|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
Грегори Мастен.
›
Лучший финиш | Лучший старт |
---|
2 (Португалия 1959) | 3 (Португалия 1959) | Подиумы | Очки | БК |
---|
3 | 21 | 0 |
|
Ма́стен Гре́гори (англ. Masten Gregory; 29 февраля 1932, Канзас-Сити (Миссури) - 8 ноября 1985, Рим) - американский автогонщик, победитель 24 часов Ле-Мана 1965 года, также пилот Формулы-1, ChampCar и Targa Florio. Содержание- Биография
- Начало выступлений
- Формула-1
- Гонки спорткаров
- Полная таблица результатов
- Формула-1
- 24 часа Ле-Мана
- Targa Florio
- Ссылки
БиографияНачало выступленийМастен Грегори родился в богатой американской семье. У него рано умер отец, однако, когда Мастен стал взрослым, его мать продала семейный бизнес, и Грегори получил огромные деньги, значительная часть которых была инвестирована Мастеном в покупку спортивных автомобилей. Вначале это были Allard J2X и Jaguar C-Type, на котором Грегори в 1954 после успехов в американских автогонках принял участие в гонке 1000 километров Буэнос-Айреса. Мастен Грегори сошёл. Но впоследствии он купил победоносную гоночную Ferrari и отправился в Европу. В первой своей европейской гонке, которой стали 12 часов Реймса, вместе с ветераном Клементе Бьондетти Мастен Грегори стал четвёртым. После этого Грегори занял третье место на Гран-при Португалии, второе в классе на Tourist Trophy и выиграл Nassau Trophy. В последующих сезонах продолжились спортивные успехи Мастена. Формула-1В 1957 Мастен Грегори был взят в команду Scuderia Centro Sud. И в первой же гонке Формулы-1, которой стало Гран-при Монако, Грегори стал третьим. В общем зачёте Мастен занял шестое место. В 1958 Грегори остался в команде, но не набрал ни одного очка. В 1959 Мастен стал третьим пилотом команды Cooper. Он дважды приехал на подиум в начале сезона, что позволило ему стать в чемпионате девятым. Однако, участвуя в Tourist Trophy в Гудвуде, Грегори был травмирован. Он был вынужден пропустить две последние гонки чемпионата, а в 1960, продолжив выступления за Cooper, Мастен Грегори больших успехов не добился. В 1961 Грегори присоединился к американской команде Camoradi, выступая на Cooper в Формуле-1 и на Maserati в гонках спорт-каров. И Мастен стал победителем 1000 километров Нюрбургринга, однако в середине сезона перешёл в более сильную команду UDT Laystall, за которую продолжил выступать в 1962. Тогда Грегори выиграл две гонки в Карлскоге и Моспорте, а также набрал свои последние очки в Формуле-1.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Гонки спорткаровВ 1963 и 1965 Мастен Грегори принял участие в некоторых гонках Формулы-1, но успехов не добился. Однако победа в 24 часах Ле-Мана вместе с Йохеном Риндтом позволила Грегори провести ряд сезонов выступлений в гонках спорткаров. Среди автомобилей, на которых он выступал, были: Ford GT40, Ferrari P3, Porsche 910, Lola T70 и Alfa Romeo T33. Грегори ушёл из гонок в 1972. Мастен Грегори был заядлым курильщиком, и он умер в 1985 в возрасте 53 лет от сердечного приступа. Полная таблица результатовФормула-1 Легенда к таблице |
---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание |
---|
1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг |
|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Место | Очки |
---|
1957 | Scuderia Centro Sud | Maserati 250F | Maserati 250F 2.5 L6 | P | АРГ
| МОН 3 | 500
| ФРА | ВЕЛ
| ГЕР 8 | ПЕС 4 | ИТА 4 | 6 | 10 |
---|
1958 | H H Gould | Maserati 250F | Maserati 250F 2.5 L6 | D | АРГ
| МОН
| НИД Сход | 500
| - | 0 |
---|
Scuderia Centro Sud | БЕЛ Сход | ФРА
| ВЕЛ
| ГЕР
| ПОР
|
---|
Temple Buell | МАР 6 |
---|
P | ИТА 4 |
---|
1959 | Cooper Car Co | Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2.5 L4 | D | МОН Сход | 500
| НИД 3 | ФРА Сход | ВЕЛ 7 | ГЕР Сход | ПОР 2 | ИТА
| СОЕ
| 9 | 10 |
---|
1960 | Camoradi International | Behra Porsche | Porsche 547/3 1.5 B4 | D | АРГ 12 | - | 0 |
---|
Scuderia Centro Sud | Cooper T51 | Maserati 250S 2.5 L4 | МОН НКВ | 500
| НИД НС | БЕЛ
| ФРА 9 | ВЕЛ 14 | ПОР Сход | ИТА | СОЕ
|
---|
1961 | Camoradi International | Cooper T53 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | МОН НКВ | НИД НС | БЕЛ 10 | ФРА 12 | ВЕЛ 11 | ГЕР
| - | 0 |
---|
UDT Laystall Racing Team | Lotus 18/21 | ИТА Сход | СОЕ 11 |
---|
1962 | UDT Laystall Racing Team | Lotus 18/21 | Coventry-Climax FPF 1.5 L4 | D | НИД Сход | 18 | 1 |
---|
Lotus 24 | BRM P56 1.5 V8 | МОН НКВ | БЕЛ Сход | ФРА Сход | ГЕР
| ИТА 12 | СОЕ 6 | ЮЖН
|
---|
Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | ВЕЛ 7 |
---|
1963 | Tim Parnell | Lotus 24 | BRM P56 1.5 V8 | D | МОН
| БЕЛ
| НИД
| ФРА Сход | ИТА Сход | - | 0 |
---|
Reg Parnell Racing | ВЕЛ 11 | ГЕР
|
---|
Lola Mk4A | Coventry-Climax FWMV 1.5 V8 | СОЕ Сход | МЕК Сход | ЮЖН
|
---|
1965 | Scuderia Centro Sud | BRM P57 | BRM P56 1.5 V8 | D | ЮЖН
| МОН
| БЕЛ Сход | ФРА
| ВЕЛ 12 | НИД
| ГЕР 8 | ИТА Сход | СОЕ
| МЕК
| - | 0 |
---|
24 часа Ле-МанаГод | Команда | Машина | Группа | Результат |
---|
1954 | Briggs Cunningham | Cunningham C4-R | - | НС |
---|
1955 | Mike Sparken | Ferrari 750 Monza | S 3.0 | Сход |
---|
1957 | J.D. Hamilton | Jaguar D-type | S 5000 | 6 |
---|
1958 | Ecurie Ecosse | Jaguar D-type | S 3000 | Сход |
---|
1959 | Ecurie Ecosse | Jaguar D-type | S 3.0 | Сход |
---|
1960 | Camoradi | Maserati Tipo 61 | S 3.0 | Сход |
---|
1961 | Porsche System Engineering | Porsche 718 RS61 | S 2.0 | 5 |
---|
1962 | UDT / Laystall Racing Team | Ferrari 250 GTO | GT | Сход |
---|
1963 | North American Racing Team | Ferrari 250 GTO LMB | GT | 6 |
---|
1964 | Ford Motor Co | Ford GT40 | P | Сход |
---|
1965 | North American Racing Team | Ferrari 250 LM | P | 1 |
---|
1966 | North American Racing Team | Ferrari 365 P2 | P | Сход |
---|
1967 | North American Racing Team | Ferrari 330 P3 | P 5000 | НС |
---|
1968 | North American Racing Team | Ferrari 250 LM | S 5000 | Сход |
---|
1969 | Scuderia Filipinetti | Lola T70 Mk3B | S | Сход |
---|
1970 | Autodelta SpA | Alfa Romeo T33 | P | Сход |
---|
1971 | North American Racing Team | Ferrari 512 S Spyder | S | Сход |
---|
1972 | North American Racing Team | Ferrari 365 GTB | GTS | Сход |
---|
Targa FlorioГод | Команда | Машина | Группа | Результат |
---|
1964 | Shelby American Inc | A.C. Cobra | GT 3000 | Сход |
---|
1969 | Scuderia Filipinetti | Lola T70 Mk IIIB | S 5.0 | НС |
---|
1970 | Autodelta SpA | Alfa Romeo T33 | P 3.0 | Сход |
---|
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|