|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
|
Почепцов Георгий Георгиевич.
›
Георгий Георгиевич Почепцов | укр. Георгій Георгійович Почепцов | | Дата рождения: | 29 октября 1949(1949-10-29) (65 лет) |
---|
Место рождения: | Берегово, Закарпатская область, УССР |
---|
Страна: | СССР СССР → Украина Украина |
---|
Научная сфера: | теория коммуникации |
---|
Место работы: | КГУ, Администрация Президента Украины |
---|
Учёная степень: | доктор филологических наук |
---|
Учёное звание: | профессор |
---|
Альма-матер: | Киевский университет |
---|
Награды и премии |
|
---|
Гео́ргий Гео́ргиевич Почепцо́в (29 октября 1949, Берегово, Закарпатская область, Украинская ССР, СССР) - известный специалист в области коммуникативных технологий, теоретик вопросов стратегии, информационных войн и маркетинга. Украинский писатель-фантаст и журналист. Содержание- Биография
- Сочинения научные
- Детская литература
- Политология, коммуникация, маркетинг
- Ссылки
БиографияРодился в г. Берегово Закарпатской области в 1949 г. Окончил факультет кибернетики Киевского университета им. Т. Г. Шевченко (1966-1971). С 1981 г. член Союза писателей СССР, в настоящее время - член Союза писателей Украины. Заслуженный журналист Украины (1999). Награждён орденом «За заслуги» 2 (2015) и 3 (2004) степени. Доктор филологических наук, профессор ряда украинских университетов (Киев, Мариуполь и др.), был заведующим кафедрой информационной политики Национальной академии государственного управления при Президенте Украины (Киев), заведующим кафедрой маркетинга Международного Соломонова университета. Работал заведующим кафедрой международных коммуникаций и связей с общественностью Института международных отношений Киевского национального университета им. Т. Г. Шевченко (КГУ) (1998-2001), руководителем Управления стратегических инициатив Администрации Президента Украины (2002-2005). Выступал с лекциями в университетах России, США, Германии, Австрии, Эстонии, Литвы, Латвии, Армении. Автор современной теории стратегии (2005), ввёл в обиход понятия «виртуальных экранов» для маркетинга, психологических и информационных войн, предложил концепцию смысловых войн. В 1990-х был известен как детский писатель, автор десятков повестей. Сочинения научные- Почепцов Г. Г. Стратегия. - М.: Рефл-бук, - К.: Ваклер, 2005. - 384 с. - ISBN 966-543-048-3 (серия). - ISBN 5-87983-114-0 (Рефл-бук). - ISBN 966-543-093-9 (Ваклер).
- Почепцов Г. Г. Семиотика. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г. Г. Русская семиотика. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникаций. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные теории XX века. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г. Г. Информационные войны. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г. Г. Психологические войны. - М.: Рефл-бук
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук.
- Почепцов Г.Г. Информационные войны. Новый инструментарий политики. - М.: Алгоритм, 2015
- и др.
Детская литература- Волшебный меч
- Город Королей
- Золотой шар
- Тайна Города Волшебников
- Баклуша
- Бюро добрых услуг рассеянного волшебника
- В поисках волшебного меча
- Вдогонку за неизвестным
- Дверь в волшебную страну
- Двойник приходит на помощь
- Замок на шестнадцатом этаже
- Подарок вороны
- Самый круглый «отличник» в мире
- Часы старого пирата
- Это мы не проходили
- Планета воздушных шаров
Политология, коммуникация, маркетинг- «Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов» (1994)
- «Теория коммуникации» (1996, 1999) (рус.)
- «Национальная безопасность стран переходного периода» (1996) (рус.)
- «Имидж: от фараонов до президентов» (1997) (рус.)
- «Профессия: имиджмейкер» (1998) (рус.)
- «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением» (1998) (рус.)
- «Как становятся президентами. Избирательные технологии XX века» (1999) (рус.)
- «Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований» (1999) (рус.)
- «Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии»
- «Имиджелогия»
- «Паблик рилейшнз для профессионалов»
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|