Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Франче́ско Тама́ньо (итал. Francesco Tamagno) - итальянский оперный певец (тенор). Согласно Музыкальной энциклопедии, его признают одним из лучших теноров в истории оперного театра.
Содержание
Биография
Творчество
Примечания
Ссылки
Биография
Пению обучался под руководством Карло Педротти, капельмейстера туринского театра «Реджо». После завершения обучения был принят туда как хорист, а затем стал компримарио (дублёром). В «Реджо» дебютировал в 1870 году в опере «Полиевкт» Доницетти.
В 1874 году стал солистом театра «Беллини» в Палермо. Выступал почти во всех крупных городах Италии: В Ровиго, Риме, Турине, Флоренции, Неаполе и Венеции. В 1877 году в миланском театре «Ла Скала» исполнил партию Васко да Гама в «Африканке» Мейербера).
В течение всей жизни с большим успехом гастролировал в Лиссабоне, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айресе, Барселоне, Мадриде, Лондоне, Монте-Карло и т. д. В Нью-Йорке выступал в театре «Метрополитен-опера». В России выступал в Москве (1894) и Санкт-Петербурге (1895-96).
Покинул сцену в 1904 году и скончался 31 августа 1905 года в Варесе.
Творчество
Таманьо был признан одним из лучших теноров в истории оперного театра. Он обладал феноменальным по силе звука голосом светлого и прозрачного тембра. Имел лёгкий верхний регистр и плотные, насыщенные средний и нижний регистры, могучее дыхание и безупречную дикцию. Таманьо обладал сценическим талантом, выразительностью движений, которые успешно сочетались с его вокальным мастерством. Особенно успешно исполнял героико-драматические теноровые партии в операх Верди.
Портрет Франческо Таманьо работы В. А. Серова
Лучший образ, созданный Таманьо, - Отелло в опере Верди. Он является первым исполнителем этой партии (театр «Ла Скала», 1887 год, дирижировал композитор). Среди других известных партий Таманьо: Арнольд («Вильгельм Телль», Россини), Эдгар («Лючия ди Ламмермур»), Дженнаро («Лукреция Борджа»), Ричард («Бал-маскарад»), Эрнани («Эрнани»), Дон Карлос («Дон Карлос»), Радамес («Аида»), Рабриэле Адорно («Симон Бокканегра»), Манрико («Трубадур»), Энцо («Джоконда» Понкьелли), Васко де Гамма («Африканка»), Роберт («Роберт-Дьявол»), Рауль («Гугеноты»), Иоанн Лейденский («Пророк»).
В конце карьеры выступил в первых веристских операх «Сельская честь», «Медичи», «Андре Шенье» и т. д. В 1903 году некоторые оперные фрагменты в его исполнении были записаны на пластинку.
Примечания
↑ 12Ю. В. Келдыш. Музыкальная энциклопедия. - Москва: Советская энциклопедия, 1981. - Т. 5. - С. 400-401. - 1055 с.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/