  21. К чему ведут идеи ФАС.
  22. Спорный антимонопольный пакет вновь внесен в правительство.
  23. Эксперт Онлайн. Монопольный форсаж.
  24. Счетчик пребывания в текущей должности руководителей ФАС России.
  25. Агенство Политических Новостей. Команда Артемьева вскоре поредеет.
  26. ДР. ФАС озадачил скидками производителей удобрений.
  27. Пятно на репутации ФАС само не растворится.
  28. Общественный Обозреватель. Анатолий Голомолзин.
  29. Замруководителя ФАС Голомолзина потянуло к элитной недвижимости.
  30. Группа Anonymous раскрывает сеть осведомителей Навального.
  31. Последствия «палочной» системы для работы ФАС.
  32. Принципы экономического анализа практик ценообразования на предмет их соответствия Закону о защите конкуренции.
  33. За антимонопольную реформу. Очередной раунд уничтожения независимых АЗС.
  34. В Алтайском крае грядет новый топливный кризис: бензин может оказаться в дефиците и подорожать.
  35. От батутов до попкорна: 100 псевдомонополистов современной России..
  36. Решения судов первой инстанции по делам о картелях в январе-октябре 2014 года.
  37. Судебный процесс: может ли ФАС проводить проверки по анонимкам.
  38. Глава ФАС Игорь Артемьев о малом бизнесе, железных дорогах и авиабилетах.
  39. ФАС пожалела западные компании.
  40. Sherman Act Violations.
  41. ФАС проявила пластичность.
  42. Минпромторг готов обсудить возобновление продажи алкоголя и табака в палатках.
  43. Экономические споры по административным правоотношениям.
  44. Экономические споры по административным правоотношениям.
  45. Экономические споры по административным правоотношениям.
  46. Тезисно о госзакупках.
  47. 94-ФЗ: экономия или распил бюджетных денег?.
  48. ФАС России: "Мы снесем эти торги".
  49. http://kad.arbitr.ru/Card/351cf73d-7e4c-4281-afb9-3d2a27d40898.
  50. «Это бизнес-самоубийство».
  51. Трудоустройство правых началось.
  52. Война брендов.
  53. О месте ФАС России в международном рейтинге эффективности работы антимонопольных органов.
  54. Рейтинг взяток: что, где, почем.
  55. Прокуратура края провела проверку Управления федеральной антимонопольной службы.
  56. В СКР проверяют заявления на бывшего главу антимонопольного управления Югры.
  57. ФАС озадачил скидками производителей удобрений.
  58. ФАС против конкуренции.
  59. Сколько платить юристам в споре с ФАС.
  60. Путин призвал бизнес влиять на решения власти публично и открыто.
  61. Биография Игоря Юрьевича Артемьева на сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). // fas.gov.ru
  62. Указ Президента Российской Федерации от 30 марта 2009 года № 333
  63. Игорь Артемьев награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени
  64. Указ Президента Российской Федерации от 16 декабря 2009 года № 1443 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
  65. В праздник Благовещения Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Благовещенском соборе Кремля
  66. Приказ Минспорттуризма России от 25 ноября 2011 года № 160-нг «О награждении нагрудным знаком „Отличник физической культуры и спорта“»
  67. Текст решения

Доп. информация

 

 








Родившиеся в июле
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в августе
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в сентябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в октябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Родившиеся в ноябре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Родившиеся в декабре
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

© 2015 famous-birthdays.ru
При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!
Дата последнего обновления каталога именинников: 2022-05-17