Родился 15 февраля (28 февраля по новому стилю) 1917 года в посёлке Жуковка Российской империи, ныне город в Брянской области России, в семье рабочего-железнодорожника. Русский.
Отец погиб в железнодорожной катастрофе через год после рождения сына. Дмитрий окончил школу-семилетку и школу фабрично-заводского ученичества. Работал токарем на Жуковском механическом обозном заводе.
В 1938 году окончил Батайскую авиационную школу Гражданского Воздушного Флота (ГВФ) в Ростовской области. С сентября 1939 года работал лётчиком-пилотом в 209-м авиаотряде ГВФ в Башкирии. С марта 1941 года - пилот Киевской особой авиагруппы ГВФ на Украине.
В июне 1941, сразу с началом Великой Отечественной войны, был зачислен в Красную Армию и назначен пилотом 4-го авиаотряда Киевской особой авиагруппы ГВФ при штабе Юго-Западного фронта. С октября 1941 года - в авиационном отряде ГВФ при 40-й армии Юго-Западного фронта, был командиром звена, затем шеф-пилотом Военного совета армии (перевозил командующего армией и его заместителей).
В апреле 1942 года был отозван с фронта и направлен на переучивание на транспортные самолёты «Ли-2» и «Си-47» («Дакота»). С июля 1942 года - пилот, а с сентября того же года - командир кораблей «Ли-2» и «Си-47» в Московской авиагруппе особого назначения. Позднее она была преобразована в 10-ю гвардейскую АТД ГВФ, базировавшуюся во Внукове. Отсюда Д. С. Езерский выполнял ночные полёты в тыл противника: доставлял партизанам вооружение, боеприпасы, медикаменты, различное снаряжение, эвакуировал тяжело раненных, десантировал спецгруппы, летал на разведку.
С 10 июля 1944 по 20 марта 1945 - командир экипажа в составе Авиационной группы особого назначения, сформированной для обеспечения действий югославских партизан и Народно-освободительной армии Югославии. Совершил в составе группы 66 боевых вылетов с аэродромов в южной Италии (под городом Бари) через Адриатическое море в Югославию, из них 47 вылетов - с посадками в расположении партизан. Эвакуировал 352 раненых, перевез через линию фронта 487 югославских солдат и офицеров, выполнял другие задания командования.
Окончил войну в рядах 3-го транспортного авиационного полка 2-й авиационной дивизии особого назначения. Всего за годы Великой Отечественной войны Д. С. Езерский только в тыл противника выполнил 226 ночных боевых полётов, из них 78 - с посадкой на партизанские площадки. Вот как описан один из эпизодов боевой деятельности Д. С. Езерского:
В ночь с 30 на 31 августа 1944 года ст. лейтенант Езерский произвёл разведку площадки в тылу противника, в расположении 1-го Корпуса Народно-Освободительной Армии Югославии. Площадка была подготовлена силами югославов, без участия авиационных специалистов. Никаких данных, характеризующих площадку, не было. Войска противника находились в 12 км от площадки. На эту площадку нужно было перебросить артиллерийский дивизион, но англичане лететь на неё отказались из-за плохого её качества.
Несмотря на большой риск, создаваемый перечисленными обстоятельствами, ст. лейтенант Езерский произвёл отличную посадку на этой точке, составил описание и схему площадки, дал указания по её улучшению и этим обеспечил работу остальных самолётов Авиагруппы.
- Наградной лист в электронном банке документов «Подвиг Народа»
В ноябре 1945 года капитан Езерский был уволен в запас. Работал в авиаотрядах Внуковских соединений ГВФ. С февраля 1947 года - командир корабля Си-47 на международных воздушных линиях. Окончил в 1948 году Ташкентскую школу высшей лётной подготовки ГВФ. В 1950-е годы работал в Северном Йемене.
В 1959 году Дмитрий Езерский по состоянию здоровья был списан с лётной работы и переведён в Главное управление ГВФ (с 1964 года - Министерство Гражданской авиации) инженером, затем старшим инспектором по движению. С 1977 года - преподаватель в учебно-тренировочном отряде Шереметьевского аэропорта. С 1981 года - на пенсии.
Жил в Москве. Активно участвовал в общественной работе как заместитель председателя Совета ветеранов войны и труда посёлка «Сокол» в Москве, член Совета ветеранов гражданской авиации и Клуба «Опыт».
Скончался 22 января 2014 года. Похоронен Троекуровское кладбище.
СемьяSukhoi Superjet 100 Аэрофлота «Дмитрий Езерский».
- Отец - Сергей Владиславович (1884-1918), трагически погиб на производстве.
- Мать - Езерская Татьяна Макаровна (1886-1977).
- Жена - Захарова Надежда Дмитриевна (1914-1998).
- Сын - Езерский Сергей Дмитриевич (род. 1948).