Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
дизайн художественного стекла, промышленный дизайн, дизайн кухонной утвари
Учёба:
Центральная школа искусств и ремесел (1949)
Стиль:
органический дизайн, скандинавский дизайн
Награды:
Pro Finlandia (1958)
Звания:
профессор (1976), почетный доктор Королевского колледжа искусств (Лондон), Университета Аалто (Хельсинки), Академии дизайна (Мехико)
Тимо Тапани Сарпанева (фин. Timo Tapani Sarpaneva) (31 октября 1926, Хельсинки – 6 октября 2006, Хельсинки) - знаменитый финский дизайнер и скульптор XX века, один из ключевых мастеров финского промышленного дизайна, в работах которого оригинальные художественные решения органично сочетались с прикладной функцией разрабатываемого объекта, а новаторские модернистские идеи искусно переплетались с традиционными формами. Известен в мире главным образом по дизайну изделий из стекла, но охотно работал и с другими материалами: металлом, деревом, тканями, фарфором. Изделия Сарпанева, созданные на протяжении почти семи десятилетий его творческой карьеры, входят в золотой фонд национальной школы дизайна и лежат в основе репутации Финляндии как одного из лидеров в области художественного оформления быта. Деятельность Тимо Сарпанева тесно связана с компанией «Ииттала», для которой он разработал логотип (белая строчная буква i на фоне красного круга).
Содержание
Биография
Работы
Признание
Галерея
Примечания
Биография
Могила Тимо Сарпанева на кладбище Хиетаниеми
Сарпанева в 1949 году закончил отделение графического дизайна Центральной школы искусств и ремесел (сегодня - Высшая школа искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто). В 1951 он начал работать на стекольной фабрике «Ииттала».
Работы
Логотип компании «Ииттала», разработанный Тимо Сарпанева
Признание
1954: Гран-при за дизайн стекла, Миланская триеннале
1956: Награда «Самый красивый предмет года» (англ. The Most Beautiful Object of the Year), США
1956: Первый приз в категории «Художественное стекло», первый приз в категории «Посуда» , Музей современных ремёсел, Нью-Йорк
1956: Приз Луннинга (англ. Lunning Prize), присуждавшийся выдающимся мастерам скандинавского дизайна
1957: Гран-при за выставочный архитектурный дизайн, XI Миланская триеннале
1957: Гран-при за художественное стекло и посуду, XI Миланская триеннале
1958: Медаль и премия Pro Finlandia
1963: Международная дизайнерская премия (англ. International Design Award) за художественные объекты из стекла, стеклянную и чугунную утварь, Американский институт интерьерного дизайна (англ. American Institute of Interior Designers)
1976: Золотая медаль президента Италии за изделия из фарфора фабрики Rosenthal AG, Германия
1993: Премия Финляндии (фин. Suomi Award), Хельсинки
Галерея
Подсвечники Festivo, Iittala
Чугунная утятница Sarpaneva (1960), Iittala
Доп. информацияЧастично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/