Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Павол Страусс (словацк. Pavol Strauss; 30 августа 1912, Липтовски-Микулаш - 3 июля 1994, Нитра) - словацкий врач, писатель, эссеист, переводчик.
Содержание
Жизнь
Произведения
Ссылки
Жизнь
«Колыбель доверия» - его автобиография, мы можем её считать за аутентический бедекер его достопримечательной жизни. Это было издано в 1994 году. (тысяча девятьсот девяносто четвёртом) .Страусс учился в гимназии во своей родине, где активно работал в само - образовательной партии «ММ Ходжу». После сдания экзамена на аттестат зрелости он занимался медициной в городе Виедень и своё обучение окончил на немецком университете в Праге в 1938 году. (Тысяча девятьсот тридцать восьмом) В течение лет 1938-1939 он совершил одно - годную военную службу. Работал врачом в Палудзке и Ружомберку. После двухлетней битвы в 1942 году Страусс пересел с иудаизма к католизму. До окончания борьбы был в концентрационном лагере в Новакох. Следом он действовал как хирург в Братиславе и во время годов 1946-1956 действовал как передовой хирург в Скалици. В конечном счёте, в течение лет 1956-1982 действовал хирургом в больнице в Нитре. Свои детские и студенческие годы он проживал у своего дедушки, врача Бартоломея Кукса, который был очень образованный, тем не менее мнительный еврей. В том числе под его влиянием молодой Страусс воспринимает Бога более пантаистически, что ему принесло чувство ужаса и неуверенности. Во время созревания у молодого Страусса показались сомнения о достоинствах мира, видел тяжёлую социальную несправедливость. У многих своих еврейских друзей он видел множество негативных черт, но с другой стороны иудаизм показался ему в истинном свете на примере хасидских раввинов. Во время окончания ВУЗ - а он заигрывался с коммунизмом, тем, что интересовался сочинениями Мегринга, Енгельса, Ленина, Плехана и Бухарина. Был под сильным влиянием сурреализма, поэтичности и дадаизма Бретона и Елуарда. В течение своей учёбы в Праге испытывал обогатительными культурными переживаниями. Но когда он посмотрел назад, так думалось о них как о «наклейке - помощ для рассеянного внутреннего слоя». Внешнее неудобство за более беспокойный и греховный внутренний слой. Неветество моральных аспектов, мечта выделиться и большая жажда по истине, опрятности и уверенности, в том числе близ отъявленно знакомых социальных проблем…Однако в этом всём позже нашёл что-то и считал это за первый этап обращения к христианству. Определил её как призыв для жизни с остальными, жить в мире, главным образом в будущем. Второй этап его обращения начал во время военной службы в Ружомберку, где на него очень влияла семья Мунковых. Они привели его к литературе католицизма, главным образом сочинения Липерта и Гуардини. Он жадно читал авторов как Мартаин, Блондел, Гилсон, Гуиттон, Рилке, Папин, Бергсон и других. Не мог оставить идеи Ниетзсхего, Бретона и некоторых опубликованных идей в журнале «Психе». В третьем этапе его превращения, начиная приблизительно с 1940 - ого года воспринимал воззвание крещения Йозефом Козаром, который его посвящал в Новый закон почти половину года. Незадолго перед крещением он принимал участие на духовных занятиях под руководством в то время иезуитом, провинциалом отцом Йозефом Микушом. В последном этапе он подкрепил своё веревание тем, что читал религиозную литературу, главным образом следование Христа, Филоту и проникновение в богослужебную жизнь Церкви. Его жена Мария, родная фамилия Лоидлова, была его духовным вождьём.
Произведения
Переводы названий на русский язык представленные в квадратных скобках только ориентировочные, так книги Страусса до сих пор не переведены на русский язык.
Všetko je rovnako blízke i ďaleké (Kaleidoskop z cesty po Švajčiarsku) , 1946
Mozaika nádeje , Братислава, 1948
Krížová cesta pre chorých , Ружомберок, 1964
Zápisky diletanta , Братислава, 1968
Zákruty bez ciest , Братислава, 1971
Roztrhnutá opona , Ружомберок, 1972
Nádhera nečakaného. Úsmev nad úsmevom , Братислава, 1992
Kvety z popola , Мартин, 1992
Mozaika nádeje (уширение), Братислава, 1992
Tesná brána , Братислава, 1992
A slovo zdúchal duch , Братислава, 1992
Krížová cesta (Mozaika meditácií) , Братислава, 1993
Za mostom času , Кошице, 1993
Kolíska dôvery , Трнава, 1994
Odvrátený hlas. Poznámky ku všetkému i k životu , Братислава, 1994
Život je len jeden , Братислава, 1996
Čovek pre nikoho , Братислава, 2000
Sme mocnejší než čas. Apokalyptické tiene , Братислава, 2005
Избранные сочинения
Объём 4: Aforistické iskrenie , Прешов, 2010
Объём 5: Život je provizórium , Прешов, 2011
Объём 6: Slovenské básne , Прешов, 2011
Объём 7: Nemecké básne, , Прешов, 2011
Объём 8: Preklady, , Прешов, 2012
Дальнейшие публикации о нём
Рыбар, П.: П. Страусс - Битва колокольчика этой эры. Ин. Hope a life,1992
Баторова, М.: Парадоксы Павла Страусса, Братислава, 2006
Журнал: Письма Павлв Страусса, Микулаш, 2007-2010, но.1 - 9
Роковз, Й.: Словацкая христианская философия 20 -ого века и её перспективы, Краков /Трнава, 2010, с. 82 - 86, 96 - 98, 354
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/