|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
|
Дмитриев Георгий Петрович.
›
Георгий Петрович Дмитриев | | Основная информация |
---|
Дата рождения | 29 октября 1942(1942-10-29) (72 года) |
---|
Место рождения | Краснодар |
---|
Страна | СССР СССРРоссия Россия |
---|
Профессии | композитор |
---|
Награды |
---|
Официальный сайт композитора |
---|
Георгий Петрович Дмитриев (29 октября 1942(19421029), Краснодар) - советский и российский композитор, лауреат международных композиторских конкурсов в Будапеште (1988) и Тренто (1991). Удостоен Золотой пушкинской медали (2000), Премии правительства Москвы (2001), почетного звания Заслуженный деятель искусств России (2003). Живёт и работает в Москве. Содержание- Биография
- Творчество
- Общественная позиция
- Основные сочинения
- Музыка к кинофильмам
- Дискография
- Примечания
- Ссылки
БиографияГеоргий Петрович Дмитриев родился 29 октября 1942 года в городе Краснодаре, в семье врача (в те годы военного). С шести лет обучался игре на фортепиано; к этому времени относятся и первые опыты сочинения. В 1958 год-1961 год годах он студент Краснодарского музыкального училища по классам фортепиано, теории музыки и сочинения. По рекомендации Д. Д. Шостаковича поступает в 1961 году в Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского на композиторское отделение, в класс профессора Д. Б. Кабалевского. После окончания в 1966 году консерватории продолжает музыкальное образование в аспирантуре и оканчивает её с отличием в 1968 году. С 1969 года - член Союза композиторов СССР. В 1969-1983 годах наряду с композиторской деятельностью Г. П. Дмитриев ведет педагогическую и научную работу: преподает сочинение, инструментовку, полифонию в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных; сочинение - в Центральной школе при Московской консерватории. В 1973 году выходит первым изданием его книга «Ударные инструменты: трактовка и современное состояние», первая на русском языке монография по данному вопросу; в 1981 году - книга-исследование «О драматургической выразительности оркестрового письма». Учрежденный в 1979 году ежегодный музыкальный фестиваль «Московская осень» открыл возможность к исполнению ряда крупных произведений Г. П. Дмитриева в симфоническом, ораториальном, камерно-инструментальном, хоровом жанрах, утверждая высокую профессиональную репутацию композитора. В 1986 году Г. П. Дмитриев становится заместителем председателя правления Московской организации СК РСФСР. В 1988 году на первых демократических выборах избирается её председателем, учредившим в 1989 году СК Москвы с самостоятельным творческим и экономическим статусом. С именем Дмитриева в эти годы связаны организация и проведение целого ряда новых музыкальных фестивалей; первые концерты запрещенной ранее православной хоровой музыки; исполнение сочинений репрессированных композиторов (в частности, Николая Рославца), произведений современных западных авторов: Ксенакиса, Штокхаузена, Берио и других, учреждение Ассоциации современной музыки, Ассоциации электронной музыки и т. д. В 1989-1991 годах он также секретарь правления и первый заместитель председателя СК СССР, реформирующий авторско-правовые, социально-экономические и международные программы. После распада СССР, в 1992 году, Г. П. Дмитриев избирается председателем Международной ассоциации композиторских организаций (стран СНГ). С 1993 года Г. П. Дмитриев - председатель Русского музыкального товарищества, общественного объединения, ведущего независимую творческую, концертную и издательскую деятельность. РМТ выступило одним из учредителей Общероссийского общественного движения «Россия Православная», в Центральный совет которого Г. П. Дмитриев входит с 1997 года. С 1994 года Г. П. Дмитриев возобновляет педагогическую деятельность - ведет класс сочинения в Российской академии хорового искусства. Г. П. Дмитриев - лауреат международных композиторских конкурсов в Будапеште (1988) и Тренто (1991). ТворчествоТворчество Г. Дмитриева охватывает широкий круг жанров - от детской фортепианной миниатюры до масштабного симфонического полотна. Особое место в творчестве Дмитриева занимает духовная, а именно, православная тематика. В связи с этим уместно вспомнить, что дед композитора по отцовской линии был православным священником. С детства находясь в атмосфере высокого духовного и культурного уровня, Г. Дмитриев органично выражает в своем творчестве исконно русские идеи и стремления. «Древнерусская тема у Дмитриева - это история России, прослеживаемая и в борьбе за престол, и в мятежах, заговорах, и в деяниях святых праведников. При этом его композиторские искания проходили последовательно через три этапа, постепенно всё шире и глубже охватывая события русской истории. На первом этапе композитор воплощал в музыке <…> художественные произведения из классики отечественной литературы, на втором - его интересовали преимущественно судьбы и деяния выдающихся исторических личностей - таких, как Владимир Креститель, Александр Невский, А.Пушкин, Н.Гоголь, К.Циолковский… На третьем этапе, который продолжается и сегодня, Дмитриев стремится выявить в музыкальном произведении суть духовно национального характера».
Важный компонент в творчестве композитора - литературно-поэтическое слово. Вот как охарактеризовывает работу со словом музыковед Н.Крашенинникова: «<…> Георгий Дмитриев в своем творчестве, связанном со словом, охватил самые различные пласты русской (и не только) литературы - летописи, мифы, канонические тексты, жития святых, народные песни, исторические документы, прозу и поэзию русских классиков, малоизвестных авторов прошлого, современных писателей и поэтов… Не будет преувеличением назвать Г. Дмитриева композитором-мыслителем, способным через виртуозный монтаж смыслов (смысловых носителей - в том числе и вербально оформленных), через их сопоставление, многозначную игру и множественность перекличек выстроить уникальную музыкальную драматургию произведения, концептуально заостренную, значительную и неизменно новую. Именно в этом - в расширении границ музыкальной содержательности, в стремлении сделать музыку „говорящей“ - видит композитор свою основную задачу».
Общественная позиция11 марта 2014 года подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики президента РФ В. В. Путина на Украине и в Крыму. Основные сочинения- Музыкально-сценические произведения
- Любимая и потерянная (1975)
- Святитель Ермоген (1999)
- Оратории
- Из «Повести временных лет» на текст древнерусской летописи (1983)
- Космическая Россия (1985)
- Оркестровые произведения
- Симфония № 1 (1966)
- Симфония № 2 «На поле Куликовом» (1979)
- Киев (1981)
- Концерт для скрипки с оркестром (1981)
- Сивилла (1983)
- Икона (1986/2002)
- Симфония № 3 «Misterioso» (1989)
- Эпизоды в характере фрески (1992)
- Арфа серафима (1998)
- Камерно-инструментальные произведения
- Соната № 1 (1963)
- Рапсодия на три русские темы (1964)
- Сонатина (1964)
- Струнный квартет № 1 (1967)
- Струнный квартет № 2 (1970)
- Струнный квартет № 3 (1972)
- Соната № 2 (1978)
- Облики движений (1978)
- Percussionata (1978)
- Витражи (1981)
- Варшавская фантазия (1983)
- В характере Германа Гессе (1986)
- Вокальные произведения
- Три стихотворения Федора Ивановича Тютчева (1967)
- Три романса на стихи Александра Сергеевича Пушкина (1978)
- Три романса на стихи Михаила Юрьевича Лермонтова (1978)
- Арфа серафима (1978 (№ 1, 2, 5); 1998 (№ 3, 4)
- Голоса скрипок (1982)
- Стенька Разин (1989)
- Песни паладина (2000-2001)
- Богатырские песни (2004)
- Четыре стихотворения Юрия Кузнецова (2007)
- Хоровые произведения
- Песни безвременья (1975)
- Священные знаки (1975/2001)
- Всенощное бдение (1976/1989-1990; 1997)
- Четыре стихотворения Иннокентия Анненского (1980)
- Апостол правды (1983)
- Старорусские сказания (1987)
- Stabat Mater dolorosa (1988)
- Завещание Николая Васильевича Гоголя (1997)
- Симфония ликов (1998)
- Ясный свет (2000)
- Преподобный Савва Игумен (2000)
- Шесть хоров на стихи русских поэтов (2002)
- Китеж всплывающий (2004)
- Владимирская Богоматерь (2006)
Музыка к кинофильмам- 1972 - «Мраморный дом» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1973 - «Последняя встреча» (режиссёр Борис Бунеев)
- 1974 - «Георгий Седов» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1976 - «Аты-баты, шли солдаты» (режиссёр Леонид Быков)
- 1976 - «Так начиналась легенда» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1976 - «Полночный крик» (режиссёр Владимир Грамматиков)
- 1976 - «Тайфун, фас!» (режиссёр Владимир Грамматиков)
- 1978 - «Кузнечик» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1980 - «Петровка, 38» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1980 - «Огарева, 6» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1980 - «Научите меня драться» (режиссёр В. Волков)
- 1980 - «Шутка!?» (режиссёр В. Волков)
- 1981 - «Казнить не представляется возможным» (режиссёр Исаак Шмарук)
- 1982 - «Голос памяти» (режиссёр Виктор Жилко)
- 1983 - «Ураган приходит неожиданно» (режиссёр Наталья Величко)
- 1983 - «Приступить к ликвидации» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1984 - «Накануне» (режиссёр Николай Мащенко)
- 1986 - «Мама родная, любимая…» (режиссёр Николай Мащенко)
- 1986 - «Наградить посмертно» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1986 - «Первоцвет» (режиссёр Виктор Жилко)
- 1986 - «Игорь Саввович» (режиссёр Борис Савченко)
- 1988 - «Земляки» (режиссёр Борис Савченко)
- 1988 - «Пусть я умру, Господи…» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1988 - «Генеральная репетиция» (режиссёр Виктор Жилко)
- 1990 - «Бес в ребро» (режиссёр Борис Григорьев)
- 1992 - «Исповедь содержанки» (режиссёр Борис Григорьев)
Дискография- «Из „Повести временных лет“, Stabat Mater Dolorosa» (1991)
- «Mikhail Glinka arr. Georgi Dmitriev Viola Sonata in D Minor» (1996)
- «Symphony № 3 Misterioso, Violin Concerto, Warsaw Fantasy, Vespers-excerpts» (1996)
- «Всенощное бдение» (1999)
- «Киев, На поле Куликовом (симфония № 2), Эпизоды в характере фрески, Misterioso (симфония № 3)» (1999)
- «Старорусские сказания, Симфония ликов» (2000)
- «Камерно-инструментальная и электронная музыка» (2000)
- «Завещание Николая Васильевича Гоголя» (2000)
- «Преподобный Савва игумен, Священные знаки, Шесть хоров на стихи русских поэтов» (2004)
- «Стенька Разин, Голоса скрипок, Percussionata, Икона» (2007)
- «Произведения на стихи Юрия Кузнецова» (2007)
- «Камерно-инструментальная музыка» (2007)
- «Хоровое творчество Георгия Дмитриева», mp3 (2007)
- «Романсы на стихи русских поэтов» (2009)
- «Этот светлый мир детства! » (2011)
- «Всенощное бдение. Воскресное литургическое пение» (2011)
- «Святитель Ермоген» (2013)
Примечания- ↑ Паисов Ю. И. Творчество Георгия Дмитриева на рубеже тысячелетий // Музыка в системе межкультурных коммуникаций на рубеже XX-XXI вв. Сборник трудов по материалам конференции 16-17 октября 2008/ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова. - М., 2009. - С. 123-141.
- ↑ «Обращаюсь к вам, бывшим православным христианам, всякого чина и возраста…» на сайте http://spravedlivo-online.ru/
- ↑ Деятели культуры России - в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму // Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|