В 1994 году, когда Сирене Риз надоело серое бельё, они открыли первый бутик в Лондоне в квартале Сохо в здании бывшей мясной лавки, в котором изначально продавали бельё других дизайнеров. Но после Корр решил сделать свой собственный бренд одежды. С тех пор фирма приобрела 30 магазинов в 14 разных странах. До этого эротическое белье можно было приобрести лишь в секс-шопах. Создатели марки решают реабилитировать его и превратить в невульгарное, но очень красивое и эротичное. Именно они создают стиль sexy chic. Он является преемником необузданного porno chic, но при этом отличается изысканностью. Марка получает официальное признание у своих коллег во время презентации коллекции на выставке Cutting edge в Музее Виктории и Альберта в 1997 году.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Через три года Джо и Серена вновь подтверждают свое высокий статус в мире моды на выставке "The Inside out Музея Дизайна.
В 1999 году, взяв на вооружение новые технологии, марка запускает свой эротичный интернет-сайт. За месяц его посетило более 43 миллионов пользователей, что только подтверждает планетарный успех английской марки.
В 2007 году Серена Риз расстается с мужем и начинает встречаться с Полом Симононом (легендарным музыкантом группы Clash). Для Джо Корра - это конец целой эпохи, и он решает продать марку за 60 миллионов долларов инвесторской компании 3i PLC в ноябре того же года.
Открытие многочисленных бутиков способствовало коммерческому росту бренда. Основатель Agent Provocateur Джо Корр по-прежнему руководит деятельностью марки, но уже в качестве креативного директора.