|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
|
Дорошенко Константин Владимирович.
›
Константин Дорошенко | Костянтин Дорошенко | | Род деятельности: | арт-критик, куратор, медиаменеджер, ведущий Радио Вести |
---|
Дата рождения: | 29 октября 1972(1972-10-29) (42 года) |
---|
Место рождения: | Киев |
---|
Гражданство: | СССР СССР → Украина Украина |
---|
Содержание- Биография
- Работа в медиа
- Персональные кураторские работы
- Кураторская группа «Хазария»
- «Клиника Дорошенко Грищенко»
- Книги
- Оценки и комментарии
- Примечания
- Ссылки
БиографияЗакончил Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко (1989-1994), историк. Работая над дипломной работой, посвящённой европейскому рыцарству и куртуазной культуре, слушал частные лекции украинского историка искусства Платона Белецкого. В 1992 выступил инициатором выставки к 70-летию ученого в филиале Музея истории города Киева. Первое место работы - Музей истории города Киева (1994-1995), и. о. заведующего сектором отдела «История украинской диаспоры». В то же время начинает писать статьи о культуре, искусстве и обществе. Публикуется в изданиях «Вільна думка» (Австралия), «Факты и комментарии», «Финансовая Украина», журналах «Капитал», «Птюч» (Россия). Работа в медиаС 1995 по 1998 работает в первом украинском лафйстайл-издании LOOKS International. Редактор отделов «Общество» и «Люди». 1998 - редактор отдела «Клуб» в журнале «Парад». В 2000-2001 работает в команде, выводившей на украинский рынок газету «КоммерсантЪ-Украина», редактор отдела «Общество» и приложения Weekend. Параллельно - редактор сайта Украина.ru. В 2001 ИД «КоммерсантЪ» лишил украинских инвесторов лицензии на выпуск газеты по причине политической цензуры, которой издание подвергалось в Киеве. В 2001 году по приглашению владельца холдинга «KP Media» Джеда Сандена в качестве главного редактора запускает киевский журнал «Афиша». Проект просуществовал на рынке девять лет. Редакторскую деятельность продолжает в журнале «ПолитикHALL» в 2002 году. Заместитель главного редактора. В 2005, когда газета «КоммерсантЪ» снова появилась на Украине уже как проект российского издательского дома. Дорошенко становится руководителем отдела PR и корпоративной рекламы издания. Был одним из авторов скандальной рекламной кампании «Газета для тех, кто умеет читать», в ходе которой владельцы рекламных площадей отказывались размещать постеры с изображением людей, похожих на Юлию Тимошенко и Виктора Ющенко. В 2006 году переходит в журнал «Профиль Украина» на должность первого заместителя редактора (руководитель проекта - российский писатель Дмитрий Быков). С конца 2006 до 2009 года работает в группе проектов «Телекритика». Директор по развитию проекта. Автор публикаций об искусстве и культуре в общественных и специализированных изданиях Австралии, Италии, России, Украины, Азербайджана. Регулярно публикуется в изданиях «Артгид» (Россия), «Зеркало недели», «День», «Публичные люди». С марта 2014 года является ведущим украинской разговорной радиостанции Радио Вести - ведет ряд эфиров, среди которых авторская программа "Культ Дорошенко", эфиры "Элементарно" с Дмитрием Симоновым, "Война миров" с Татьяной Гончаровой и "Циники" с Дмитрием Терешковым. Персональные кураторские работы2001 - «Распятый Будда», Киев, Музей культурного наследия. Первая персональная выставка Александра Ройтбурда, сокуратор - Наталия Смирнова. Впервые в Киеве contemporary art демонстрируется на территории государственного музея. Выставка проходила под патронатом посольства США, поскольку Ройтбурд тогда проживал в Нью-Йорке. 2006 - книга «Папа и Украина», презентация которой прошла в Национальной филармонии, Киев. Автор текста - Александр Красюк, художник - Юрий Никитин. Проект, приуроченный к пятилетию визита Иоана Павла ІІ на Украину, был благословлён Верховным архиепископом УГКЦ кардиналом Любомиром Гузаром. 2007 - «Гилизм», Нью-Йорк, Украинский институт. Персональная выставка украинского художника британско-австралийского происхождения Майкла Мерфенко. 2012 - «Апокалипсис и Возрождение в Шоколадном доме», Киев, Шоколадный дом, филиал Киевского Национального музея русского искусства. Выставка в рамках Первой киевский биеннале «ARSENALE». Автор идеи - Олег Кулик, сокуратор - Анастасия Шавлохова, организатор - Mironova Gallery. На выставке 43 художника с Украины и из России представили метафору современности, образ протестующего, растерянного мира в состоянии секундного покоя. Среди участников проекта Андрей Монастырский, Арсен Савадов, Анатолий Осмоловский, Дмитрий Гутов, Илья Трушевский, Жанна Кадырова, Ольга Громова, Валерий Чтак, Андрей Кузькин, Оксана Мась и другие. Проработав всего 15 дней, выставка подверглась цензуре: часть работ были повреждены, часть - демонтированы по инициативе дирекции музея. В ответ кураторы приняли решение закрыть выставку. 2013 - «Прошивая опыт», Киев, КНУ им. Тараса Шевченко. Проект художника Владимира Кузнецова. 2014 - «Четвертое парадное», Киев, Национальный музей Тараса Шевченко. Персональная выставка днепропетровского художника Никиты Шаленого. Проект посвящен исследованию спиральности истории, проводя параллели между современностью и средневековьем. Дорошенко обращается к теории о долгом средневековье Жака Ле Гоффа. Но если французский историк-медиевист утверждал, что этот исторический период длился до ХІХ века, то «Четвертое парадное» демонстрирует продолжительность «темного времени» до сих пор. Кураторская группа «Хазария»Совместно с Евгением Минко в 2004 году основывает Кураторскую группу «Хазария». При её активном участии был издан первый украинский перевод Жана Бодрийяра - «Символический обмен и смерть» (издательство «Кальварія»). Обложкой книги послужила картина художника Алексанра Ройдбурда «Распятый Будда». В том же 2004 году «Хазария» представила мультимедийную акцию «Комплектация», объединившую экспериментальную электронную музыку, видеоарт и графику. Участники - Kotra, Алла Загайкевич, Zavoloka, Майкл Мерфенко и другие. Выставка «Пурификация» - последний проект «Хазарии». Проект в киевском Доме художника состоялся между двумя турами президентских выборов-2004, что придало его названию и образности дополнительных коннотаций. Участники: Любко Дереш (текст), Kotra (звук), Майкл Мерфенко (живопись), Свтелана Вольнова (фотография). «Клиника Дорошенко Грищенко»В 2009 году Дорошенко вместе с Оксаной Грищенко создает новое арт-объединение: «Клиника Дорошенко Грищенко». Её миссией провозглашают оздоровление общества через искусство. Каждый из соучредителей выступает со своими кураторскими проектами, иногда «Клиника» привлекает кураторов со стороны (Татьяна Гершуни, проект «Аут», Киев, 2010; Коан Джеф Байза, «Аут: Нейроразнообразие», Киев, 2011). В рамках «Клиники» Дорошенко уже реализован ряд проектов. 2009 - «Год последний - год первый», персональная выставка фотографа Валерия Милосердова (Киев, Российский центр науки и культуры при посольстве РФ). Представив фотографии последнего года жизни СССР и хронику Москвы дней ГКЧП, в разгар мирового финансового кризиса проект напомнил о кризисе, принесшем глобальное переформатирование мировой экономики и геополитики. 2009 - «Инектоиды и рептилоиды - поиск гармонии», Пекин, гостиница «Дружба». Проект создавался Дорошенко и Майклом Мерфенко в ходе XXIV Всемирного конгресс философии права и социальной философии в Пекине, как рефлексия на развернувшиеся там дискуссии. В течение пяти дней художник рисовал произведения китайской тушью на рисовой бумаге, куратор - писал эссе-комментарий к конгрессу. Проект был представлен в последний день работы форума, а в 2010 году проект презентован в Майами, США, в рамках ярмарки Red Dot Miami Art Fair. Поскольку автором метафоры «инсектоиды и рептилоиды» в применении к ментальности разных народов, является кыргызстанский геолог Ильяс Садыбакасов, кульминацией проекта стала его экспонирование на родине ученого, в Бишкеке. Выставка в Бишкекском Национальном художественном музее им. Г. Айтиева в 2011 была дополнена фотопроектом Светланы Вольновой «Азиз» и объектами Майкла Мерфенко. 2009 - «Чингизиды Украины», Киев, галерея «Дукат». Выставка портретов крымскотатрских ханов, воссозданных художником и иконописцем Юрием Никитиным в сотрудничестве с историком Олексой Гайворонским. 2010 - «Внутренний свет», Киев, Национальный художественный музей Украины. Совместная выставка тайваньского художника Ли Санданя и Майкла Мерфенко. Сокуратор - Оксана Баршинова. Годом ранее Ли Санданя в рамках 53-й Венецианской биеннале представил куратор, теоретик и историк искусства Акилле Бонито Олива. 2011 - «Фатальные стратегии», Киев, 7-й павильон ВДНХ. Проект украинского дизайнера и художника Ольги Громовой, посвященный одноименному произведению Жана Бодрийяра, выход украинского перевода которого стал одной из составляющих мультимедийной акции. Автор сценографии - Георгий Сенченко, в тандеме с Арсеном Савадовым ставший одним из основателей украинского contemporary art. Созданную Ольгой Громовой для проекта коллекцию одежды в стиле архитектурной бионики в финале дефиле была сожжена на глазах у публики - 280-ти киевских и зарубежных VIP. «Фатальные стратегии» получили гран-при Интернациональной премии Ukrainian Event Award и первые места в номинациях «Лучшее культурное мероприятие» и «Лучшая творческая концепция мероприятия». КнигиКак некий итог творчества Дорошенко весной 2015 года свет увидела книга «Конец эпохи позднего железа» издательства Laurus. В книгу вошли тексты, публиковавшиеся автором за двадцать лет его работы в журналистике в различных изданиях а также множество архивных фотографий. «Это книга-обновление. Несмотря на поверхностный цинизм, она - о вере. О необходимости искать до тех пор, пока внутренняя честность не получит полного соответствия жестам вовне, чего бы они не стоили».
Из предисловия писателя Любка Дереша
Оценки и комментарииВ 2011 году журналом «Art Ukraine» Дорошенко назван одним из 10-ти ведущих украинских арт-критиков десятилетия. Входит в топ-50 самых влиятельных людей украинского современного искусства и топ-25 влиятельных деятелей украинского арт-рынка по версии журнала «Фокус» (2012), топ-100 самых влиятельных деятелей современного украинского искусства по версии журнала «Art Ukraine» (2012). Удостоен премии имени азербайджанского поэта Микаила Мушфига в 2015 году. « принципиально держится в стороне от каких-либо арт-тусовок и поэтому может позволить себе роскошь совершать объективную аутопсию всей художественной среды».
Критик Анатолий Ульянов
«Константин Дорошенко - штучный продукт, бескомпромиссный и трепетный одновременно. Такие люди есть ДНК любой самобытной культуры. Я верю в украинскую культуру потому что в ней есть Костя».
Художник Олег Кулик
Примечания- ↑ 5 самых влиятельных арт-кураторов в украинском современном искусстве // bit
- ↑ 1 2 Художник, идеолог и аналитик искусства Анатолий Осмоловский расскажет о трендах современного арта
- ↑ 1 2 Константин Дорошенко. Мертвые журналы: «Афиша»
- ↑ Газета для тех, кто умеет читать // DV-Reclama.ru, 19.09.2005
- ↑ В «Телекритиці» призначено директора з розвитку // «Телекритика», 05.12.2006
- ↑ Наталия Смирнова. ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ АЛЕКСАНДРА РОЙТБУРДА В ТАВТОЛОГИЧЕСКИЙ ГАЛЛЮЦИНОЗ КИЕВСКОЙ МУЗЕЙНОЙ ЖИЗНИ // «Зеркало недели», № 42, 27 октября 2001
- ↑ За папу выпили в пост. В Киеве отпраздновали пятилетие визита Иоанна Павла II // «Коммерсантъ Украина», № 106 (225), 26.06.2006
- ↑ Евгений Минко. Культурный номадизм Майкла Мерфенко // «День», № 78, четвер, 17 травня 2007
- ↑ Кураторы выставки в Шоколадном Доме сделали официальное заявление // Kievreport, 10 июня 2012
- ↑ Татьяна Лысун. «Светлое будущее осталось в прошлом», Левый берег (20.12.2013).
- ↑ Татьяна Лысун. «Время долгих теней», Левый берег (21.10.2014).
- ↑ Фiлософiя «другої свiжостi». Деякі думки щодо перекладу Жана Бодріяра українською мовою // «Україна молода», № 126, 10 июля 2004
- ↑ Наталья Смирнова. «Комплектация» актуальной культуры // «День», № 175, 30 сентября 2004
- ↑ Наталья Суртанова. Цвет, шум, слово… 4 ноября в галерее Национального союза художников откроется мультимедийная выставка «Пурификация» // «День», № 199, 3 ноября 2004
- ↑ Александр Красюк. Пурификация - дорога к анонимизации // «Зеркало недели» № 50, 11 декабря 2004
- ↑ Елена Олийнык. «Год последний - год первый». В Киеве открылась фотовыставка работ Валерия Милосердова, посвященная августовским событиям 1991-го // «День», № 46, 19 марта 2009
- ↑ Выставка Майкла Мерфенко «ИНСЕКТОИДЫ И РЕПТИЛОИДЫ - ПОИСК ГАРМОНИИ II» // Эксперт, / № 48 (285), 13 декабря 2010
- ↑ Алексей Кресин. Снег в Пекине // «Зеркало недели» № 37, 03 октября 2009
- ↑ В Бишкеке открылась выставка украинских художников, в основе которой идеи кыргызского мыслителя Ильяса Садыбакасова
- ↑ Оксана Гришина. Крымское наследство // «Ведомости», 29.07.2009
- ↑ Уте Кильтер. Украинские Чингизиды // «День», № 119, 14 июля 2009
- ↑ «Внутренний свет»
- ↑ Андрей Боборыкин. Тотальное обнуление // Kievreport, 8 ноября 2011
- ↑ 1 2 Лена Ходос «Конец эпохи позднего железа» // «Публичные люди» : Сайт. - 2015.
- ↑ Карл Дольченко. «10 найяскравіших українських видань 2015-го» (укр.), 1576 (28.05.2015).
- ↑ Любко Дереш. «Усікновення голови і голоси предтеч: Everything's illuminated» (укр.). «Конец эпохи позднего железа». Киев: ArtUkraine (27.01.2015).
- ↑ 50 самых влиятельных людей современного украинского искусства. Рейтинг «Фокуса»
- ↑ 25 самых влиятельных деятелей украинского арт-рынка. Рейтинг «Фокуса»
- ↑ Ильгар Джалалов. «Премия Микаила Мушфига досталась украинскому арт-критику Константину Дорошенко», «Публичные люди» (06.06.2015).
- ↑ Анатолий Ульянов. Эстетский мясник. Интервью с Константином Дорошенко // журнал «ШО», #12, 2007, с. 44-50.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|