Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля (1978)
IMDb:
ID 0651915
Нагиса Осима
Нагиса Осима (яп. 大島渚; 31 марта 1932, Киото - 15 января 2013, Фудзисава) - японский кинорежиссёр, сценарист, актёр.
Содержание
Биография
Фильмография
Премии и награды
Сочинения
Литература
Ссылки
Биография
Нагиса Осима родился в Киото 31 марта 1932 года в семье гражданского служащего, в 1954 году окончил Киотский университет, где изучал политическую историю. Во время учёбы он участвовал в студенческом движении левого толка, из-за чего после окончания университета не мог найти работу. От отчаяния он решил пройти вступительные испытания на студии Shochiku и в итоге получил должность ассистента режиссёра, здесь же в 1959 году снял свой первый фильм. Параллельно с 1956 года занимался кинокритикой, редактировал журнал о кино Eiga hihyo. К началу 1960-х годов Осима получил известность как один из лидеров и основоположников так называемой «японской новой волны» (Nūberu bāgu, сам он отвергал этот термин), поднимая в своих фильмах проблемы японской молодёжи и критикуя послевоенное японское общество (один из ярких примеров - «История жестокой юности», 1960).
После того, как его четвёртый фильм, «Ночь и туман в Японии» (1960), посвященный разобщенности японского левого движения, был снят студией с проката всего через три дня после выхода, Осима покинул Shochiku и основал собственную компанию Sozosha. Уже в своем первом независимом фильме, «Содержание скотины» (1961), снятом по рассказу Кэндзабуро Оэ, Осима начал исследование расизма и жестокости (коллективной или индивидуальной), которое продолжал на протяжении всего десятилетия. Одной из вершин этого исследования стала авангардная лента «Смертная казнь через повешение» (1968), показанная во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля и принесшая режиссёру определенную известность на Западе.
В 1973 году Sozosha была распущена, а спустя два года была основана студия Oshima Productions, на которой в 1976 году Осима снял свой, пожалуй, самый известный фильм - «Империя чувств», представляющий собой своеобразную комбинацию искусства и порнографии. В этой картине режиссёр вновь обратился к теме «секс и политика», которая поднималась в ряде его ранних фильмов. В последующие годы Осима поучаствовал ещё в нескольких международных проектах - снял такие фильмы, как «Империя страсти» (1978), военная драма «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» (1983) и сатирическая лента «Макс, моя любовь» (1986). Последняя была плохо принята критикой, из-за чего режиссёр на много лет ушел из кино, работая в основном на телевидении.
Осима был женат на актрисе Акико Кояме.
Фильмография
1959 - Улица любви и надежды / 愛と希望の街
1960 - История жестокой юности / 青春残酷物語
1960 - Кладбище солнца / 明日の太陽
1960 - Ночь и туман в Японии / 日本の夜と霧
1961 - Содержание скотины / 飼育
1962 - Восстание христиан / 天草四郎時貞
1963 - Первое приключение ребёнка / 小さな冒険旅行
1965 - Удовольствия плоти / 悦楽
1965 - Дневник Юнбоги / ユンボギの日記
1966 - Насилие в полдень / 白昼の通り魔
1967 - Военное искусство Ниндзя. Альбом / 忍者武芸帖
1967 - Исследование непристойных японских песен / 日本春歌考
1967 - Лето в Японии: двойное самоубийство / 無理心中 日本の夏
1968 - Смертная казнь через повешение / 絞死刑
1968 - Возвращение троих пьяниц / 帰ってきたヨッパライ
1969 - Дневник вора из Синдзюку / 新宿泥棒日記
1969 - Мальчик / 少年
1970 - История, рассказанная после Токийской войны / 東京戦争戦後秘話
1991 - Киото, родина моей матери / Kyoto, My Mother’s Place
1994 - 100 лет японскому кино / 100 Years of Japanese Cinema
1999 - Табу / 御法度
Премии и награды
Приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля (1978)
Сочинения
Sengo eiga: Hakai to sozo . - Tokyo, 1963.
Taikenteki sengo eizo ron . - Tokyo, 1975.
Ecrits (1956-1978): Dissolution et jaillissement / translated by Jean-Paul Le Pape. - Paris, 1980.
Cinema, Censorship, and the State : The Writings of Nagisa Oshima, 1956-1978 / edited and with an introduction by Annette Michelson, translated by Dawn Lawson. - Cambridge, Massachusetts, 1992.
Литература
Sato T. Oshima Nagisa no sekai . - Tokyo, 1973.
Magrelli E., Martini E. Il Rito, il rivolta: Il cinema di Nagisa Oshima. - Rome, 1984.
Danvers L., Tatum C. Nagisa Oshima. - Paris, 1986.
Cheryn Turim M. Films of Oshima Nagisa: Images of a Japanese Iconoclast. - Berkeley, 1998.
Macnab G. C., Hong G.-J. Oshima, Nagisa // International Dictionary of Films and Filmmakers. - 4th ed. - St. James Press, 2001. - Vol. 2. - P. 725-729.
Катасонова Е. Л. Осима Нагиса: наперекор всем табу // Япония 2012. Ежегодник. - М.: АИРО-XXI, 2012. - С. 205-222. - 450 с. - 300 экз. - ISBN 978-5-91022-159-2.
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/