Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Гибсон, Джеймс Джером - американский психолог, считающийся одним из известнейших когнитивных психологов в области зрительного восприятия XX века Вместе с Е. Брюнсвиком и Р. Баркером является основоположником экологического подхода к перцептивной активности. Экологический подход явился результатом соединения функциональной психологии с философским реализмом.
В Принстонском университете обучался у одного из основателей американского неореализма, ученика и друга Уильяма Джеймса, Эдвина Холта (Edwin Holt). Докторскую степень получил в Принстонском университете. Преподавал в Колледже Смит (1928-1949) и Корнелльском университете (1949-1972).
В 1950 в работе Восприятие видимого мира предложил альтернативу влиятельному на тот момент бихевиоризму, высказав идею, что животные «берут образцы» информации из внешнего (амбиентного) мира. Кроме того, Гибсон предлагает термин «аффорданс», характеризующий те возможности активного действия, которые предоставляют индивиду определенные внешние объекты и среда в целом. Это понятие оказывает существенное влияние на исследования и практику в сфере дизайна и эргономики.
В последние годы Гибсон подверг критике когнитивизм. Гибсон поддерживал идею «прямого восприятия», или «прямого реализма», противопоставляя её когнитивистской идее «непрямого реализма». Согласно теории прямого восприятия Гибсона, восприятие может быть сведено к потокам информации в рецепторах органов чувств, отражающими также и контекст чувственного опыта. Среда и сопровождающая перцепцию активность субъекта в достаточной степени структурируют стимульную информацию. Стимульная информация чувственного опыта и комплексные процессы восприятия не опосредуется никакими другими более высокого уровня когнитивными процессами, процессами происходящими в головном мозге. Свой новый подход Гибсон назвал экологической психологией. Модель восприятия Гибсона называется экологической поскольку он исследует восприятие так как оно происходит не в искусственных условиях эксперимента с обедненной контекстуальной информацией, а в комплексной среде повседневной действительности. Он отвергал точку зрения информационной обработки на познание. С годами влияние идей Гибсона возрастает, в особенности в сфере так называемого пост-когнитивизма.
Гибсон был женат на известном психологе и своем соавторе Элеанор Гибсон.
Содержание
Библиография
Ссылки
Библиография
Гибсон Дж. Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. - М.: Прогресс, 1988.
Gibson, J.J. (1950). The Perception of the Visual World. Boston: Houghton Mifflin.
Gibson, J.J. (1966). The Senses Considered as Perceptual System. Boston: Houghton Mifflin.
Gibson, J.J. (1979). The Ecological Approach to Visual Perception. Boston: Houghton Mifflin.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/