|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
|
Викерс Джон.
›
Джон Викерс Jon Vickers | Полное имя | Джонатан Стюарт Викерс |
---|
Дата рождения | 29 октября 1926(1926-10-29) |
---|
Место рождения | Принс-Альберт, Саскачеван, Канада |
---|
Дата смерти | 10 июля 2015(2015-07-10) (88 лет) |
---|
Место смерти | Онтарио, Канада |
---|
Годы активности | 1950-1988 |
---|
Страна | Канада Канада |
---|
Профессии | оперный певец |
---|
Певческий голос | тенор |
---|
Жанры | классическая музыка |
---|
Коллективы | Ковент-Гарден |
---|
Сотрудничество | Герберт фон Караян |
---|
Награды |
---|
Джонатан Стюарт Ви́керс, Джон Викерс (англ. Jonathan Stewart 'Jon' Vickers; 29 октября 1926, Принс-Альберт, Саскачеван - 10 июля 2015, Онтарио) - канадский героический тенор, почётный доктор ряда университетов, член Зала славы великих американских певцов Академии вокала (Филадельфия), компаньон Ордена Канады. Содержание- Биография и творчество
- Признание заслуг
- Примечания
- Ссылки
Биография и творчествоДжонатан Викерс родился в городе Принс-Альберт в Саскачеване. Он был шестым ребёнком в семье. Уже в три года, по его собственным воспоминаниям, он пел в церковном хоре на Рождество. Уже к окончанию средней школы у него был сильный устойчивый тенор, и он пел как в церковных хорах, так и в небольших театрах, где исполнял роли в опереттах. В 1946 году Викерс стал помощником менеджера в сетевом магазине, но вскоре певческая карьера заняла все его время. По совету сопрано Мэри Моррисон Викерс отправил запись своего вокала дирижёру и педагогу Этторе Мадзолени, в то время преподававшему в Торонтской музыкальной консерватории, и в 1950 году был зачислен в неё студентом в класс Джорджа Ламберта. Уже в первый год учёбы Викерс солировал в исполнении «Мессии» в Университете Западной Онтарио и на канадской премьере брукнеровского Te Deum в исполнении объединённого хора Торонтской консерватории, а осенью 1951 года исполнял «Мессию» уже с торонтским Мендельсоновским хором. В 1952 году он выиграл молодёжный конкурс Канадского радио. Несмотря на многочисленные выступления за годы учёбы, в 1955 году окончивший консерваторию Викерс не получает ни одного предложения постоянной работы за пределами Канады. Только после того, как он выступил в роли Мужского Хора в «Поругании Лукреции» Бриттена на Стратфордском фестивале и в роли Хосе в постановке «Кармен» в Канадской опере, он получает по рекомендации своей партнёрши по «Кармен» Регины Резник приглашение в Нью-Йорк. Параллельно с ним заключил трехлетний контракт лондонский Ковент-Гарден. Дебютной ролью в Ковент-Гардене стала для Викерса партия Ричарда в «Бале-маскараде» Верди в январе 1957 года, а после восторженных отзывов критиков последовали роли в «Кармен», «Доне Карлосе», «Аиде» и «Троянцах». После дебютного исполнения партии Зигмунда в «Валькирии» на Байрейтском фестивале Викерса стали называть лучшим интерпретатором этой роли в мире. До конца десятилетия он также пел партию Язона в «Медее» с Марией Каллас в Далласе, затем выступал в Венской опере, в Театре Колон (Буэнос-Айрес) и в Метрополитен-опера. После этого он начинает сольную гастрольную карьеру, редко появляясь на её пике у себя на родине, в Канаде, где не могли платить ему достойные гонорары (среди редких исключений были выступления в 1967 году на Всемирной выставке в Монреале, на открытии Национального центра искусств в Оттаве в 1969 году и на похоронах бывшего премьер-министра Канады Дифенбейкера в 1979 году, а также турне 1977 года по Саскачевану, завершившееся на родине певца в Принс-Альберте). В последующие годы в репертуаре Викерса доминируют партии, написанные для героического тенора. Любимой ролью Викерса была заглавная партия в опере Бриттена «Питер Граймс». В его исполнении этой партии критики отмечали редкую для оперных постановок драматическую компоненту. Необычными были также его интерпретации партий Отелло (которого он называл «Юлием Цезарем Венецианской империи») и Тристана. Викерс долго и продуктивно сотрудничал с Гербертом фон Караяном. Вместе они записывали «Валькирию», «Тристана и Изольду» и «Фиделио», а также снимали телевизионные постановки «Отелло» и «Паяцев». После 1966 года Викерс ограничивает число своих выступлений до 65 в год, остальное время проводя с семьей на ферме в Онтарио. В 1973 году они с семьей переезжают на Бермуды. Викерс объявил об окончании карьеры в 1988 году. Признание заслугДжон Викерс является почётным доктором Университета Саскачевана (1963), Университета Гуэлфа (1977), Университета Лаваля (1978), Университета Куинс (1984), Университета Макмастера (1985), Торонтского университета (1986) и Виндзорского университета (1989). В 1968 году Викерс был произведен в компаньоны Ордена Канады, а в 1985 году стал членом Зала славы великих американских певцов при Академии вокального искусства в Филадельфии. В 1976 году Викерс получил Премию Молсона, а в 1978 году стал лауреатом приза Evening Standard в области театрального искусства за роль в «Тристане и Изольде». Примечания
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|
|
|
|