Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Университет Британской Колумбии, Институт искусства Курто (Лондон)
Награды:
Работы
Джефф Уолл (англ. Jeff Wall, род. 29 ноября 1946, Ванкувер) - канадский фотограф, наиболее известный своими крупноформатными фотографиями и статьями об истории искусства. Его фирменным приемом стали фотографии на полупрозрачной пленке, вставленные в лайтбоксы.
Содержание
Биография
Творчество
Персональные выставки
Награды
Ссылки
Биография
29 сентября 1946 - Джефф Уолл родился в городе Ванкувер, Канада
1964-1970 - изучал историю искусств в Университет Британской Колумбии, его дипломная работа называлась «Берлинский Дада и понятие контекста».
1970-1973 - аспирантура в лондонском Институте искусства Курто.
1974-1975 - Джефф Уолл был доцентом в Новой Шотландии в Колледже искусств и дизайна, а также преподавал в университете Британской Колумбии.
1976-1987 - доцент Университета Симона Фрейзера.
2007 - ретроспектива работ Джеффа Уолла в Музее современного искусства в Нью-Йорке (МоМА).
В настоящее время живёт и работает в Ванкувере, занимая пост профессора в Университете Британской Колумбии (University of British Columbia).
Творчество
Джеффа Уолл славится фотографиями большого формата, изобразительный ряд которых простирается от простых уголков городской среды до работ, которые по масштабам и сложности сравнимы с живописью девятнадцатого века. Уолл пришёл к идее создания больших, с подсветкой, фотографий после того как увидел световую рекламу из окна автобуса. Он как раз побывал в Прадо, в Мадриде, и художник скомбинировал свои знания западной изобразительной традиции (он изучал историю искусств в Лондоне) со своей заинтересованностью в современных медиа, чтобы создать одну из самых влиятельных концепций в области современного искусства.
Будучи студентом, Джефф Уолл экспериментировал с концептуальным искусством, создавал такие работы, например, как монохромная живопись и коллажи из текста и фотографий. Затем Джефф Уолл вплоть до 1977 года не создавал произведений искусства.
В 1977 году он начал цикл фотографий, которые обращались к истории искусства и исследовали проблемы репрезентации. Композиции этих фотографий часто повторяют произведения таких художников как Веласкес и Мане. «Picture for Women» 1979 года - одна из таких работ. Это «римейк» одной из самых значительных картин Эдуарда Мане "Бар «Фоли-Бержер»(1881-1882). По признанию самого Джеффа Уолла, картина произвела на него сильное впечатления, когда он, будучи студентом, увидел её в институте Курто в Лондоне. Ему захотелось проанализировать и воспроизвести структуру композиции.
Джефф Уолл добился международной известности, детальнейшим образом создавая события, взятые не из жизни, а выстроенные исключительно для камеры. Хотя они выглядели так, будто были сняты случайно. Пустячные происшествия, уличные сценки. В 1980-х Уолл представил эти снимки в виде больших прозрачных пленок, помещенных в подсвеченные стеклянные витрины, вроде тех, что используются в рекламе. Они преподносились как нечто вроде живописных картин из современной жизни, при этом следовало понимать, что это работа отнюдь не документальная. Джефф Уолл занимался конструированием фотографических сцен. «Mimic» (1982) - типичная постановочная фотография Уолла. Она показывает белую пару и азиата, идущих по улице. Задний план - типичный североамериканский промышленный пригород. Белый парень делает не очень заметный, но оскорбительный жест, передразнивая разрез глаз азиата.
С распространением технологий, методов цифровой обработки изображения, произошёл выход на новый уровень. Теперь Уолл, отказавшись от режиссёрской импровизации на месте съемок, мог создавать свои работы в студии, деталь за деталью, персонаж за персонажем. Затем он формировал цифровое изображение, аналога которому в реальности никогда не было, подчеркнуто заботясь, чтобы структура изображения композиционно отражала академическую живописную традицию. Эту методику зритель воспринял как знак, что фотография вернулась к традициям исторической живописи. В то же время зритель продолжал видеть в фотографии отчетливые притязания на внешнюю правдоподобность.
Джефф Уолл стал известен российской публике благодаря одной из таких работ - «Говорят мертвые войны» - в 2003 году её, показанную в рамках выставки «Москва - Берлин», не пустили в Исторический музей, где размещалась российская часть проекта.
Персональные выставки
2008 Jeff Wall, Galleria Lorcan O’Neill Roma, Рим
2008 Jeff Wall: Exposure, Guggenheim, Берлин
2008 Jeff Wall, Tamayo Museum, Мехико-Сити
2008 Marian Goodman Gallery, Нью-Йорк
2008 Jeff Wall, Vancouver Art Gallery Collection, Ванкувер
2008 Jeff Wall, Works 1979-1990, Galerie Rüdiger Schottle, Мюнхен
2007 Jeff Wall, White Cube, Лондон
2007 Jeff Wall, Johnen Galerie, Берлин
2007 Jeff Wall, The Museum of Modern Art, Нью-Йорк; The Art Institute of Chicago; San Francisco Museum of Modern Art, Сан-Франциско
2006 Jeff Wall, Marian Goodman Gallery, Париж
2005 Jeff Wall, Photographs 1978-2004, Schaulager, Münchenstein, Базель
1990-89 Galerie Chantal Boulanger, Montreal, Quebec; Santa Barbara Contemporary Arts Forum, Santa Barbara, CA
1989 Marian Goodman Gallery, New York, NY
1988 Le Nouveau Musée, Villeurbanne, France
1988 Westfalischer Kunstverein, Münster, Germany
1987 Young Workers, Museum für Gegenwartskunst, Basel, Switzerland
1984 Jeff Wall: Transparencies, Institute of Contemporary Arts, London, England; Kunsthalle, Basel, Switzerland
1983 The Renaissance Society, University of Chicago, Chicago, Illinois
1979 Installation of Faking Death (1977), The Destroyed Room (1978), Young Workers (1978), Picture for Women (1979), " The Art Gallery of Greater Vancouver, Vancouver, British Columbia
Награды
2003 Roswitha Haftmann Prize for the Visual Arts, Zurich, Switzerland
2002 Международная премия «Хассельблад», Гётеборг, Швеция
2001 The Paul de Hueck and Norman Walford Career Achievement Award for Art Photography, Ontario Arts Council, Canada
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/