|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
Канижаи Дежё.
›
Дежё Канижаи | Kanizsai Dezső | Род деятельности: | сурдопедагог, аудиолог |
---|
Дата рождения: | 27 января 1886(1886-01-27) |
---|
Место рождения: | Цифер |
---|
Дата смерти: | 27 ноября 1981(1981-11-27) (95 лет) |
---|
Место смерти: | Будапешт |
---|
Дежё Канижаи (венг. Kanizsai Dezső, 1886-1981) - венгерский аудиолог и сурдопедагог. Канижаи работал в Еврейской школе для глухих в Будапеште с 1907 года. В межвоенный период он опубликовал методическую программу собственной разработки. Школа на площади Мехико, где он преподавал, превратилась в клуб глухих евреев города. После оккупации Венгрии в марте 1944 года Канижаи удалось сохранять детей в безопасности до конца войны. «Почти все выжившие посещали Еврейскую школу для глухих на площади Мехико». По окончании войны Канижаи вернулся к научной деятельности и педагогике; он стал автором популярных венгерских учебников по сурдопедагогике, кандидатом педагогических наук (1958) и доктором психологических наук (1972). Содержание- Деятельность в период Второй мировой войны
- Примечания
- Литература
- Ссылки
Деятельность в период Второй мировой войныКоличество евреев в Будапеште до начала Холокоста оценивалось в 200 000. Несмотря на антисемитские настроения в обществе, евреи жили в относительной безопасности и были хорошо интегрированы в политику и экономику страны. После оккупации Еврейская школа Канижаи предоставила убежище и обучила до 45 глухих и 12 слепых детей. Будапештские глухие евреи всех возрастов использовали школу как безопасное место встречи. Мемуарист Израэль Дойч, поступивший в школу в пятилетнем возрасте, описывал Канижаи так: «Высокий мужчина с крупным, развитым телом и несколькими рыжими прядями в белоснежных волосах. Он жил в школе вместе с детьми. Он был евреем, как и большинство наставников и учителей». Согласно Дойчу, Канижаи был строгим, а иногда и безжалостным к нарушениям дисциплины, и «регулярно шлёпал непослушных детей». Другие учителя также били и унижали детей. В конце войны Дойчу настолько надоело, что Канижаи относился к нему «как к рабу» и «ломовой лошади», что сбежал из школы.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
19 марта 1944 года немецкие войска заняли Венгрию. Прибывший вместе с ними Адольф Эйхман занялся физическим уничтожением венгерских евреев. На следующий день после оккупации Херман Крумай организовал собрание всех еврейских педагогов, включая Канижаи, и сообщил о закрытии всех еврейских школ. Всех детей следовало собрать в бывшем сиротском доме для мальчиков. Согласно планам по «окончательному решению еврейского вопроса», следующим шагом была отправка детей в концентрационные лагеря на окраинах, а затем - в лагеря уничтожения. Канижаи пытался протестовать, но не мог препятствовать закрытию школы. Ему пришлось выбирать между отправкой детей к родителям и оставлением их в Будапеште. Канижаи решил распустить старшие классы, оставив младших школьников вместе. Решение насчёт старших классов было ошибкой, так как евреи разъехались по сельским районам и после рейдов были отправлены в лагеря. Младший класс при этом оставался вместе с Канижаи до конца войны. Педагог вместе со своей женой последовал за детьми в сиротский дом. Канижаи боялся, что слепые дети не найдут общего языка со здоровыми детьми. В конце весны 1944 года здание сиротского дома было разрушено в результате бомбардировки союзников. Один из выживших глухих, Лео Вахленберг, не услышал приказа охранника остановиться, и был застрелен. Некоторые выжившие смогли спастись у родственников, другие оставались с Канижаи до конца войны. В период с марта 1944 до января 1945 года националисты из венгерской партии «Скрещённые стрелы» убили более полумиллиона евреев, однако сообщество глухих подростков осталось неохваченным чистками. Незадолго до осады Будапешта Канижаи вместе с детьми отправили в Будапештское гетто, но там их не подвергали никаким репрессиям.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Незадолго до окончания войны здание школы для глухих было занято миссией Рауля Валленберга и снова стало убежищем для будапештских евреев. После войны Канижаи вернулся к преподаванию и вернул выживших учеников при помощи Красного Креста и организации «Джойнт». В 1947 году тем не менее Канижаи возражал против перевоза своих учеников в Палестину. Примечания- ↑ 1 2 3 «Венгерская биографическая энциклопедия», 2004.
- ↑ Ryan, p. 194.
- ↑ 1 2 Dunai, p. xi.
- ↑ Dunai, p. xi
- ↑ Ryan, p. 172.
- ↑ Ryan, p. 195.
- ↑ Dunai, pp. 10-11.
- ↑ 1 2 Dunai, p. 39.
- ↑ Dunai, pp. 76-77.
- ↑ 1 2 3 4 5 Ryan, p. 174.
- ↑ 1 2 3 4 5 Dunai, p. xiii.
- ↑ 1 2 Ryan, p. 175.
- ↑ 1 2 3 4 Ryan, p. 178.
- ↑ Ryan, p. 182.
- ↑ Ryan, p. 183.
Литература- Dunai, Eleanor. Surviving in silence: a deaf boy in the Holocaust : the Harry I. Dunai story. - Gallaudet University Press, 2002. - ISBN 1-56368-119-6.
- Ryan, Donna F. Deaf people in Hitler's Europe. - Gallaudet University Press. - ISBN 1-56368-126-9.
- Szabolcs Szita, Sean Lambert. Trading in lives?: operations of the Jewish Relief and Rescue Committee in Budapest, 1944-1945. - Central European University Press, 2005. - ISBN 963-7326-30-8.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|