Гай Ричард Горонуй Эдвардс (англ. Guy Richard Goronwy Edwards, 30 декабря 1942 года, Мэклсфилд, Чешир) - британский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Содержание- Биография
- Результаты гонок в Формуле-1
- Ссылки
БиографияСын командира эскадрильи британских ВВС. В 1965 году дебютировал в автогонках на автомобиле «Форд-Англия», в 1968 году перешёл в Формулу-3. Позже стартовал в гонках спорткаров и Формуле-5000, в 1971 году впервые принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана». В 1974 году стал вторым пилотом команды «Хилл» в чемпионате мира «Формулы-1», в гонках не поднялся выше седьмого места на финише, в конце сезона потерпел аварию в гонке «Формулы-5000», сломал кисть руки и был заменён на Рольфа Штоммелена. После восстановления вернулся в «Формулу-1» в 1976 году за рулём автомобиля «Хескет», провёл четыре гонки. На Гран-при Германии был одним из четырёх гонщиков, которые спасали Ники Лауду, горевшего в своём автомобиле после аварии на втором круге гонки. После неудачной попытки квалифицироваться на Гран-при Великобритании 1977 года за рулём автомобиля BRM перешёл сначала в британскую Формулу-1, а затем в чемпионат мира спортивных автомобилей, где выиграл две гонки в 1981 году. После окончания гоночной карьеры в середине 1980-х годов был директором по рекламе команды «Формулы-1» «Марч», а затем занимал такую же должность в команде «Ягуар», участвовавшей в чемпионате мира спортивных автомобилей. В 1988 году ненадолго вернулся в гонки, стартовав в британском чемпионате туринговых автомобилей, но в 1992 году окончательно прекратил выступления в автоспорте, став директором по маркетингу команды Формулы-1 «Лотус». Результаты гонок в Формуле-1 Легенда к таблице |
---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами - этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. Пример | Описание |
---|
1 | Победитель | 2 | Второе место | 3 | Третье место | 5 | Финишировал в очковой зоне | 12 | Финишировал вне очковой зоны | НКЛ | Финишировал, но не классифицирован | 15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации | 18 | Не финишировал, но классифицирован | Сход | Не финишировал и не классифицирован | НКВ | Не квалифицирован | НПКВ | Не предквалифицирован | ДСК | Дисквалифицирован | ИСК | Исключён из протокола | тест | Тестер по пятницам | НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке | Т | Травмирован или болен | ОТК | Отказ от участия | НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках | НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований | О | Гонка отменена | | Не участвовал | Поул-позиция | Быстрый круг |
|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Место | Очки |
---|
1974 | Hill | Lola T370 | Косворт | АРГ 11 | БРА Сход | ЮЖН
| ИСП НКВ | БЕЛ 12 | МОН 8 | ШВЕ 7 | НИД Сход | ФРА 15 | ВЕЛ НС | ГЕР НКВ | АВТ
| ИТА
| КАН
| СОЕ
| - | 0 |
---|
1976 | Hesketh | Hesketh 308D | Косворт | БРА
| ЮЖН
| СШЗ
| ИСП
| БЕЛ НКВ | МОН
| ШВЕ
| ФРА 17 | ВЕЛ Сход | ГЕР 15 | АВТ
| НИД
| ИТА НС | КАН 20 | СШВ
| ЯПО
| - | 0 |
---|
1977 | BRM | BRM P207 | BRM | АРГ
| БРА
| ЮЖН
| СШЗ
| ИСП
| МОН
| БЕЛ
| ШВЕ
| ФРА
| ВЕЛ НПКВ | ГЕР
| АВТ
| НИД
| ИТА
| СШВ
| КАН
| ЯПО
| - | 0 |
---|
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
|