|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
Камерон Кеннет Доналд.
›
Кеннет Доналд Камерон | Kenneth Donald Cameron | | Страна: | США США |
---|
Специальность: | инженер, лётчик-испытатель |
---|
Воинское звание: | полковник КМП США |
---|
Экспедиции: | STS-37, STS-56, STS-74 |
---|
Время в космосе: | 23 сут 10 ч 15 мин |
---|
Дата рождения: | 29 ноября 1949(1949-11-29) (65 лет) |
---|
Место рождения: | Кливленд, Огайо, США |
---|
Ке́ннет До́налд Ка́мерон (англ. Kenneth Donald Cameron; род. 1950) - астронавт НАСА. Совершил три космических полёта на шаттлах: STS-37 (1991, «Атлантис»), STS-56 (1993, «Дискавери») и STS-74 (1995, «Атлантис»), полковник КМП США. Содержание- Личные данные и образование
- До НАСА
- Подготовка к космическим полётам
- Полёты в космос
- После полётов
- Награды и премии
- См. также
- Примечания
- Ссылки
Личные данные и образованиеСамолёт F/A-18 Hornet в полёте. Кеннет Камерон родился 29 ноября 1949 года в городе Кливленд, штат Огайо. Окончил среднюю школу в 1967 году в Рокки-Ривер, в том же штате. Был активным участником движения «Бойскауты Америки». Женат на Мишель Рени Фулфорд, у них два сына. Увлекается: полётами, атлетикой, мотоспортом, стрельбой, чтением, является радиолюбителем. В 1978 году, закончив Массачусетский технологический институт, получил степень бакалавра, а в 1979 году, там же, степень магистра, в области аэронавтики и астронавтики. В 2002 году получил степень магистра в области делового администрирования в Университете штата Мичиган.. До НАСАКамерон начал службу в Корпусе морской пехоты (КМП) в 1970 году, поступив в Школу начальной подготовки офицеров на авиабазе морской пехоты в Квантико, штат Виргиния. После окончания этой Школы и изучения вьетнамского языка, был переведён во Вьетнам, где в течение одного года служил в качестве командира пехотного взвода, а затем в числе морских охранников в Посольстве США в Сайгоне. По возвращении в США служил на базе морской пехоты в Кэмп-Лежен, в Северной Каролине. Затем, в 1972 году, был переведён на авиабазу Пенсакола, во Флориде, где занимался лётной подготовкой, в 1973 году стал военно-морским лётчиком. Получил назначение на авиабазу «Юма», штат Аризона, летал на самолётах А-4 Skyhawk. В 1976 году, для продолжения образования, Кэмерон был направлен в Массачусетский технологический институт.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
После окончания института, он был направлен на один год на стажировку на авиабазу «Ивакуни», Япония. Впоследствии, в 1980 году, был переведён в Тихоокеанский ракетный Центр, а в 1982 году был направлен в Военно-морскую школу лётчиков на авиабазе в Патаксент-Ривер, в штате Мэриленде. В 1983 году, после окончания Школы, был назначен офицером проекта и лётчиком-испытателем самолётов F/A-18 Hornet, А-4 и OV-10 в морском испытательном Центре. Имеет налёт более 4 000 часов на 48 различных типах самолётов. Подготовка к космическим полётамВ мае 1985 года был зачислен в отряд астронавтов НАСА в составе 10-го набора в качестве пилота. Стал проходить обучение по курсу Общекосмической подготовки (ОКП) с августа 1985 года. По окончании курсов, в июле 1986 года, получил квалификацию пилот шаттла и назначение в Отдел астронавтов НАСА. Он занимался вопросами: возвращаемые спутники, грузоподъёмность, тестирование полётного программного обеспечения в Лаборатории интеграции электронного оборудования шаттлов, а также другая сопутствующая деятельность в Космическом Центре имени Кеннеди, штат Флорида. Был оператором связи в полётах шаттлов STS-28, -29, -30, -33 и -34. Кэмерон был помощником руководителя миссии ремонта телескопа Хаббл. В 1994 году Камерон стал первым Директором (по лётным операциям) НАСА, который побывал в Звёздном городке, Россия, где он прошёл обучение в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, ознакомился с сотрудниками, прошёл подготовку космонавтов для полётов на космических кораблях «Союз» и орбитальной станции «Мир», с системами корабля и прошёл подготовку и летал на самолёте L-39.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Полёты в космос- Первый полёт - STS-37 , шаттл «Атлантис». C 5 по 11 апреля 1991 года в качестве «пилота корабля». Основной целью миссии был запуск гамма-обсерватории Комптона, второй по величине из «Больших обсерваторий» НАСА (после Хаббла). Что примечательно, на то время обсерватория Комптона была самой большой полезной нагрузкой, когда либо запущенной космическими челноками - 17 тонн (в дальнейшем рекорд перешёл обсерватории Чандра с разгонным блоком - 22,7 тонны). Продолжительность полёта составила 5 суток 23 часа 33 минуты.
- Второй полёт - STS-56 , шаттл «Дискавери». C 8 по 17 апреля 1993 года в качестве «командира корабля». Полёт был посвящён изучению озонового слоя атмосферы над северным полушарием с помощью лаборатории ATLAS-2. Её название является акронимом от Atmospheric Laboratory for Applications and Science (Лаборатория для фундаментальных и прикладных исследований атмосферы). Также экипаж шаттла вывел на орбиту научно-исследовательский спутник SPARTAN (англ. Shuttle Pointed Autonomous Research Tool for Astronomy) для наблюдения солнечной короны. После двух суток автоматической работы аппарата, он был захвачен манипулятором шаттла и возвращён в грузовой отсек «Дискавери». Во время полёта STS-56 астронавтам «Дискавери» впервые удалось связаться с орбитальной станцией «Мир» с помощью радиолюбительских средств связи. Продолжительность полёта составила 9 дней 6 часов 9 минут..
- Третий полёт - STS-74 , шаттл «Атлантис». C 12 по 20 ноября 1995 года в качестве «командира корабля». Это была вторая стыковка шаттла с орбитальной станцией «Мир». Продолжительность полёта составила 8 дней 4 часа 32 минуты .
Общая продолжительность полётов в космос - 23 дня 10 часов 15 минут. После полётовКамерон покинул НАСА 5 августа 1996 года, перешёл на работу в «Hughes Training Inc.», в дочернюю компанию корпорации «General Motors», исполнительным Директором по операциям в Хьюстоне. В сентябре 1997 года Камерон был переведён в «Saab», в Швецию. По возвращении в США, Камерон работал в Техническом центре «General Motors» в городе Уоррен, штат Мичиган, недалеко от Детройта. После гибели шаттла «Колумбия» и её экипажа, Камерон вернулся в космическую отрасль в октябре 2003 года, в качестве главного инженера в НАСА в Центре безопасности, в Хэмптоне, штат Виргиния. В июне 2005 года Кэмерон был избран заместителем Директора по безопасности NESC, а в июне 2007 года он был переведён в офис NESC, в Космический Центр имени Джонсона в Хьюстон, штат Техас. Камерон ушёл из НАСА в декабре 2008 года, перевёлся в корпорацию «Northrop Grumman», в Хьюстоне, где занял пост Директора по операциям аэрокосмических систем. В настоящее время Камерон владеет и летает на личном самолёте Cozy MK IV. Это экспериментальный винтокрылый самолёт из композитных материалов, из стекловолокна. Награды и премииНаграждён: Медаль «За космический полёт» (1991, 1993 и 1995), Медаль «За отличную службу» (США), Орден «Легион почёта», Крест лётных заслуг (США) (дважды), Медаль «За исключительные достижения» и многие другие. См. также- Список космонавтов и астронавтов (и кандидатов).
- Список астронавтов США - участников орбитальных космических полётов.
- Хронология пилотируемых космических полётов.
Примечания- ↑ Kenneth D. Cameron
- ↑ Kenneth D. Cameron
- ↑ NASA - NSSDC - Spacecraft - Details
- ↑ Compton Gamma-Ray Observatory (англ.) на сайте НАСА.
- ↑ About Chandra X-ray Observatory (англ.) на странице обсерватории.
- ↑ NASA - STS-37
- ↑ NASA - NSSDC - Spacecraft - Details
- ↑ США. Полёт КК "Дискавери" по программе СТС-56 // Новости космонавтики. - 1993. - № 8.
- ↑ NASA - STS-56
- ↑ NASA - NSSDC - Spacecraft - Details
- ↑ NASA - STS-74
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|