Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Сэндзи Курои (яп. 黒井 千次Курои Сэндзи?, род. 28 мая 1932) - японский писатель, представитель литературного «поколения интровертов». Настоящее имя Сюндзиро Осабэ (長部 舜二郎). Основные произведения: «Стадное существование» (群棲, 1984, премия Танидзаки), «Овация» (カーテンコール, 1994, премия Ёмиури), «Перья и крылья» (羽根と翼, 2001, премия Майнити), «День. Оковы сна» (一日 夢の柵, 2006, премия Номы). В 2008 году удостоен ордена Восходящего солнца. На русский язык переведена новелла «Нежданные гости». В настоящее время является членом жюри премий Акутагавы, Ито и Майнити.
Содержание
Биография
Издания на русском языке
Примечания
Ссылки
Биография
Родился в токийском Накано. Закончил экономический факультет Токийского университета. С 1955 года поступил на службу в компанию Фудзи дзюкогё. Там же начал пробовать свои силы в литературе. Вступил в «Общество новой японской литературы» и в 1958 году дебютировал с рассказом «Голубой завод» (青い工場). Этот и последовавшие за ним небольшие произведения привлекли к себе внимание, и Курои, наряду с Рюдзо Саки и Кисё Накадзато, стал считаться одним из самых многообещающих пролетарских писателей. После публикации в журнале «Бунгакукай» рассказа «Механизм №1» (メカニズムNo.1) закрепил за собой репутацию писателя, с глубоким психологизмом раскрывающего противоречия, составляющие остов повседневности заводских рабочих.
По словам самого Курои, необходимость писать возникла у него как реакция на стремительную утрату своего «я», которую он пережил, начав работать в компании; литература поэтому стала средством его воссоздания, разрешения конфликта между своей природой и ситуацией. Сама же работа стала не столько источником литературного материала (хотя повествование многих ранних произведений разворачивается в заводских реалиях), сколько стимулировала через повседневный опыт поиск онтологического смысла этой рутины, дала толчок к пробуждению осознания проблемности смысла существования.
Широкая известность к Курои пришла в конце 1960-х, когда когда он сначала был выдвинут на премию Акутагавы, а затем за рассказ «Время» (時間, 1969) был удостоен премии для дебютантов, курируемой Правительственным агентством по культуре. Из-за невозможности совмещать литературную деятельность с работой служащего в 1970 году уволился из компании.
Изменение жизненного уклада сказалось на смене характера произведений Курои, постепенно отошедшего от пролетарских тем. Дальнейшее развитие по пути отхода от социального в сторону интроспективного (отсюда причисление к «поколению интровертов»), стало своего рода естественной обратной реакцией на опыт работы в промышленном предприятии.
Издания на русском языке
Нежданные гости // Современная японская новелла / Пер. Е. Рединой. - М.: Радуга, 1985. - С. 350-361.
Примечания
↑黒井千次, 仮構と日常, 1971
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/