Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Михаил Макарович Бондарюк (1908-1969) - советский учёный и конструктор авиационных и ракетных двигателей; доктор технических наук (1960), профессор (1955).
Содержание
Биография
Работы
Награды
Примечания
Ссылки
Биография
Родился 15 ноября (28 ноября по новому стилю) 1908 года в Москве в семье железнодорожного кондуктора Макара Трофимовича и его жены - Анны Борисовны. Михаил был пятым ребенком в семье, которая жила в Дорогомилове. Брат - Бондарюк, Георгий Макарович, советский военный, комбриг.
В 1930 году окончил Московский авиационный институт и работал в НИИ Гражданского воздушного флота, пройдя ступени инженера, начальника отдела, заместителя главного конструктора. В 1932 году он был отправлен в командировку в Италию, где работал в комиссии по приемке авиадвигателей «Изотта-Фраскини» для самолетов «Савойя» С-55, эксплуатировавшихся в СССР. Член ВКП(б)/КПСС с 1939 года.
В апреле 1941 года в НИИ ГВФ было создано экспериментальное конструкторское бюро по дозвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателям (ЭКБ-3), которое возглавил Бондарюк. Бюро размещалось в двух комнатах ангара НИИ ГВФ и занималось теоретическими расчетами, конструированием и изготовлением опытных образцов дозвуковых ПВРД и созданием стенда для их испытаний. После начала Великой Отечественной войны КБ было эвакуировано в Казань на авиазавод № 16 (ныне - Казанское моторостроительное производственное объединение). В 1944 году бюро было преобразовано в отдел прямоточных двигателей, а затем - в КБ-2 в составе НИИ-1 Наркомата авиационной промышленности. В 1950 году КБ стало самостоятельным ОКБ-670 (с 1967 года - «Красная звезда»), а Михаил Бондарюк оставался его главным конструктором до конца жизни (в 2004 году это конструкторское бюро, называвшееся тогда «Пламя-М», было закрыто). В течение многих лет М. М. Бондарюк преподавал в Московском авиационном институте, МВТУ им. Баумана, Военно-воздушной инженерной академии. Автор трудов и учебников по прямоточным воздушно-реактивным двигателям.
Жил в Москве на улице Брянской, 28 (1920-1940 годы); на Ленинградском шоссе, 90 (ныне - Ленинградский проспект, 58; 1940-1952 годы); на Котельнической набережной, 1/15, корп. А (1952-1969 годы). Умер 14 октября 1969 года в Москве после тяжелой болезни. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 4, ряд № 45,место № 14).
Работы
Михаил Макарович Бондарюк - создатель первых отечественных прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ПВРД), в том числе сверхзвуковых. В 1942 году провел первые летные испытания ПВРД; в 1944 году сконструировал и испытал образец ПВРД, который значительно увеличил скорость самолетов; в конце 1940-х годов перешел к оснащению такими двигателями беспилотных самолетов-разведчиков, зенитных управляемых ракет и крылатых ракет. С 1948 году Бондарюк разрабатывал двигатель для первой отечественной ракеты береговой обороны «Шторм». В 1952 году провел первые испытания двигателя на двухступенчатой баллистической ракете. С 1954 года руководил разработкой мощных маршевых сверхзвуковых ПВРД для стратегических межконтинентальных крылатых ракет «Буря» и «Буран». В начале 1960-х годов он приступил к работе по созданию ядерной энергетической установки «Бук» для военных космических аппаратов, но вскоре умер. Установка была испытана и принята на вооружение уже после его смерти - в 1970 году.
Награды
Награждён орденами Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, двумя орденами Красной Звезды и медалями.
Примечания
↑История ОКБ-670 (и НПВО «Пламя»)
↑Бондарюк Михаил Макарович
↑Космический мемориал - М. М. Бондарюк
↑Бондарюк Михаил Макарович
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/