Владимир Иванович Медейко |
Дата рождения: | 29 ноября 1915 |
---|
Место рождения: | Санкт-Петербург |
---|
Дата смерти: | 6 ноября 2000 (84 года) |
---|
Место смерти: | Санкт-Петербург |
---|
Влади́мир Ива́нович Меде́йко (29 ноября 1915(19151129), Петроград - 6 ноября 2000, Санкт-Петербург) - заслуженный строитель РСФСР, главный инженер Метропроекта - Ленметрогипротранса. Позже - директор того же института.
Участвовал в проектировании железнодорожных туннелей и метрополитена в СССР и за границей (в Сирии и Ливане, странах Варшавского договора), а также туннелей БАМ
Содержание- Биография
- Ранние годы
- Военная служба
- Инженер
- Награды
- Дети
- Примечания
Ранние годыС сентября 1931 года по июнь 1933 года - ученик-токарь ФЗУ при заводе им. Свердлова. С июня 1933 года по сентябрь 1935 года - механик-сборщик на Оптико-механическом заводе им. «ОГПУ».
В сентябре 1935 года поступил на рабфак при Электро-механическом институте, где учился по июнь 1936 года. В июне 1936 года поступил на гидрофакультет Ленинградского Политехнического Института (специальность - «Утилизация водной энергии»). 27 июня 1941 года получил диплом инженера-строителя-гидротехника, является почётным выпускником (фотография на доске почёта).
Военная службаС июня 1941 года по май 1942 года - курсант в училище противовоздушной обороны ВМФ.
С мая 1942 года по июль 1943 года - командир роты в 317 пулемётном батальоне. 22 ноября 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР награждён медалью «За оборону Ленинграда», которая была вручена 26 июля 1943 года. С июля 1943 года по май 1944 года - командир роты в 318 пулемётном батальоне.
В мае-октябре 1944 года - командир батареи в 9 отдельном зенитном артиллерийском дивизионе. С октября 1944 года по июнь 1947 года - командир батареи в 125 отдельном артиллерийском дивизионе.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Во время Великой Отечественной войны командовал зенитной батарей на защите кораблей Краснознамённого Балтийского флота в блокадном Ленинграде, затем в Ораниенбауме, в конце войны - в Германии . В 1947 году демобилизовался.
ИнженерВ 1947-1977 годах работал в «Ленметропроекте»:
- июнь 1947 года - февраль 1949 года - инженер в проектно-конструкторском отделе.
- февраль 1949 года - август 1950 года - старший инженер-бригадир в производственно-техническом отделе.
- август 1950 года - март 1952 года - главный инженер проекта специальных сооружений.
- март 1952 года - ноябрь 1953 года - начальник конструкторского отдела.
- ноябрь 1953 года - и. о. начальника и одновременно и. о. главного инженера проекта.
- апрель 1954 года - начальник.
- июль 1955 года - главный инженер (переведён в связи с возвращением начальника из спец. командировки).
- июнь 1969 года - июль 1977 года - начальник.
- С июля 1977 года по апрель 1981 года - начальник «Ленметрогипротранса». (В 1977 году «Ленметропроект» был преобразован в «Ленметрогипротранс»).
7 ноября 1977 года В. И. Медейко было присвоено почётное звание Заслуженный строитель РСФСР.
В апреле - июле 1981 года - пенсионер республиканского значения.
В 1981-1991 годах - на работе в техническом отделе Управления метрополитена им. Ленина: с июля 1981 по декабрь 1982 года - инженер, с января 1983 по ноябрь 1987 года - старший инженер, с ноября 1987 по март 1991 года - ведущий инженер.
Под руководством В. И. Медейко и при его участии проектировались, в частности:
- линии Ленинградского метро;
- железнодорожные тоннели на линии Сталинск-Абакан;
- железнодорожные тоннели на линии Абакан-Тайшет;
- Байкальский тоннель БАМа;
- Северо-Муйский тоннель БАМа;
- железнодорожные тоннели в Сирии;
- тоннели предприятия «Апатит»;
- тоннели на Корушуновском ГОКе;
- подводный автомобильный тоннель под Морским каналом в Ленинграде.
Прекратил трудовую деятельность в связи с обширным инсультом.