|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
|
Макреди Джордж.
›
Джордж Макреди | George Macready | Макреди в фильме «Тропы славы» (1957) | Имя при рождении: | Джордж Пибоди Макреди, младший |
---|
Дата рождения: | 29 августа 1899(1899-08-29) |
---|
Место рождения: | Провиденс, штат Род-Айленд, США |
---|
Дата смерти: | 2 июля 1973(1973-07-02) (73 года) |
---|
Место смерти: | Лос-Анджелес, США |
---|
Гражданство: | США США |
---|
Профессия: | актёр |
---|
Карьера: | 1942 - 1971 |
---|
IMDb: | ID 0534317 |
---|
Джородж Пибоди Макреди-младший (англ. George Peabody Macready, Jr.; 29 августа 1899(18990829) - 2 июля 1973) - американский актёр театра, кино и телевидения, более всего известный своими ролями лощёных злодеев. Содержание- Биография
- Актёрская карьера
- Работа в театре
- Работа в кино
- Работа на телевидении
- Личная жизнь
- Избранная фильмография
- Примечания
- Ссылки
БиографияДжордж Макреди родился в Провиденсе, штат Род-Айленд, там же закончил среднюю школу и в 1921 году Университет Брауна. Первоначально Макреди работал в банке в Провиденсе, а затем непродолжительное время - газетчиком в Нью-Йорке. Во время учёбы в Университете в 1919 году Макреди попал в автомобильную аварию, в результате которой у него на всю жизнь остался шрам на правой щеке. Этот шрам наряду с орлиными чертами лица, высоколобой идеальной дикцией, низким голосом и надменной манерой говорить в нос, быстро обретающей оттенок готической угрозы, сделали его идеальным характерным актёром для ролей волевых, авторитарных личностей и ролей культурных негодяев. Актёрская карьераРабота в театреВ качестве театрального актёра Макреди дебютировал на Бродвее в 1926 году, и вплоть до 1958 года сыграл в 15 постановках, как в драмах, так и в комедиях. Вершиной театральной карьеры Макреди стали роли в спектаклях Уильяма Шекспира «Много шума из ничего» (1927), «Макбет» (1928) и «Ромео и Джульетта» (1934). В 1953 году Макреди также сыграл Марулла в кинофильме по трагедии Шекспира «Юлий Цезарь». Работа в киноМакреди впервые снялся в кино в 1942 году в картине «Коммандос атакуют на рассвете». Однако лишь с 1944 года он полностью посвятил себя кинематографу, начав много сниматься как в высококачественных, так и в просто добротно сделанных фильмах вплоть до конца Второй мировой войны. Наиболее заметными картинами этого периода стали драма о побеге из нацистского лагеря «Седьмой крест» (1944) и военная драма о борьбе Советской армии с нацистами «Контратака» (1945), в которой Макреди сыграл полковника Семёнова. В мистическом триллере «Я люблю тайну» (1945) Макреди исполнил роль миллионера, получающего анонимные угрозы от неизвестной секты. Его партнёршей по фильму стала Нина Фох, вместе с которой он в том же году снялся в великолепном готическом нуаре Джозефа Х. Льюиса «Меня зовут Джулия Росс» (1945). В этой картине Макреди исполнил роль сумасшедшего британского аристократа, который в припадке бешенства убил свою жену, и чтобы скрыть преступление, решил подменить её другой женщиной. После удачи в этом фильме Макреди с успехом исполнил роли лощеных негодяев ещё в нескольких фильмах нуар. Одной из самых сложных его работ была роль в фильме «Гильда» (1946), где он сыграл преступного, сексуально неоднозначного владельца казино и теневого магната Баллина Мандсона, который испытывал страсть и к Рите Хейворт, и к Гленну Форду. Эта роль таинственного богача в элегантном смокинге, с серебристыми волосами, стала одной из самых выдающихся в карьере Макреди. В нуаровом триллере «Большие часы» (1948) Макреди сыграл роль беспринципного, но лояльного своему боссу генерального директора газетной империи, от «вежливой, элитарной вкрадчивости которого мурашки бегут по коже». В 1949 году Макреди был партнёром Хамфри Богарта, сыграв роль окружного прокурора в социальной драме Николаса Рэя «Стучись в любую дверь». В нуаровом триллере «Леди без паспорта» (1950) Макреди исполнил роль руководителя расположенной в Гаване преступной сети по переброске нелегальных эмигрантов в США. В «Детективной истории» (1951) Уильяма Уайлера Макреди досталась роль практикующего нелегальные аборты, аморального нью-йоркского врача, дело против которого практически разваливается, после того, как полицейский детектив (Кирк Дуглас) избивает его в полицейской машине. В 1952 году Макреди вновь сыграл вместе с Гленном Фордом в послевоенном приключенческом нуаре «Зелёная перчатка», исполнив роль преступного владельца сети художественных галерей, графа Пола Роны, который ведёт во Франции смертельную охоту за бесценной реликвией. В классическом вестерне Роберта Олдрича «Вера Круз» (1954) Макреди сыграл роль императора Мексики Максимилиана I. Многие поклонники кино считают, что лучшей работой Макреди в кино стала роль французского генерала Поля Миро в классическом фильме Стэнли Кубрика о Первой мировой войне «Тропы славы» (1957). Фанатичный Миро в его исполнении ставит перед своими подчиненными невыполнимую задачу, а когда им не удаётся с ней справиться, отдаёт приказ артиллерии открыть огонь по собственным солдатам. Это был второй фильм, в котором Макреди сыграл в паре с Дугласом. В третий раз Макреди работал с Дугласом в политическом триллере «Семь дней в мае» (1964), рассказывающем о попытке отстранения президента США от власти группой высокопоставленных военных, не довольных его внешней политикой. В том же году Макреди сыграл небольшую роль в криминальном триллере «Двойник» с Бетт Дэвис в главной роли. Макреди играл также в комедиях, одной из его лучших работ в этом жанре стала небольшая, но памятная роль генерала Кюстера в пародийно-фарсовой приключенческой комедии «Большие гонки» (1965) (на тему реальной автогонки Нью-Йорк-Париж 1908 года). Одной из последних заметных ролей Макреди в большом кино стала роль госсекретаря США Корделла Халла в фильме «Тора! Тора! Тора!» (1970), посвящённом событиям, непосредственно предшествовавшим нападению японских войск на Пёрл-Харбор и началу боевых действий между Японией и США во время Второй мировой войны. Работа на телевиденииНачиная с 1948 года, Макреди стал сниматься на телевидении, сыграв более чем в 200 фильмах, эпизодах сериалов и телепрограммах, вновь зачастую исполняя отрицательных персонажей. В частности, он снимался в таких популярных телесериалах, как «Перри Мейсон» (1958), «Сумеречная зона» (1959-64), «За гранью возможного» (1963-65) и «Альфред Хичкок представляет» (1955-62), а также в многочисленных сериалах-вестернах. В 1965-68 годах Макреди в течение трех лет играл в популярном телесериале «Пейтон плейс», первой мыльной опере на американском телевидении, которая шла в прайм-тайм по основному каналу. Личная жизньМакреди был ценителем и коллекционером произведений искусства, и вместе со своим близким другом и коллегой Винсентом Прайсом в 1940-е годы владел художественной галереей в Беверли-Хиллс. У Макреди было трое детей - сын Майкл Макреди (1932), ставший актёром и продюсером, и две дочери - Марсиа (1934) и Элизабет (1938). Его внук Джон Макреди (1975) стал известным спортсменом, членом Олимпийской сборной США по гимнастике, а другой внук Оливер Макреди (1972) стал актёром. Джордж Макреди умер в 1973 году от эмфиземы в Лос-Анджелесе. Он завещал передать своё тело после смерти медицинской школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Избранная фильмография- 1942 - Коммандос атакуют на рассвете / Commandos Strike at Dawn
- 1944 - Седьмой крест / The Seventh Cross
- 1944 - История доктора Васселла / The Story of Dr. Wassell
- 1944 - Уилсон / Wilson
- 1944 - Заговорщики / The Conspirators
- 1945 - Контратака / Counter-Attack
- 1945 - Памятная песня / A Song to Remember
- 1945 - Я люблю тайну / I Love a Mystery
- 1945 - Меня зовут Джулия Росс / My Name Is Julia Ross
- 1946 - Гильда / Gilda
- 1948 - Большие часы / The Big Clock
- 1948 - Помимо славы / Beyond Glory
- 1948 - Фехтовальщик / The Swordsman
- 1948 - Коронер Крик / Coroner Creek
- 1949 - По имени Ник Бил / Alias Nick Beal
- 1949 - Джонни Аллегро / Johnny Allegro
- 1949 - Дулины из Оклахомы / The Doolins of Oklahoma
- 1949 - Стучись в любую дверь / Knock on Any Door
- 1950 - Леди без паспорта / A Lady Without Passport
- 1951 - Детективная история / Detective Story
- 1951 - Лис пустыни: История Роммеля / The Desert Fox: The Story of Rommel
- 1951 - Золотая орда / The Golden Horde
- 1952 - Зелёная перчатка / The Green Glove
- 1953 - Юлий Цезарь / Julius Caesar
- 1954 - Вера Круз / Vera Cruz
- 1956 - Поцелуй перед смертью / A Kiss Before Dying
- 1957 - Тропы славы / Paths of Glory
- 1962 - Две недели в другом городе / Two Weeks in Another Town
- 1964 - Семь дней в мае / Seven Days in May
- 1964 - Двойник / Dead Ringer
- 1965 - Большие гонки / The Great Race
- 1970 - Тора! Тора! Тора! / Tora! Tora! Tora!
Примечания- ↑ Obituary Variety, July 11, 1973, page 63.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 George Macready - Biography.
- ↑ 1 2 George Macready movies, photos, movie reviews, filmography, and biography - AllMovie.
- ↑ The Big Clock (1948) - Trailers, Reviews, Synopsis, Showtimes and Cast - AllMovie.
- ↑ Detective Story (1951) - Trailers, Reviews, Synopsis, Showtimes and Cast - AllMovie.
- ↑ Biography for George Macready.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|