|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
|
Махина Юлия Яковлевна.
›
Юлия Яковлевна Махина | Дата рождения | 15 (27) января 1850(1850-01-27) |
---|
Место рождения | Тамбов, Российская империя |
---|
Дата смерти | 7 (19) февраля 1902(1902-02-19) (52 года) |
---|
Место смерти | Москва |
---|
Страна | Российская империя Российская империя |
---|
Профессии | оперная певица, педагог |
---|
Певческий голос | сопрано |
---|
Юлия Яковлевна Махина (15 января 1850, Тамбов - 7 февраля 1902, Москва) - оперная певица (сопрано), вокальный педагог. Содержание- Творческая биография
- Среди оперных партий
- Педагогическая работа
- Литература
- Примечания
Творческая биографияРодилась в семье военного в Тамбове. Там же окончила тамбовский женский институт и уехала в Петербург. В 1868-1873 (или по 1874 г.)обучалась пению в Петербургская консерватория (класс К. Эверарди). В самом начале 1870-х, ещё будучи студенткой, начала артистическую деятельность. Первое же выступление («Сиротка» М. Мусоргского) прошло удачно и было отмечено публикациями в прессе. Даже через много лет, уже по смерти певицы, музыкальный критик С. Н. Кругликов (Кругликов С. Памяти Ю. Я. Махиной // Новости дня. 1902. № 6707. С. 3) писал о её первом концерте: «Исполнение это было тепло и талантливо. Дебютантка, кстати, сообщила своему тембру какие-то чисто детские звуки, ребячьи интонации». Начинающую певицу заметил и Э. Направник и в 1872 году пригласил ее на исполнение сольной партии в «Странствии Розы» (Der Rose Pilgerfahrt) Р. Шумана. Окончив Петербургскую консерваторию, в 1874 совершенствовалась в вокальном искусстве в Италии, где продолжила концертную деятельность. В том же году вернулась в Россию. В 1874-1877 гг. - артистка Киевской оперной антрепризы И. Я. Сетова. В 1875-1877 гг. - солистка петербургского Мариинского театра (дебютировала в партии Антониды - «Жизнь за царя» М. Глинки). В 1877-1887 гг. солистка московского Большого театра. На протяжении всей оперной карьеры постоянно вела и концертную. Пела п/у Э. М. Бевиньяни, Э. Ф. Направника, Н. Б. Эммануэля. Пружанский А. М. (Отечественные певцы. 1750-1917: Словарь. - Изд. 2-е испр. и доп., электронное. - М., 2008) отмечает: «Обладала небольшим, ровным голосом приятного тембра. Исполнение отличалось задушевностью и художественной законченностью. Артистке была свойственна пластичность жестов». Среди оперных партий- 1854 - «Аскольдова могила» А. Верстовского - Надежда
- «Жизнь за царя» М. Глинки - Антонида
- 1879 - «Миньон» А. Тома - Филина (впервые на русской сцене; режиссёр А. Дмитриев)
- 1879 - «Гугеноты» Дж. Мейербера - Маргарита Валуа
- 1880 - «Бал-маскарад» Дж. Верди - Оскар (впервые на русской сцене; режиссёр А. Дмитриев)
- 1881 - «Вражья сила» А. Н. Серова - Даша (впервые в Большом театре)
- 1881 - «Иоанн Лейденский» («Пророк») Дж. Мейербера - Берта (впервые в Большом театре)
- 1881 - «Тангейзер» Р. Вагнера - Венера (впервые в Большом театре)
- 1882 - «Граф Нулин» Г. А. Лишина - Параша (первая исполнительница; партия была подготовлена, однако премьера не состоялась)
- «Линда ди Шамуни» Г. Доницетти - Линда ди Шамуни
- «Вольный стрелок» К. М. Вебера - Аннхен
- «Фауст» Ш. Гуно - Маргарита (критика отметила «нетрадиционность сценического воплощения образа») и Зибель
- «Руслан и Людмила» М. И. Глинки - Людмила
- «Русалка» А. С. Даргомыжского - Наташа
- «Опричник» П. И. Чайковского - Наталья
- «Дон Жуан» В. А. Моцарта - Церлина
- «Фра-Дьяволо, или Гостиница в Террачине» Д. Обера - Церлина
- «Роберт-Дьявол» Дж. Мейербера - Изабелла
- «Галька» С. Монюшко - Галька
Партнёры: А. М. Абрамов, А. И. Барцал, Е. Верни, М. Винчи, А. М. Додонов, А. П. Иванова, Б. Корсов, А. П. Крутикова, А. Ляров, Е. Массини, Ф. И. Стравинский, Д. А. Усатов, Л. Б. Финокки, О. Р. Фюрер, П. А. Хохлов. Педагогическая работаВела педагогическую работу: в 1875-1876 гг. преподавала в Киевском музыкальном училище, с 1887 - профессор в Московском музыкально-драматическом училище. Среди учеников: О. Аксюк, А. Альтшулер, Д. Кравцова, Л. Телегина, В. Г. Ухов, П. Химиченко, С. Энгель-Крон (Акимов). Литература- Н. Н. Концерт учеников г-жи Махиной // Артист. 1893. № 29. С. 165;
- Кругликов С. Н. Памяти Ю. Я. Махиной // Новости дня. 1902. № 6707. С. 3;
- Ю. Я. Махина. (Некролог) // Ежегодник императорских театров. Сезон 1901-1902. Прилож. 3. - СПб., 1902. С. 69-70;
- Кузьмін М. І. Забуті сторінки музичного життя Києва. - Київ, 1972. С. 167;
- Михайлова Т. Виховання співаків у Київській консерваторії. - Київ, 1970. С. 14.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|