Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Все́волод Алексе́евич Верби́цкий (29 февраля 1896, Москва - 11 августа 1951, там же) - советский актёр. Народный артист РСФСР (1948).
Содержание
Биография
Спортивная карьера
Творчество
Театральные работы
Звания и награды
Примечания
Биография
Всеволод Вербицкий родился в Москве, был сыном писательнцы Анастасии Вербицкой. Учился на медицинском факультете Московского университета, однако по окончании второго курса решил связать свою судьбу с театром и поступил в так называемую «Школу трёх Николаев» - созданную мхатовцами Н. Массалитиновым, Н. Александровым и Н. Подгорным частную Школу драматического искусства.
В 1916 году Вербицкий был принят в труппу Художественного театра; в том же году принял участие в преобразовании Школы драматического искусства во 2-ю студию МХТ и в дальнейшем был одним из её руководителей. Среди сыгранных на сцене Студии ролей - дон Мануэль в «Даме-неведимка» П. Кальдерона и Бирон в «Елизавете Петровне» Д. Смолина. Оставил воспоминания о Студии, опубликованные в 1946 году.
После ликвидации Студии в 1924 году Вербицкий вместе с другими её актёрами и режиссёрами влился в труппу МХАТа. «Сценические образы Вербицкого, - писал П. А. Марков, - отличались точностью и в то же время мягкостью сценического рисунка». В. И. Немирович-Данченко в одном из писем назвал Вербицкого в числе тех актёров, «у кого от природы хорошо поставленный голос и, главное, настоящая духовная тяга к поэзии». Среди лучших ролей, сыгранных на сцене МХАТа, - Тальберг и Шервинский в «Днях Турбиных» и Бенкендорф «Последних днях» М. Булгакова, Барон и Николай Скроботов в пьесах А. М. Горького «На дне» и «Враги».
Во МХАТе Вербицкий служил до 1950 года, когда вышел на пенсию.
Сын - актёр Анатолий Вербицкий (1926-1977), с 1947 года также служивший во МХАТе.
Спортивная карьера
Всеволод Вербицкий был известен и как спортсмен: с детства он увлекался теннисом и в 1904 году выиграл детское первенство в пос. Останкино. Выступал за Московский клуб лыжников (МКЛ), в 20-х годах - за ДСО «Динамо». Был чемпионом Москвы (в 1918 году - в одиночном разряде, в 1924 - в парном и в 1927 году - в смешанном разряде) и чемпионом СССР - в 1927 году в парном разряде. В том же году участвовал во Всемирной рабочей спартакиаде в Берлине, где стал финалистом в парном разряде и победителем (в составе команды РСФСР) - в командном. В 20-х годах Вербицкий был из сильнейших теннисистов страны; считается одним из пионеров игры по восходящему мячу.
Творчество
Театральные работы
Могила Вербицкого на Новодевичьем кладбище Москвы.
Вторая студия МХТ
1924 - «Дама-неведимка» П. Кальдерона. Постановка Б. И. Вершилова - дон Мануэль
1925 - «Елизавета Петровна» Д. Смолина. Постановка В. Л. Мчеделова и Л. В. Баратова - Бирон
МХАТ
«Синяя птица» М. Метерлинка. Постановка К. С. Станиславский - Сахар и Время (ввод)
«Нахлебник» И. С. Тургенева. Постановка Вл. И. Немировича-Данченко - Елецкий (ввод)
1924 - «Ревизор» Н. В. Гоголя. Постановка К. С. Станиславского - Шпекин (ввод)
1925 - «Пугачевщина» К. А. Тренёва. Постановка Вл. И. Немирович-Данченко - Державин
1926 - «Николай I и декабристы» Кугеля. Художественный руководитель постановки К. С. Станиславский - Бенкендорф
1926 - «Продавцы славы» Паньоля и Нивуа. Художественный руководитель постановки К. С. Станиславский - граф де Льевиль
1926 - «Дни Турбиных» М. А. Булгакова. Художественный руководитель постановки К. С. Станиславский, режиссёр Илья Судаков. - Тальберг (первый исполнитель роли), позже Шервинский и Гетман
1927 - «Сёстры Жерар» В. Масса по мелодраме Деннери и Кормона «Две сиротки». Художественный руководитель постановки К. С. Станиславский - сыщик Пикар
1927 - «Бронепоезд 14-69» Вс. Иванова. Художественный руководитель постановки К. С. Станиславский, режиссёры И. Судаков, Н. Литовцева - Семён Семёнович, канадский солдат, пассажир на станции
1931 - «Страх» А. Афиногенова. Режиссёр И. Судаков - Варгасов
1933 - «Таланты и поклонники» А. Н. Островского Художественный руководитель постановки К. С. Станиславский - князь Дулебов
«На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского - Курчаев
«На дне» А. М. Горького - Барон (ввод)
«Враги» А. М. Горького. Постановка Вл. И. Немирович-Данченко и М. Кедрова - Николай Скроботов (ввод)
1940 - «Школа злословия» Р. Шеридана. Руководитель постановки В. Сахновский - сэра Оливера Сэрфэса
1943 - «Последние дни» («Пушкин») М. Булгакова. Режиссёры В. Станицын, В. Топорков - Бенкендорф
1946 - «Идеальный муж» О. Уайльда. Режиссёры В. Станицын, Конский - лорд Ковэршем
Звания и награды
Заслуженный артист РСФСР
Народный артист РСФСР (1948)
Орден Трудового Красного Знамени (1948)
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/