Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Кэн Сугимори (яп. 杉森建Сугимори Кэн?, род. 27 января 1966 года) - японский игровой дизайнер, художник, иллюстратор и мангака. Знаменит тем, что создавал дизайн персонажей к игровой серии Pokémon. Сугимори также занимался художественным дизайном для других игр Game Freak. Кроме того, Сугимори создаёт дизайн персонажей для аниме-сериала «Покемон», рисует иллюстрации к коллекционной карточной игре и работает над такими проектами Nintendo, как Super Smash Bros.
Содержание
Карьера
Работы
Компьютерные игры
Карточные игры
Аниме
Манга
Интересные факты
Примечания
Ссылки
Карьера
С 1981 года по 1986 год Сугимори рисовал иллюстрации к любительскому журналу Game Freak, который основал Сатоси Тадзири. Сугимори нашёл номер журнала в магазине додзинси и решил поучаствовать в создании его будущих номеров. Вскоре они с Тадзири стали лучшими друзьями. Вдвоём с Тадзири они решили сделать игру Quinty для Namco. Когда Тадзири начал Pocket Monsters Red и Green, Сугимори занимался дизайном всех 151 покемонов, а также персонажей-людей. Red и Green быстро набрали популярность, и Сугимори стал создавать дизайны для аниме по мотивам игр, а также иллюстрации к карточной игре.
Создавая дизайны покемонов, Сугимори возглавлял команду из нескольких человек, сам же Сугимори придавал дизайнам завершённый вид. Чтобы вдохновиться, он с командой ходил в зоопарк. Сугимори также рисовал иллюстрации к манге, включая ту, что распространялась с предварительно заказанными экземплярами игр Pokémon Mystery Dungeon: Explorers of Time и Explorers of Darkness. Начиная новый дизайн, Сугимори сначала создаёт грубые наброски, затем методом кальки несколько раз переносит их на другие листы бумаги, чтобы придать более завершённый вид.
Работы
Компьютерные игры
Серия игр Pokémon - дизайнер персонажей, художественный руководитель
Mendel Palace (Quinty) - дизайнер персонажей
Smart Ball - дизайнер персонажей
Drill Dozer - руководитель, дизайнер персонажей
Pulseman - дизайн персонажей и графики
Карточные игры
Коллекционная карточная игра Pokémon - иллюстратор
Аниме
«Покемон» - дизайнер персонажей
«Покемон: Мьюту против Мью» - дизайн персонажей
«Покемон: Сила избранного» - дизайн персонажей
«Покемон: Заклятие Аноунов» - дизайн персонажей
«Покемон: Селеби - Голос леса» - дизайн персонажей
«Покемон: Герои» - дизайн персонажей
«Покемон: Джирачи - Исполнитель желаний» - дизайн персонажей
«Покемон: Судьба Деоксиса» - дизайн персонажей
Манга
Quinty (Mendel Palace)
Jerry Boy (Smart Ball)
Valkyrie no Bōken Gaiden: Futari no Megami (The Adventure of Valkyrie Gaiden: Two Goddess)
Screw Breaker Gōshin Dorirurero (Drill Dozer)
Pokémon Fushigi no Danjon Toki no Tankentai Yami no Tankentai (Pokémon Mystery Dungeon: Explorers of Time и Explorers of Darkness)
Shin Maido Osawagaseshimasu
Интересные факты
Кэн Сугимори - фанат Sega. Он серьёзно увлекается старыми приставками Sega: Sega Master System, Sega Mega Drive, Sega Mega-CD и Sega 32X. Его ник на Twitter - «@Super_32X», также подтверждает это.
Примечания
↑ 123Gifford, Kevin 'Game Mag Weaseling': Just Checking In. GameSetWatch. Think Services (7 апреля 2008 года). Проверено 27 января 2010 года. Архивировано из первоисточника 1 августа 2012.
↑Thomas, Lucas Pulseman Review. IGN. News Corporation (23 июля 2009 года). Проверено 27 января 2010 года. Архивировано из первоисточника 13 августа 2012.
↑Kohler Chris. Power-up: How Japanese Video Games Gave the World an Extra Life. - BradyGames, 2004. - P. 238. - ISBN 0744004241.
↑Barnholt, Ray 25 Sorta Significant Famicom Games: #19. 1UP.com. UGO Networks (30 июля 2008 года). Проверено 27 января 2010 года. Архивировано из первоисточника 13 августа 2012.
↑Iwata, Satoru DSで2作目の完全新作をつくること (яп.). Iwata Asks. Kyoto, Japan: Nintendo (2010). Проверено 23 сентября 2010 года. Архивировано из первоисточника 13 августа 2012.
↑Staff Pokemon Pre-Order Offer. IGN. News Corporation (13 марта 2008 года). Проверено 27 января 2010 года. Архивировано из первоисточника 13 августа 2012.
↑Game Freak on Pokemon! (30 мая 2003 года). Проверено 25 сентября 2010 года.
↑SEGA interviews Ken Sugimori on Pulseman release on the Wii's Virtual Console (Japanese). SEGA (26 апреля 2007 года). Проверено 30 марта 2011 года. Архивировано из первоисточника 13 августа 2012.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/